1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

916 что за двигатель

  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Прием
  • 2 916 Сенна
  • 3 Гонки
  • 4 Последующие модели и наследие
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Первая разработка семейства моделей 916 восходит к разработке четырехклапанного двигателя Ducati, Desmoquattro , путем разработки и гонок более ранних моделей Pantah до дорожных моделей 851 и 888 .

Главным конструктором мотоциклов Ducati с 1970-х годов был Фабио Тальони (1920–2001), который представил Pantah в 1979 году. Двигатель был обновлен в 1990-х годах в серии SuperSport (SS), и все современные двигатели Ducati являются производными от Pantah. который использовал свои распределительные валы как для открытия, так и для закрытия клапанов двигателя, исключая обычные закрывающие пружины клапана, систему, называемую « десмодромной ». Однако Тальони не интересовался четырехклапанными двигателями, и это было оставлено его преемнику. V-образный двухцилиндровый двигатель с восемью клапанами — это работа преемника Тальони, Массимо Борди.

Двигатель 916 с водяным охлаждением, разработанный Массимо Тамбурини и Серхио Роббиано и его командой из исследовательского центра Cagiva в Сан-Марино , был пересмотренным вариантом двигателя своего предшественника 888 с большим рабочим объемом и новой системой управления двигателем. Большее смещение было достигнуто за счет увеличения хода коленчатого вала с 64 мм до 66 мм при сохранении того же диаметра отверстия 94 мм, что и у 888, в результате чего объем двигателя составил 916 куб. (К тому времени, когда был представлен 916, у последних двигателей 851/888 Corse также были увеличены диаметры цилиндров до 96 мм, в результате чего объем цилиндров «только для гонок» составил 926 куб. См и 955 куб. См соответственно.)

916 был меньше мотоцикла, чем 888, с решетчатой ​​рамой из хромомолибденовой стали, которая использовалась в Ducati 748 в 1995 году и позже. Это было объединено с ярким новым кузовом с агрессивными линиями. В отличие от японских рядных четырехцилиндровых конкурентов того времени, его V-образный двигатель выдавал меньшую мощность, но более равномерное распределение крутящего момента. Модель 916 была заменена моделью 996 в 1999 году.

Дизайн Ducati 916 был синтезом формы и функции:

  • Стильный односторонний маятник был разработан для более быстрой смены колес во время гонок.
  • Выхлопные системы под сиденьем улучшают аэродинамические характеристики и дают очень чистые линии. Эта функция была первоначально представлена ​​на Honda NR, и хотя Ducati не была первой, она осталась одной из отличительных черт линейки 916.

Журналист Кевин Эш предположил, что, хотя 916 был «одной из самых влиятельных машин последних двадцати лет», дизайн на самом деле является производным от Honda NR750 , с общими элементами выхлопной системы под сиденьем , узкой талией и аналогичными квадратными двойными фарами. , и односторонний маятник, удерживающий заднюю шину большого сечения.

Прием

Однако по-настоящему большой новостью для 1994 года стало появление новаторской модели 916. Размер двигателя этой машины соответствовал ее кодовому номеру и был достигнут за счет увеличения хода модели 888 с 64 до 66 мм. . Это была работа Массимо Тамбурини, которого называют одним из величайших дизайнеров мотоциклов конца 20 века — и не без оснований. . Для многих энтузиастов по всему миру 916 был не просто последним супербайком, а лучшим из когда-либо существовавших. Он установил новые стандарты характеристик, управляемости и торможения, а также стиля и харизмы. . Модель 916 изменила облик спортивных мотоциклов так, как десятилетием ранее справился только оригинальный Suzuki GSX-R750.

[Ч] кто мог забыть 1994 год, когда Ducati ошеломил мир своим удивительным 916? Это была еще одна революция, вдохновленная Ducati, в категории высокопроизводительных спортивных мотоциклов. В модели 916 технология и стиль, производительность и симметрия достигли максимального уровня. . От самых престижных журналов о мотоциклах 916 получил титул «Мотоцикл года» и множество других заслуженных похвал.

Дебют Ducati 916, дебютировавший в 1994 году, вызывал восхищение своим новым дизайном и выдающимися техническими характеристиками. На момент представления 916 был удостоен награды «Велосипед года каждого журнала за 1994 год», и Ducati распродала весь свой первый год производства в Соединенных Штатах, прежде чем какой-либо из них действительно прибыл туда.

Читать еще:  Якорь для двигателя мойки высокого давления

Двигатель Liebherr D 906 (D 906 NA, D 906 TB, D 916, D 916 T, D916TI)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Хмельницкий

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Предлагаем б/у двигатели Liebherr D 906 (D 906 NA, D 906 TB, D 916, D 916 T, D916TI) для различных видов строительной, сельcкохозяйственной и логистической техники (Atlas, Zeppelin, Hanomag, Caterpillar, Bobcat, Manitou, Bomag, JCB, Komatsu, Kubota,Terex, Volvo, Wacker, Yanmar, Claas, Massey Ferguson и др. ). Двигатели БУ, с гарантией, в очень хорошем состоянии. Быстрый подбор двигателя гарантируем. Цена – от 2000 Евро на складе в Украине.
6-цилиндровый рядный дизельный Двигатель Liebherr благодаря широкому выбору параметров имеет высокую удельную мощность, длительный срок службы, оптимальный КПД и отличается низким уровнем вибрации.

С 1984 года дизельные двигатели LIEBHERR производятся в Швейцарии в городе Бюлль, где расположена штаб-квартира Liebherr International AG. Товарная линейка включает в себя 4-х и 6-ти цилиндровые V-образные двигатели, используемые в строительной, землеройной, энергетической и специальной технике.
Более 50 000 двигателей LIEBHERR работают во всем мире. Помимо техники собственного производства, двигателями LIEBHERR оснащается спецтехника и оборудование таких всемирно известных концернов, как:
• JENBACHER
• DIMAG
• POSCH
• ZAUGG
• GOLDHOFER

Дизельные двигатели LIEBHERR обладают рядом конструктивных особенностей, к которым относятся:
• охлаждаемые поршни из легких сплавов,
• мокрые гильзы и раздельные головки цилиндров,
• зубчатый привод распредвала, ТНВД и насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, V-образные дизельные двигатели LIEBHERR отличаются масляными поддонами увеличенной емкости и специально разработанными масляными насосами повышенной производительности. Дизельные двигатели LIEBHERR V6 комплектуются балансирным валом для уменьшения внешних моментов и работы без вибраций.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ LIEBHERR

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ

В нашем интернет-магазине можно купить не только Дизельные двигатели для спецтехники, но и другие Двигатели дизельные, газовые. такие как: Бензиновые двигатели для нефтегазовой отрасли, Газовые двигатели для нефтегазовой отрасли, Двигатели для наземных буровых установок нефтегазовой отрасли, Двигатели с компримированием газа для нефтегазовой отрасли, Дизельные двигатели для спецтехники, Дизельные промышленные двигатели, Промышленные газовые двигатели, Промышленные дизельные двигатели, Промышленные дизельные силовые установки, Промышленные насосы, Судовые вспомогательные двигатели, Судовые генераторы, Судовые тяговые двигатели

Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.

Колонка OMC а двигатель?

#1 mmcl200

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 264 сообщений
    • Из: С.Петербург
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Высокие обороты двигателя форд транзит

    #4 Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 264 сообщений
    • Из: С.Петербург

    С высокой степенью вероятности подойдет инструкция на бензиновые моторы Вольво Пента года выпуска 1997. Особенно, если мотор карбюраторный. Ищите на сайте вольво пенты в инструкциях моторы 5,7 с индексом GL.
    А вообще в инете где-нить должно быть.

    Только если верить приведенной вами ссылке на нем стоит 4,3л, то же самое, что и 5,7, но на два цилиндра меньше, т.е. V6, сил на 190. (эта мощность в принципе соответствует длине катера). Инструкция по эксплуатации, скорее всего будет сразу на всю линейку (4,3 — 5,0 — 5,7). Удачи.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 632 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Судно: разные
    • Название: нет
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 264 сообщений
    • Из: С.Петербург

    4,3-шевроле блэйзер
    5,7-ставили на Камаро и Корвет
    5,9-субурбан,дюранго
    Насколько помню диаметр поршней одинаков у 4,3 и 5,9 , а у 5,7 меньше.Если по поводу запчастей , то они все автомобильные.Не надо переплачивать Пенте(они всё равно впарят тоже , только в своей коробке)

    Ну так это. Никто и не скрывал, что блоки этих моторов (4.3 и 5.7) от GM.
    В Пенту за инструкциями отправляли.

    Про запчасти не удержусь: Случаи разные бывают, как и запчасти. Это пущай каждый для себя сам решает. Дело не в коробочке, а в ответственности.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **

    Способы поиска автовладельца

    Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются поиском ТС только при условии, что было зафиксировано правонарушение. Например, после ДТП или наезда на пешехода. Чем серьезней нарушение, тем быстрее ведется поиск. Но заявителю о том, на кого автомобиль зарегистрирован, сообщают при условии, что он имеет материальные претензии. Через ГИБДД не получится проверить продавца без его согласия и найти нарушителя правил парковки во дворе жилого дома.

    Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск автолюбителя ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.

    Еще одни способ проверить собственника автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе, зная только номер ТС. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы проверки. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.

    Контрактный (б/у) двигатель 916, 916 L на Mercedes Atego 3 BM967

    • Годы выпуска: 2013 —
    • Объем двигателя: 5,1 л.
    • Модель машины: Mercedes Atego 3
    • Модификация двигателя: 916, 916 L
    • Мощность: 156 л.с.
    • Узнать цену и заказать двигатель
    • Доставка и оплата
    • Гарантия на запчасти
    • Установка в автосервисах

    Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

    Доставка

    Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

    1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
    2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

    Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя для гетца

    Оплата

    Свой заказ вы можете оплатить:

    1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
    2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

    Условия предоставления гарантии

    1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
    2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
    3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
      • повреждений агрегата по вине покупателя;
      • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
      • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
      • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
    4. Обязательные требования:
      • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
      • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
      • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

    Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

    В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

    Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

    Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

    Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

    * Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

    За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

    ИжевскОмск
    СаранскКазань
    НовосибирскЯрославль
    Ростов на ДонуВолгоград
    Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

    Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

    Наш вердикт

    Рискнем предположить, что лет через 10 «обрусевший» двигатель 1.4 TSI станет не только «родным», но и «старым-добрым», а возможно, еще и «последним настоящим». Что, кстати, может быть близко к истине, учитывая темпы электрификации модельного ряда концерном Volkswagen. В любом случае массовое применение и локализация производства положительно скажутся на развитии сервисной базы и опыте работы мастеров и специалистов по чип-тюнингу с этими моторами. Что, согласитесь, неплохо.

    Технические характеристика двигателя

    ПроизводствоPlant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
    Марка двигателяCCZC
    Годы выпуска2011-н.в
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм92.8
    Диаметр цилиндра, мм82.5
    Степень сжатия10.5
    Объем двигателя, куб.см1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин170/6200
    Крутящий момент, Нм/об.мин280/4200
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для AUDI Q3 механика)

    — по данным завода

    В процессе эксплуатации на автомобилях Audi Q3 и VW Tiguan мотор CCZC показал себя только с лучшей стороны. Экономичность и надежность сочетаются с хорошими тяговыми характеристиками. Двигатель отлично справляется с возложенными на него обязанностями.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector