1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Accord характеристики двигателя мощность

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Новый Honda Accord 2008, двигатель и трансмиссия

Статьи о новом Honda Accord 2008:

  • Обзор
  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель и трансмиссия
  • Безопасность
  • Двигатели соответствуют требованиям Евро 5, которые должны вступить в силу только в сентябре 2009 года;
  • Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4 литра;
  • 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач;
  • Система Grade Logic Control и подрулевые переключателями передач автоматической трансмиссии;
  • Индикатор переключения передачи SIL (Shift Indicator Light) — для моделей с механической трансмиссией;

На первый взгляд, двигатели нового поколения очень похожи на предыдущее поколение Accord. Однако, на самом деле, всесторонне развитие бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра значительно улучшило рабочие характеристики и топливную экономичность.

При разработке новых двигателей особое внимание уделялось воздействию на окружающую среду, поэтому новая линейка двигателей — является одной из самых наиболее безвредных на автомобильном рынке. Новый Honda Accord 2008 является одной из первых моделей, у которой все двигатели соответствуют новым требованиям Евро 5, вступающим в силу только в сентябре 2009 года.

Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4-литра

Новое поколение Accord также оснащается двумя совершенными бензиновыми двигателями i-VTEC, объемом 2.0 и 2.4 литра, отличающихся высокими рабочими характеристиками и низким расходом топлива, что обеспечивает им лидирующие позиции в свое классе. Также они соответствуют нормам Евро 5 по уровню выброса вредных веществ. Двигатели агрегируются 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения в двигателе 2.0 литра ставили своей целью добиться лидирующей в своем классе топливной экономичности, сохранив при этом высокие рабочие характеристики предшественника. Расход топлива у седана с механической трансмиссией при комбинированном цикле теперь составляет 7.2 л/100 км по сравнению с 7.7 л/100 км у предыдущего поколения. Мощность повысилась до 156 л.с. при 6 300 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 4 300 оборотов в минуту.

Расход топлива у седана с автоматической трансмиссией теперь составляет 7.5 л/100 км при комбинированном цикле.

Основные технологические изменения включают увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.

Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и максимальном значении крутящего момента 233 Н/м при 4500 об/мин. — по сравнению с предыдущими 190 л.с. и 223 Н/м. Его превосходные динамические характеристики по прежнему впечатляют, несмотря на то, что топливная экономичность улучшилась — 8.8 л/100км при комбинированном цикле с механической трансмиссией. Аналогичные показатели модели с автоматической коробкой передач 8.6 л/100км (седан).

Среди характеристик двигателя следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.

Оба бензиновых двигателя оснащены дроссельной заслонкой с электронным управлением, что обеспечивает очень точное и плавное управление, непосредственно пропорциональное действиям водителя. Взаимодействие с программным обеспечением автоматической трансмиссии и круиз контролем (если они установлены) обеспечивают точность действия систем для еще большего удовольствия от вождения. Дроссельная заслонка, может управляться электронным блоком управления при переключении передач, чтобы добиться более быстрого и в тоже время мягкого, без рывков переключения.

Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — один расположен рядом с двигателем, а другой под полом — обеспечивают уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям Евро 5 (снижение выбросов окисей азота на 25%).

В обоих двигателях используется знаменитая система VTEC, которая регулирует момент открытия и высоту подъема впускных клапанов. На двигателе объемом 2,4 литра она дополняется системой VTC (Variable Timing Control), которая учитывает нагрузку на двигатель и позволяет оптимально изменять фазы газораспределения. Эти системы работают совместно для достижения высокой мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя.

Благодаря данным получаемым от датчика, расположенного на распределительном валу впускных клапанов, а также оперируя широким набором других показателей, электронный блок управления работой двигателя меняет положение распредвала впускных клапанов относительно распредвала выпускных, таким образом устанавливая опережение или запаздывание момента открытия впускного клапана. Операция производится с помощью компактного гидравлического насоса, расположенного в передней части распределительного вала.

Читать еще:  Что значит кпд двигателя

При ускорении, система VTC устанавливает достаточно низкий уровень перекрытия клапанов, который обеспечивает наилучшую мощность двигателя, позволяя эффективнее наполнять цилиндры рабочей смесью, благодаря использованию инерции поступающего воздуха. Кроме того, в это время система VTEC переключается с низкопрофильных на высокопрофильные кулачки (добиваясь оптимальный крутящего момента и мощности), но с тем же уровнем перекрытия.

При высоких оборотах двигателя, например, при движении на трассе, уровень перекрытия клапанов намного выше, что снижает насосные потери, улучшает рециркуляцию отработавших газов и обеспечивает наилучший баланс между топливной экономичностью и мощностью.

И, наконец, в случае холостого хода или работы на невысоких оборотах при небольшой загруженности автомобиля, система устанавливает минимальное перекрытие, создавая лучшее завихрение и перемешивание топлива с воздухом, а следовательно и воспламенение рабочей смеси.

Периодичность обязательного сервисного обслуживания для всех трех двигателей составляет 20 000 км пробега или один раз в год, а смена воздушного фильтра — 40 000 км пробега. Впервые в Accord установлена функция напоминания о сервисном обслуживании, где с приближением даты загорается предупредительный сигнал.

Вместо 5-ступенчатой механической коробки передач, с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра теперь агрегируется 6-ступенчатая, как и в моделях с двигателем 2.4 литра, что позволяет добиться оптимальных передаточных чисел, высокого уровня эластичности, превосходных характеристик при движении на трассе и высокой экономичности. Переключения передач происходит коротким и быстрым движением.

Accord с двигателем i-DTEC оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, специально разработанной, чтобы соответствовать высоким характеристикам двигателя.

Модели с механической коробкой передач имеют функцию «Индикатор изменения передачи» SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» («Up» & «Down») обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи с целью большей экономии топлива. Тесты Honda показали, что использование этих подсказок снижает расход топлива на 5%.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления

5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на моделях с бензиновыми двигателями и характеризуется удачно подобранными передаточными числами, которые позволяют добиться как спортивного стиля вождения с хорошими показателями ускорения, так и обеспечивают возможность спокойного комфортного передвижения с высокой топливной экономичностью.

Управление трансмиссией стало еще проще и логичнее. Теперь вместо двух взаимосвязанных пазов перемещения рычага селектора АКПП — один для движения в полностью автоматическом режиме и дополнительный для последовательного переключения передач в ручном режиме — предусмотрен всего один прямой паз с режимами ‘P R N D S’. При установке селектора в позицию D — Drive, система будет работать в полностью автоматическом режиме: если же требуется быстро переключить передачу — можно воспользоваться подрулевыми переключателями, и если после этого Вы не будете больше пользоваться переключателями, система вернется к автоматическому режиму работы.

Кроме этого Вы можете выбрать режим S, который обеспечивает возможность спортивного переключения и торможения двигателем. В этом режиме использование подрулевых переключателей дает возможность последовательного ручного переключения и удержания выбранной передачи. Чтобы предоставить водителю больше удовольствия от управления автомобилем, переключение в ручном режиме происходят быстрее и резче, чем в автоматическом режиме.

Чтобы обеспечить защиту двигателя и трансмиссий от повреждений, предусмотрен ряд защитных мер при переключениях в ручном режиме. При движении на второй, третьей и четвертой передачах, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива, если есть вероятность превышения допустимых оборотов двигателя.

В редких ситуациях, когда прекращение подачи топлива не может предотвратить превышения допустимых оборотов двигателя (что может случиться при движении на крутых спусках), трансмиссия автоматически переключится, чтобы избежать повреждения двигателя. И, наконец, при переключении на более низкую передачу, передача не переключиться, если в результате этого обороты двигателя могут превысить допустимое значение.

Система автоматически переключается на первую передачу при остановке автомобиля, чтобы избежать рывков и дерганий, когда автомобиль опять начнет движение.

Еще одна особенность новой автоматической трансмиссии — это кнопка включения режима ‘kick-down’ под педалью газа. Вместо непонятного для водителя алгоритма переключения на пониженную передачу, теперь легко получить представление, о том, насколько сильно нужно нажать на педаль газа, чтобы произошло переключение, кнопка режима ‘kick-down’ легко ощущается под педалью.

Для большего удобства, в центре тахометра предоставляется графическое изображение положения селектора АКПП и выбранный режим движения.

Система интеллектуального управления автоматической трансмиссией Grade Logic Control

Автоматическая трансмиссия оснащается двумя системами — Grade Logic Control System и Shift Hold Control. Обе системы осуществляют контроль над правильным выбором передачи и помогают избежать лишних и циклических переключений передач.

Система Grade Logic вносит изменения в алгоритм переключения трансмиссии, когда автомобиль движется под гору или вниз по склону, снижая частоту переключений передач и улучшая контроль скорости движения. Положение дроссельной заслонки, текущая скорость, степень ускорения постоянно измеряются и сверяются с данными в памяти блока управления трансмиссией. На основании этих данных система Grade Logic определяет, когда автомобиль движется по склону холма, и если это так — автоматически переключается на более низкую передачу, и удерживает ее, пока автомобиль движется по склону, Это позволяет более эффективно преодолевать подъемы или при необходимости тормозить двигателем при спуске.

Читать еще:  Экономичность двигателя будет выше при работе

Система Shift Hold Control удерживает текущую передачу, в случае если педаль газа резко отпускается и активируется тормозная система (как это происходит, например, перед входом в поворот). Shift Hold Control улучшает стабильность автомобиля, позволяя избежать ненужного переключения при активном и энергичном вождении, обеспечивая необходимую тягу, позволяя контролировать инерционные силы педалью газа и быстро укоряться на выходе из поворота.

Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге «Максимум Лахта» за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Вид гибридной установки

В седане использована двухмоторная силовая установка смешанного типа (последовательно-параллельная). В состав входит производительный 2-х литровый ДВС, вариаторная КПП с парой электромоторов (силовым и электрогенерирующим), а также сцепление, подсоединённое к двигателю и блоку батарей Li-on.

Принцип данной установки следующий: один электродвигатель соединён с ДВС и исполняет роль генератора, а второй – приводит в движение ведущие колёса. Суммарная мощность такой установки составляет 212 л.с.

Система I-MMD («Интеллектуальная многопрофильная передача) даёт водителю выбор из трёх режимов работы силовой установки. Анализируя скоростные требования, она подбирает оптимальную работу двигателя и электромотора:

Года выпуска
Начало выпуска модификации2002
Год конца выпуска модификации2007
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4665мм
Ширина кузова1760мм
Высота кузова1445мм
Колесная база автомобиля2670мм
Передняя колея1515мм
Задняя колея1510мм
Дорожный просвет — Клиренс150мм
Минимальный объем багажника459л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1998см 3
Мощность двигателя155 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент190/4500 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра86мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары4.388
Подвеска
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНесколько рычагов и тяг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость217км/ч
Время разгона9.2
Расход топлива в городе10.7
Расход топлива на шоссе6.5
Расход топлива Смешанный цикл7.7
Объем топливного бака65
Снаряженная масса автомобиля1320кг
Допустимая полная масса1920кг
Размер шин205/55 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Honda Accord VII 2.0 i-VTEC 16V Sport в Украине

Последние объявления о продаже Honda Accord на RST

Цена: 1’850, Год: 1994
Двиг: 2.0 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Херсон

Цена: 1’600, Год: 1988
Двиг: 1.9 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Николаев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

5 поколение, 1993

Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.

Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.

Читать еще:  Во время работы двигателя срабатывает стартер

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.

Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997

Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

Перечень автомобилей, оснащаемых K24A

Атмосферные и турбированные вариации моторов K24A получили довольно-таки широкое распространение в плане их установки в автомобили. Отметим, что данные силовые установки производились и производятся на всех заводах Honda, вследствие чего встретить таковые на моделях машин из Японии, Америки, Англии и других стран несложно. Чаще всего K24A комплектовались и комплектуются:

  • Honda Accord;
  • Honda Civic;
  • Honda CRV;
  • Honda Crosstour;
  • Honda Element;
  • Honda Spirior;
  • Honda Stepwgn;
  • Acura ILX;
  • Acura TSX.

Естественно, каждая вариация ДВС K24A предназначена для конкретного типа авто. Так, например, K24A2 и K24A3 устанавливаются на более крупные машины за счёт усиленной конструкции, а те же K24A1 и K24A8 – на более миниатюрные автомобили.

Все двигатели Honda Accord

В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:

Марка двигателяОбъем, мощностьПоколение AccordГоды выпуска
K24W2,4 л (180 л.с.)92013-наше время
J35Y3,5 л (281 л.с.)92013-2015
R20A32.0 л (156 л.с.)8, 92008-наше время
K24Z32.4 л (200 л.с.)82008-2013
K20Z22.0 л (155 л.с.)72005-2008
K24Z22.4 (180 л.с.)82008-2011
K24A32.4 л (190 л.с.)72002-2008
K24W42.4 (175 л. с.)92012-наше время
LFA2.0 л (145 л.с.)92013-наше время
L151.5 л (192 л.с.)102017 – наше время
R20A2.0 л (156 л.с.)82011-2013
K24A2.4 л (200 л.с.)7, 82002-2011
K20A2.0 л (155 л.с.)72002-2008
F23A2.3 л (158 л.с.)61997-2002
H23A2.3 л (160 л.с.)61997-2002
F18B1.8 л (140 л.с.)5, 61993-2002
F20B2.0 л (148 л.с.)5, 61993-2002
H22A2.2 л (220 л.с.)5, 61993-2002
F22B2.2 л (145 л.с.)51993-1997
F22A2.2 л (140 л.с.)41989-1994
F18A1.8 л (105 л.с.)41989-1993
F20A2 л (110 л.с.)41989-1993
A18A1.8 л (110 л.с.)31985-1989
B18A1.8 л (130 л.с.)31985-1990
B20A2.0 л (160 л.с.)31985-1990
EY1.6 л (94 л.с.)21983-1985
ES1.8 л (110 л.с.)21983-1985
EP1.6 л (90 л.с.)21981-1983
EK1.8 л (97 л.с.)21981-1983
EF1.6 (82 л.с.)11976-1997
D16B61.6 л (116 л.с.)61998-2003
F18B21.6 л (136 л.с.)61998-2003
Rover 20T2N2.0 л (105 л.с.)61996-2003
F20B62.0 л (147 л.с.)61998-2003
F23Z52.3 л (154 л.с.)62001-2003
H22A72.2 л (212 л.с.)61998-2003
F22B52.2 л (150 л.с.)51994-1998
F20B32.0 л (136 л.с.)51994-1997
F18A31.9 л (115 л.с.)51996-1998
F20Z12.0 л (131 л.с.)51996-1998
F22Z22.2 л (150 л.с.)51996-1998
F20Z22.0 л (115 л.с.)51993-1998
H23A32.3 л (158 л.с.)51993-1996
F20Z2.0 л (133 л.с.)41990-1996
A20A12.0 л (102 л.с.)31985-1989
A20A22.0 л (106 л.с.)31985-1989
A20A32.0 л (115 л.с.)31985-1989
A20A42.0 л (122 л.с.)31985-1989
B20A82.0 л (133 л.с.)31985-1989
B20A22.0 л (137 л.с.)31985-1989
K24A82.4 л (166 л.с.)72002-2008
J30A53.0 л (244 л.с.)72005-2008
JNA13.0 л (255 л.с.)72005-2008
K24A42.4 л (160 л.с.)72002-2005
J30A43.0 л (240 л.с.)72002-2005
F23A12.3 л (150 л.с.)62000-2002
J30A13.0 л (200 л.с.)62000-2002
F23A52.3 л (135 л.с.)62000-2002
F22B22.2 л (132 л.с.)51993-1997
F22B12.2 л (146 л.с.)51993-1997
C27A42.7 л (172 л.с.)51995-1997
F22A12.2 л (126 л.с.)41989-1994
F22A62.2 л (142 л.с.)41991-1994
F22A42.2 л (132 л.с.)41989-1994

За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector