0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

601 двигатель датчик оборотов

большая детонация на холостых 601 мотор..w124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие. ) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    воспользуйся поиском- вакуумные соединения восстанови и отрегулируй частоту ХХ.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие. ) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

    Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда

    Сообщение отредактировал West_Dragon: 31 Январь 2011 — 10:16

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    ок, сейчас щелкну какраз курить выхожу))и кину фотки. Спасибо за поддержку ребята!

    Модификации

    Существовало три основных атмосферных версии двигателя, а так же одна версия с турбонаддувом:

    • OM601 D20 ИЛИ 200D — первая версия двигателя объемом 2л, мощность которой достигала 75 л.с, а крутящий момент 130 Нм. Ресурс эксплуатации был рассчитан на 450000 км.;
    • OM601 D22 ИЛИ 220D — 2,2 — литровая версия двигателя, которая выпускалась в основном для США, с соблюдением всех правил выброса CO2 в атмосферу. Мощность данного двигателя не превысила все те же показания своего младшего брата, а именно 75 л.с., крутящий момент так же остался прежним и не превысил 130 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 475 000 км;
    • OM601 D23 ИЛИ 230D — 2,3 — литровая версия двигателя, мощность которой достигла 82 л.с. а крутящий момент 157 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 500000км.
    • Единственная версия с турбонаддувом — двигатель OM601 D23 LA ИЛИ 230 TD — 2,3 — литровый мотор с мощностью 98 л.с. и 230 Нм — крутящим моментом. Ресурс — 400000км.

    Типы датчика оборотов коленвала

    • Магнитные (индуктивного типа). Датчики коленвала этого типа не требуют для себя отдельного источника питания. Для сигнала ЭБУ напряжение индуцируется в тот момент, когда зуб синхронизации проходит сквозь магнитное поле, образованное вокруг датчика. Помимо контроля за оборотами коленвала, датчик коленвала используется и как датчик скорости.
    • Датчик Холла (в основе эффект Холла). Движение тока начинается в момент приближения к датчику изменяющегося магнитного поля. Диск синхронизации перекрывает магнитное поле, и его зубья взаимодействуют с магнитным полем датчика. Датчик оборотов коленвала этого типа применяется ещё и как датчик распределителя зажигания.
    • Оптический датчик. В датчиках этого типа диск синхронизации выполнен с пазами (зубьями) или отверстиями. Диск прерывает световой поток между приёмником и светодиодом. Приёмник, перерабатывая полученный световой поток в импульс напряжения, передаёт его в ЭБУ.
    Читать еще:  Что такое индицирование судового двигателя

    Электронный блок управления (ЭБУ), принимая сигналы, которые генерирует датчик частоты вращения коленчатого вала, определяет: положение коленвала относительно верхней мёртвой точки (ВМТ) в 1 и 4 цилиндрах двигателя, частоту вращения коленвала и направление его вращения.

    Благодаря полученным результатам ЭБУ создаёт сигналы для управления: форсунками, моментом зажигания, включением (выключением) электробензонасоса, работой тахометра (показаниями).

    Двигатель OM 601 D 23 атмосферный технические характеристики

    Объем двигателя, куб.см2299
    Максимальная мощность, л.с.79
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.152 (16) / 3000
    Используемое топливоДизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км8.9
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеSOHC
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.79 (58) / 3800
    Степень сжатия22
    Диаметр цилиндра, мм89
    Ход поршня, мм92.4
    Количество клапанов на цилиндр2

    Привет всем.
    Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

    Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
    Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
    Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

    Что это может быть, снова не рабочий датчик.
    Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

    P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

    Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
    Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
    Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
    В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
    На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

    Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

    Я тоже, в точности так думаю.
    Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
    Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

    может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл.

    Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

    А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

    Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 11:12 .

    Это обычный датчик Холла.
    Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
    Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

    Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

    Вечером по точнее проверю.

    Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!
    Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
    Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
    Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

    Читать еще:  В чем опасность перегрева двигателя

    Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

    На будущее, может кому-нибудь пригодится!

    Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
    у этих датчиков три контакта.
    3 контакт -это минус
    2 контакт -это +5 вольт
    1 контакт -это+ 5 вольт.

    У меня не было напряжения в 1 контакте.
    Надеюсь кому-нибудь пригодится!

    Всем удачи на дорогах.

    Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

    И всем спасибо за отклики и за помощь.

    Ну, вот, и славненько!
    Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

    Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

    Добый день!
    у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
    попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
    В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

    загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

    Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
    Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

    Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

    День добрый. Нужна помощь.
    Так же проблема с датчиком коленвала.
    Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
    Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
    VCID: 6AD1DC714564C89
    1 Fault Found:

    000801 — Engine Speed Sensor (G28)
    P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 183013 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.11.03
    Time: 10:24:07

    Freeze Frame:
    RPM: 128 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Time: 0.02 s
    Angle: 0.0 °
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000001

    Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
    Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
    Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
    Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
    Короче жду помощи.

    как подключить тахометр к ОМ606?

    #1 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1949 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    Тоже предстоит данная процедура. Топор наверняка знает,- будем ждать его. У VW выход на тах идет от гены с клемы «W». Если не получиться срастить мерсодевайсы, может, подыскать от фольца в таких же размерах, а там обычно тахи уж очень большие и как их корячить в мерсопанель?

    Читать еще:  Что такое коллектор асинхронного двигателя

    Как вариант, если не получится с родным, можно прикупить отдельное электронное «МФУ» на торпеду, коих куча на рынке.

    ЗЫ. На G-class.ru не спрашивал?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    Это правда, есть множество способов снять и отобразить частоту с двигателя.
    Но очень хотелось бы сохранить аутентичность.
    При том что у панели G под пластиком мет. пластина.

    На G-форуме пока думают.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    Хех! На 606 данные для тахометра снимаются с датчика Холла. На бензинках (если говорить о зажигалках что ставились на 460 кузов то там с катушки зажигания). Сращивать — в принципе конечно можно, но геморно. Я бы Олег порекомендовал сделать вот какой финт ушами, причём он для тебя будет оптимален. Берёшь приборную панель с 124 кузова с дизельным мотором, он чудесно лепиться вместо нашей будочки и весьма разнообразит торпедо. И всё подключаешь. Если чего не ясно -расскажу. Я себе втопырил в состоянии дикой лени за час. Разобрался с проводкой ещё за день. На сегодня у меня всё работает кроме тахометра. У меня 617 турбо. Соответственно датчика Холла нет. Сверлить колокол для втопырки датчика — нет желания, хотя может и сделаю весной. У меня стоит дублирующий тахометр вместо часов подключённый к генератору к обмотке, клемма W. Которой у меня кстати тоже не было так как генератор с бензинки, пришлось разобрать припаяться и сделать вывод на генератор самому. Трос спидометра нужно чуть потянуть вверх и под торпедо перепроложить через проводку, резьба одинаковая обрезание надо на 5мм «папе» на самой приборке.Кстати спидометр и одометр фактически не врут! Километров 5-6 на сотке это на 35 резине.

    Саша, спасибо, уже руководство к действию.
    Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua. e566c04289284c.

    Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Саша, спасибо, уже руководство к действию.
    Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua. e566c04289284c.

    Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?

    Дополнительные методы проверки ТНВД

    Дополнительная информация, как проверить ТНВД на дизельном двигателе, поможет сузить круг неисправностей. Проверка ТНВД в домашних условиях не требует наличия спецоборудования, но не гарантирует 100-процентного выявления неполадок.

    Проверка плунжерных пар на наличие воды производится методом прокручивания шкива ГРМ. Предварительно требуется произвести снятие ремня ГРМ. Если шкив не прокручивается, то в плунжерах имеется вода.

    Вместо исходящей трубки от ТНВД ставится устройство для измерения давления. При провороте мотора стартером давление должно быть не менее 300 кг/см 2 . Меньший показатель говорит об износе плунжерной пары.

    На корпусе насоса имеется датчик оборотов, который может выйти из строя. При его неисправности горючее не будет поступать от ТНВД к форсункам. Проверять датчик можно методом прозвона при помощи мультиметра. Первый щуп ставится на вход датчика, второй — на выход. Если цепь прозванивается, то датчик исправен.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector