1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aac технические характеристики двигателя

Двигатель ААС (Т4)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Всем привет!
    Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ru
    В связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.
    AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0

    Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.

    Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 — 00:01 AM

    • Наверх

    #2 Proscooter

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург. Пр.Ветеранов
    • Интересы: Stunt Riding, ломать то что движется

    Всем привет!
    Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ru
    В связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.
    AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0

    Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.

    • Наверх

    #3 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Тут както больше по бензиновым двигателям

    Буковка Д — Диаметр.
    AAC — Бензиновый двигатель с системой впрыска Дигифант.
    счас вместо AAC стоит 2Е но сапунит сильно и раскоксовка не помогла.

    Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1
    Мотор 2Е Диам цил 82,5 ход поршня 92.8 ст сжатия 10,5:1

    AAC — дефорсирован, тяговый мотор 82 лошади.
    2Е — обычный, 115 лошадей.

    Вопрос при капиталке ААС , как снять больше лошадей.
    поршня другие поставит например.
    тупо в ААC от 2Е не получиться, высота от поршневого пальца до края поршня разная.

    Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 — 16:08 PM

    • Наверх

    #4 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины
    • Наверх

    #5 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Фото прокладки ГБЦ есть? Для сравнения.

    • Наверх

    #6 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Прикрепленные файлы

    • IMG024.jpg38.14К 7 Количество загрузок:
    • Наверх

    #7 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    вот фотка прокладки ААС, ждём предложений по увеличению мощности.
    PS: Предложили голову АБФ, + мозг, +рампу = 20000 рублей.
    Всё из эстонии.
    Это много или мало?

    • Наверх

    #8 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    абф 16вэ мотор. т.е. и поршни нужны будут 16вэ

    • Наверх

    #9 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #10 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    • Наверх

    #11 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    20000 — мне кажется дорого.
    за 20000 можно взять гольф с KR правдаа не на ходу но тебе все равно как донор нужен будет.
    за 10тыр может и стоит брать. мозги то тебе зачем? конфигурация движка то изменится.

    кста бусик это т2 или т4?
    и зачем там повышать мощность?

    • Наверх

    #12 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    ну ты дай хотяб инфу о блоке твоем.

    Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 — 16:16 PM

    • Наверх

    #13 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    высота поршня
    глубина ямы
    ход поршня
    высота шатуна

    если от 2Е отличия только в поршнях то перестраивай в АБФ. порши + все что выше прокладки ГБЦ

    • Наверх

    #14 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    • Наверх

    #15 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.
    А момент внизу то и нужен.
    ААС как раз и тяговый мотор.
    Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.
    Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

    AAC
    Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
    выступающая часть гильзы: 1.1;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
    общая длина : 63.45;
    Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3


    Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
    выступающая часть гильзы: .9;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
    общая длина : 63.8;
    Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

    Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 — 22:24 PM

    • Наверх

    #16 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    АБФ
    Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,4:1
    больше информации нету у меня

    АБФ не самоцель.
    Сегодня голову ААС дефектовали так вроде ничего: шлифануть, притереть клапана и новые колпачки с гидриками.

    • Наверх

    #17 flipper

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, пр.Мира
    • Наверх

    #18 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.
    А момент внизу то и нужен.
    ААС как раз и тяговый мотор.
    Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.
    Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

    AAC
    Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
    выступающая часть гильзы: 1.1;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
    общая длина : 63.45;
    Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3


    Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
    выступающая часть гильзы: .9;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
    общая длина : 63.8;
    Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

    Читать еще:  Двигатель 41790в технические характеристики
    • Наверх

    #19 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    История

    Разработка формата начата в 1994 году совместными усилиями Fraunhofer IIS, AT&T, Dolby и Sony. Только три года спустя формат стал частью MPEG стандарта как MPEG-2 AAC. При последующей разработке аудио стандарта MPEG-4, AAC был улучшен и усовершенствован.

    В общих чертах хронология развития формата выглядит следующим образом:

    • 1997 — стандартизация MPEG-2 AAC-LC.
    • 1999 — стандартизация MPEG-4 AAC-LC. Добавлена технология PNS (Perceptual Noise Substitution).
    • 2003 — стандартизация MPEG-4 HE-AAC. Добавлена технология SBR (Spectral Band Replication).
    • 2004 — стандартизация MPEG-4 HE-AAC v2. Добавлена технология PS (Parametric Stereo).

    HE-AAC является форматом, ориентированным на низкие битрейты. Комбинация из AAC LC и SBR, используемая в нем, дает неплохое качество на битрейтах от 32 до 48 kbit/s. Естественно, HE-AAC поддерживает многоканальность и допускает богатый выбор частот дискретизации. HE-AAC также известен как aacPlus.

    Будучи скомбинированным с параметрическим стерео HE-AAC v2 обеспечивает хорошее качество аудио на битрейтах около 16 kbit/s для стерео. HE-AAC v2 также известен как aacPlus v2.

    Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

    В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

    Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

    Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

    Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

    Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

    На какие авто установлен

    AODA, AODB, AOBC, AODE

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

    Надежность двигателя Mazda LF

    Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

    Лямбда-зонд

    Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

    Правая подушка двигателя

    Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

    Помпа системы охлаждения Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

    Топливный насос и регулятор давления Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости. Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар. Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

    В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

    • Перейти на страницу:

    Т4 характеристики, применяеммость, различие КПП (данные)

    • Цитата
    • Цитата

    Ребята, решил замутить выяснение того, какие коробки ставились на наши машины.

    просто как я понимаю их 16 вариантов.
    DQG,DQH,DQJ,DQK,DQL,DQM,DUH,DUJ
    EVU,EVV,EVW,EVX,EVY,EVZ,EWA,EWB

    хотелось бы понять мысли завода. куда и что ставили.

    Re: Опрос владельцев моторов ААС (а также 1Х и АБЛ)

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение DAn!L.@ff » 29.11.2010, 13:25:08 #2

    Re: Опрос владельцев моторов ААС (а также 1Х и АБЛ)

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Professor » 29.11.2010, 20:57:44 #3

    Re: Опрос владельцев моторов ААС (а также 1Х и АБЛ)

    • Цитата
    • Цитата

    DAn!L.@ff , с одной стороны — спасибо.
    с другой стороны. ты меня убил.
    ну и извращенцы эти немцы. по моему так хватило бы пары разных механических коробок на каждый из моторов.

    Читать еще:  Громко работает двигатель на старексе

    Professor, тоже спасибо!

    вин нужен был только для определения вида коробки.

    но мне интересно. какие коробки ставили на пассажиров в пластике. а какие на грузовики. особенно интересуют владельцы ААС.

    Re: Опрос владельцев моторов ААС и АБЛ

    • Цитата
    • Цитата

    в чем разница в коробке EVV от EVX?

    передаточные числа можно увидеть по ссылке DAn!L.@ff а.

    а то я не попенгаген. максималки то у них одинаковые.

    Re: Опрос владельцев моторов ААС и АБЛ

    • Цитата
    • Цитата

    а что значат немецкие слова из ссылки DAn!L.@ff?
    http://t4-wiki.de/wiki/Getriebekennbuchstabe
    в начале таблицы про варианты коробок.

    и как правильно понять какие будут ощущения от передач разных коробок.

    вот например EVV и EVX. максимальные то скорости у них одинаковы.
    и какая из этих коробок легковая, а какая грузовая.
    и у какой из них будет медленнее колесо вращаться на первой передаче на одинаковых оборотах двигателя? (то есть какая более тяговитая на 1-2 передачах коробка)

    как правильно умножать или складывать показания различных шестеренок для получения результата на колесе?

    по отношению к коробкам
    DCV DCX DQJ DQK EVV EVX ?

    и как поведет себя ААС с коробками от АБЛ.
    DCU DCW DJZ DKA DQL DQM EVY EVZ

    и как поведет себя ААС с коробками от ААВ.
    DDA DJZ DKA DNA DQM DQQ

    Re: Кто понимает в передаточных числах коробок и вообще в них..

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение DAn!L.@ff » 17.12.2010, 12:21:14 #7

    Füllung (l) — объём масла, заливаемого в КПП, в литрах.
    Achs-antrieb — по моему разумению, главная пара, то есть передаточное число от КПП к колёсам.
    i ges — это произведение передаточного числа 5-й передачи на главную пару. Что оное значит и для чего используется — хз. Туп я в технике.

    Нарыл тут надысь, на мой взгляд, небезынтересную ссылочку — почитай, может быть, что-то станет понятнее.

    И ещё одна прикольная фенька вдогонку — калькулятор КПП . Подставляешь передаточные числа, размер колёс, обороты двигателя и получаешь практически полный расклад. Все нужные цифры в таблице у немцев имеются.

    К примеру, посчитал для своей CRМ и нынешних зимних колёс — вот результат . В принципе, цифры получаются очень и очень близкими к наблюдающимся в реальности.

    Re: Кто понимает в передаточных числах коробок и вообще в них..

    • Цитата
    • Цитата

    ТО есть чем (Achs-antrieb — по моему разумению, главная пара) больше при равных первых передачах, то тем медленее вертятся колеса, то есть тяговое усилие машины больше?

    И какая машна быстрее едет, у которой (i ges) ,больше или меньше?

    Re: Кто понимает в передаточных числах коробок и вообще в них..

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение DAn!L.@ff » 17.12.2010, 13:51:37 #9

    Re: Кто понимает в передаточных числах коробок и вообще в них..

    • Цитата
    • Цитата

    Ссылка на калькулятор СУПЕР.

    и вопрос на засыпку. если ААС на 4500 оборотов выдает 144 км/ч (паспорт и больше не может), то сможет ли он на иной коробке развить 170 км/ч при таких же оборотах?
    просто у ААС 4500 оборотов это максимум мощности мотора.

    а если и не сможетдать 170 км/ч, то насколько изменение коробки на более быструю может поднять скорость?

    Re: Кто понимает в передаточных числах коробок и вообще в них..

    • Цитата
    • Цитата

    Ну, вот тебе теоретические 182 км/ч на 5-й передаче при 4500 об/мин на штатных колёсах 205/65 R15.
    Коробка DUJ, взял для расчёта первую попавшуюся, у которой главная пара «поменьше».

    А вот можно ли в реальной жизни «скрестить» DUJ с мотором AAC — я ваще без понятия. Это надо поспрошать Рауфа и других практиков. Я только теоретизировать могу, экспериментировать мне не на чем, да и профиль деятельности у меня далёк от автомобильного. :bigwink;

    Re: Кто понимает в передаточных числах коробок и вообще в них..

    • Цитата
    • Цитата

    Рауф мне говорил 2 года назад, да я не поверил ему , поверил книжке-букварю с его рисунками. а видать зря.
    корпуса коробок все одинаковые (тип 02В), поэтому все коробки этого типа встают на любой мотор.

    вот например коробка DCU ставилась на ABL, AAB, ACU, AET, AEU. то есть и на 4 и на 5 цилиндровые.

    Re: Кто понимает в передаточных числах коробок и вообще в них..

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение хомяк 36 » 17.12.2010, 20:50:56 #13

    Re: Кто понимает в передаточных числах коробок и вообще в них..

    • Цитата
    • Цитата

    да, Хомяк36, я это понял.

    по коробкам типа 02В получается следующее.

    AYE =CCX=CHR=CRM=DCV=DQJ= EVV
    AYG =CCZ=CHT=CRP=DCX=DQK= EVX
    CPW=DCU=DQG= EVU
    AYF =CCY=CHS=CRN=DJZ=DQL= EVY
    CPV=DCW=DQH= EVW (T4WIKI немного кажись напутал в числах их передач)
    AYD =CCW=CHP=CRL=DKA=DQM= EVZ
    DUH= EWA
    DUJ= EWB

    коробки AYE,AYG,AYF,AYD подчеркнуты потому, что их 3 передача немного не соответствует по числам тем, что ставились на более поздние по годам коробки в линейке похожих коробок.

    мутаторы млин

    Re: Кто понимает в передаточных числах коробок и вообще в них..

    • Цитата
    • Цитата

    по коробкам 02G есть непонятки.

    коробки AFK и AFL в Т4вики имеют одни и те же передачи. видимо ошибка.
    коробки DXZ и DYA в Т4вики тоже имеют одни и те же передачи. ошибка.

    в принципе ясно, что коробки AFK и AFL, DXZ и DYA это пары коробок относящиеся к коробкам FJS и FTV . вот только какая коробка к какой?

    Читать еще:  Двигатель аире 80с2 характеристики

    например так.
    AFK=DXZ=FJS
    AFL=DYA=FTV

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости. За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто. Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.

    Двигатель 1.4

    1. Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
    2. Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
    3. Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
    4. Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.

    Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.

    Двигатель 2.0

    1. Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
    2. Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
    3. Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
    4. Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.

    Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

    Двигатели семейства TSI отличаются широкими возможностями для несложного тюнинга.

    1. Самый простой вариант – чип-тюнинг Stage 1. С его помощью увеличивают мощность 120-сильного агрегата до 150 л. с.
    2. На более мощных моторах (Twincharger) с помощью той же прошивки можно получить мощность до 200 л. с.
    3. А если выполнить стандартный чип-тюнинг Stage 2, добавить безкатализаторную выхлопную систему, холодный впуск или интеркулер – то можно получить мощность и 250 л. с.

    Дальнейшее повышение мощностных характеристик двигателей TSI существенно снижает их надежность и моторесурс.

    Автор статьи – Юрий Гордон

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector