2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

602 двигатель мерседес сколько лошадей

OM602

Объем:2.5 Л, 2.9 Л
Топливо:Дизель
Цилиндров:5
Ставился на авто:Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz W463, Mercedes-Benz T1, Mercedes-Benz G-Class W460

Двигатель Mercedes-Benz OM602 — 5-цилиндровый атмосферный предкамерный дизель, выпуск которого пришелся в диапазоне от 1985 до 2001 года.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс84 — 94 л.с.
Крутящий момент154 — 158 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс122 — 126 л.с.
Крутящий момент225 — 231 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем2874 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс95 — 98 л.с.
Крутящий момент192 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2874 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 129 л.с.
Крутящий момент280 — 300 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

Много полезных материалов выложено на MB-club.ru

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Читать еще:  Что такое автономный подогрев двигателя

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Современные двигатели Мерседес и их надежность

Сейчас компания также выпускает двигатели, достойные звания «миллионников» и оснащает их технологиями, делающими их мощными, прочными и надежными в работе:

  1. ОМ656 – этот турбированный дизельный двигатель с шестью цилиндрами производится с 2017 года.
  • для снижения трения на стенки цилиндров нанесен сплав железа и углерода;
  • оснащен двумя распредвалами с изменением фаз газораспределения;
  • впрыск Adblue;
  • для снижения вредных выбросов применяется система рециркуляции отработанных газов.
  1. ОМ654 – это рядный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами выпускают с 2016 года.
  • для снижения трения цилиндры покрыты материалом Nanoslide;
  • турбины его турбокомпрессора с изменяемой геометрией и водной системой охлаждения;
  • есть рециркуляция газов высокого и низкого давления;
  • для уменьшения выбросов он оснащен дизельным каталитическим нейтрализатором, дизельным сажевым фильтром и системой SCR.
  1. ОМ626 – дизельный мотор с четырьмя рядными цилиндрами от концерна Daimler, разработанный при участии альянса Renault-Nissan, выпускается с 2014 года. Это один из первых дизельных двигателей в мире со стальными поршнями вместо алюминиевых.
  • система «страт-стоп», которая автоматически отключает и перезапускает двигатель, что экономит топливо, снижает выбросы и шум;
  • модифицированный блок управления;
  • специальный двойной маховик;
  • система обработки выхлопных газов;
  • технология впрыска Common Rail (давление до 1600 Bar).
  1. ОМ651 – рядный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами, производится с 2008 года.
  • мощность от 95 до 208 л. с. – версии с самым высоким показателем оснащены турбонаддувом с твинскролльной турбиной;
  • топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания;
  • для уменьшения вредных выбросов рециркуляция снижает количество кислорода в цилиндрах.

Двигатели Mercedes остаются надежными на протяжении десятилетий, поскольку компания использует конструкции, проверенные на длительной практике и эффективные новинки, вкладывая в свои моторы лучшие разработки прошлого и настоящего.

Статья подготовлена при поддержке сервисного центра Mercedes-Benz «Inter Hofmann». Рекомендуем, если Вам необходим ремонт двигателя Мерседес-Бенц.

Перечень модификаций ДВС

Давайте посмотрим на модификации двигателей ОМ605 на дизеле:

  • ОМ605D25. Привод цепной. Масло любит только 5W40 в количестве 6,5 литра. Ресурс жизнедеятельности – 400 тысяч километров;
  • ОМ605D25LA. Все те же самые особенности, что и первого. Только ресурс жизни слегка занижен – до 350 000 километров. Но опять же все зависит от автовладельца: как он ухаживает и относится к своей машине.

Модели отличаются и по годам производства.

  • ОМ605.910ERE. Выпускался в 1993 – 1995 годах;
  • ОМ605.911ERE. Выпускался в 1993 – 1996 годах;
  • ОМ605.912ERE. Выпускался в 1995 – 1998 годах;
  • ОМ605.960ERE. Выпускался в 1995 – 2001 годах;
  • ОМ605.962ERE. Выпускался в 1997 – 1998годах.

Различия у них небольшие. В мощности и крутящем моменте, да в автомобилях, на которые они устанавливались.

Дизельные моторы ОМ 604/605/606 и 602.982

Виктор » 23 дек 2012, 01:32

Re: Дизельные моторы W210

ewolution » 23 дек 2012, 17:56

Спасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть!
Ну не такие уж и тиходные OM605TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик
Добавлю что предшествинниками этих моторов были OM601,602,603 которые так же были и атмо и турбо, отличались чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение , тогда как на 604605606 которые ставились на W210 ТНВД уже с электронным управлением, что в общем то не уменьшает их надёжность.
На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков
На OM604605606 используются свечи большей длины чем на OM601602603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку. и потом её ооочень трудно будет выкрутить.
Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие. проверено, да и машинка, вам, мерсоводы скажет только спасибо при запуске=)

Читать еще:  Глухой стук в двигателе опель астра

И кстати 2_топик стартер предлагаю сделать из этой ветки мини мануал по дизелям мерсовким, постепенно добавлять полездную инфу с фото думаю будет полезно

Re: Дизельные моторы W210

Виктор » 01 мар 2013, 19:32

Re: Дизельные моторы W210

Виктор » 01 мар 2013, 21:01

А теперь немного мяса.
Мотор отнесли к 602 серии, которая устанавливалась на 124, 201 кузовах, но по факту с моторами предыдущего поколения у них общего только количество цилиндров, их расположение и количество клапанов на цилиндр. Всё остальное, а самое главное принцип смесеобразования РАЗНЫЕ.
Чем же так интересен 602.982?
Компания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной). ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило следующие положительные моменты .
1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм).
2. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива. Даже по сравнению с серией 604/605/606.
3. Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным. После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом. И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, что по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос.
4. Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает 500-600 тыс. км. Пришёл этот мотор на 210 мерседес с коммерческого транспорта, а именно со СПРИНТЕРА. Уж где, где, а на «коммерсах» плохие агрегаты плохо приживаются. Про 602.982 на Спринтере ходят легенды, а отзывы только положительные.

Теперь о минусах
1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник. Максимальные обороты мотора 4500 оборотов/минуту. Основная работа в очень узком диапазоне 1500-3000 об/м. Езда напоминает чем-то поездку на фуре. Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки. КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ. Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора.
2. Мотор требователен к качеству топлива. ТНВД с электронным управлением, повышенное в двое давление впрыска (по сравнению с серией 604/605/606), форсунка первого цилиндра с датчиком.
3. Большинство 210-х с этими моторами ездят в аварийном режиме. Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется. Все ожидают что 129 л/с не должны ехать, и ездят так, напрочь забывая, что мотор выдаёт 300 нм крутящего, а это много, на самом деле много. По этому ищите хороший сервис.
Особенности эксплуатации:
1. В особенность отнесу недостаток мотора под номером 3. Странно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602.982. Любви с этим мотором может не получится. Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не много. Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень.
2. Чувствительность к подсосам воздуха в топливную систему досталась от предшественников (имеется ввиду моторов с механическими ТНВД)
3. Со свечами накала всё тоже самое что и серия 604/605/606. При малейшей неисправности системы, менять срочно. затягивая замену неисправной свечи, можно впоследствии попасть на дорогостоящий ремонт.

Читать еще:  Двигатель аир 100 технические характеристики

В качестве вывода. Замечательный мотор для тех кто хочет без дёрганий, в неторопливом темпе, и главное за недорого, перемещаться по дорогам из пункта А в пунтк Б.

2.5 Контрактный двигатель ом 602 Мерседес 38923

Контрактный 602 двигатель Мерседес

Никто не спорит, что дизельные моторы Mercedes-Benz могут считаться эталонными по надежности, ремонтопригодности и пробегу. Это относится ко всем поколениям, но «классические» двигатели 80-х и 90-х называют вообще неубиваемыми – и не зря. Здесь отличный баланс по весу, оптимальная мощность и тяга, убраны основные недостатки предшествующих поколений и пока еще нет переизбытка электроники. В качестве примера такого агрегата может рассматриваться ОМ 602, еще в 1983 запущенный в производство.

Основные характеристики

Это 5-цилиндровый дизель на 2,5 литра в чугунном корпусе, но с алюминиевой ГБЦ. Оборотов в сравнении с предшествующей серией стало больше, в результате чего поднялась мощность и немного шумность. Главными особенностями ОМ 602 стало оснащение гидравлическими толкателями, насосом ТНВД с прокачкой воздуха. Силовые агрегаты очень экономичны, и если внутри не ковырялись неквалифицированные механики, способны удивить ресурсом.

Минимальный ресурс – от 350 тысяч, но это нужно постараться, чтобы довести мотор до ремонта за такой небольшой пробег, износостойкость блока силового агрегата выше всяких похвал. До 1989 здесь использовались сухие гильзы, позже – моноблок. У пятой части моторов, отъездивших свыше 400 тысяч, «подгуливает» плоскость блоков – на это следует обращать внимание. Турбированные ОМ 602 чувствительны к плохому маслу. Оно должно соответствовать рекомендациям по вязкости и меняться довольно часто (каждые 7,5 тысяч), так как окисляется быстро.

В 1996 в линейке появляются турбодизели 602.982 на 129 «лошадей». Они оснащены непосредственным впрыском и поставили рекорд в С-классе по расходу – всего 7,9 литра на сотню по городу. Движок довольно тихий, хотя имеет повышенные для дизеля обороты. Купить 602 двигатель на Мерседес 2.9 тд варио 1997г не проблема, сегодня много Спринтеров и грузовиков Мерседес работает на этих безотказных моторах.

Проблемы ОМ 602

Есть несколько моментов, которые обязательно нужно отслеживать всем, кто решит двигатель на Мерседес ом 602 купить с пробегом:

  • Цепь ГРМ требует периодической проверки, как и успокоители. Цепь может даже обрываться вследствие пропуска замены. И если у предыдущих моторов в результате ломало распредвал, то здесь убивается ГБЦ.
  • Сбои управления (рециркуляция, подсос воздуха, подача топлива и пр.).
  • Специальные пазы для вентиляции между соседними цилиндрами имеют склонность к забиванию, отчего страдает охлаждение, прогорают прокладки.

Замечено, что с обновлением поколений силовых агрегатов Mercedes-Benz они все более совершенны, но снижается их ремонтопригодность. Особенно это касается российских условий обслуживания с несовершенным сервисом и неоригинальными запчастями.

Где купить двигатель 602 Мерседес дизель

Мы предлагаем лучшие по состоянию, моторесурсу и стоимости моторы. На Мерседес Спринтер 602 двигатель цена контрактного мотора ненамного отличается от полностью выработанного агрегата с ближайшей разборки. Но наш мотор не требует ремонта, способен отработать не одну сотню тысяч и готов к немедленной установке.

Предлагая купить двигатель 602 бу, в цену мы закладываем двойную проверку качества (стендовую диагностику и ручной контроль отсутствия повреждений), убеждаемся в отсутствии «болячек», предоставляем гарантии.
Адвигатель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector