3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5sfe стук в двигателе

Двигатель Toyota 5S-FE

Двигатель 5S-FE от Toyota – один из самых массовых силовых агрегатов в истории корпорации. Он пережил четыре генерации, имеет несколько серьезных модификаций, а также хорошо подходит для простой ежедневной эксплуатации автомобилей. Компания Тойота начала выпускать данный агрегат в 1990 году, но на конвейере он прожил до 2001, сменив несколько поколений.


Простейшая конструкция заимствована со старших агрегатов серии S, так что никаких технических сюрпризов в этом ДВС вы не найдете. Ресурс оценивается в 350 000 км, капремонт делать можно.

Система DOHC уже хорошо зарекомендовала себя в тойотовских двигателях, и здесь она работает безупречно. Отсутствие наддува сохраняет ресурс на хороших отметках, особых проблем с устройством и эксплуатацией двигателя не возникает.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает пользователям следующие преимущества:

  • высокий ресурс от 250000 км пробега;
  • ремонтопригодность блока цилиндров;
  • удобная компоновка навесного оборудования для доступа к обслуживаемым/ремонтируемым узлам;
  • низкие требования к качеству масла и топлива;
  • отсутствие соударения клапанов с поршнями при обрыве ременной передачи.


ГБЦ 5S-FE

Минусами конструкции силового привода 5S-FE являются:

  • периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов;
  • низкая динамика мотора;
  • сложный доступ к блоку балансировочных валов.

Выпускался этот силовой привод 11 лет до момента создания 2,4 л модификации мотора 2AZ-FE.

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

сними поддон, проверь каждый шатун на люфт, если есть, раскручивай шатун и смотри вкладыши и шейки вала!

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Читать еще:  Что такое супротек для дизельных двигателей

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

Вообще-то форсунки не могут быть установлены непосредственно в блок цилиндров, вероятнее всего в ГБЦ. При этом подача топлива осуществляется либо перед впускным клапаном, либо непосредственно в цилиндр, тогда имеем либо D4(у тойоты), либо GDI у мицубиси. Так что определи точнее как осуществляется подача топлива т.к у» непосредственника» есть топливный насос высокого давления , который , бывает оч. сильно стрекочет- это раз. При работающем двигателе поднимай и опускай обороты, только не резко, а плавненько и слушай возникновение и исчезновение стука. Если на определенных оборотах стук появляется, а дальше исчезает(т.е с изменением нагрузки) это говорит о том, что стук исходит из КШМ. Стук от ГРМ присутствует всегда не зависимо отнагрузки и его частота в 2раза реже т.к распр. вал вращается в 2р. медленнее К.В.
Чтобы выявить стук вКШМ снимай поддон ДВС и все будет как на ладони, тем более это самое легкое и дешевое , что можно сделать на данном этапе поиска стука.

Здравствуйте ,у мотора пробег около 100 тыс.км. постукивает при прогреве ( минут 4-5 ) потом стук проходит . Звук глухой и идет предположительно от ремня грм.Каковы ваши предположения ? где копать .

Забей, на S-ках постоянно звуки дизеля слышно.

Прогревается, зазоры в норму приходят-все ОК. Если серьезно, могут цокать форсунки, постукивать клапаны, издавать рокот ролики ГРМ, шуметь помпа и т.д. Жаль, ни у кого нет телепатических возможностей.

Значит смериться и ездить дальше ?)

если руки чешутся- проверь зазоры в клапанах.

Клапана я думаю цокали бы , а тут глухой звук снизу и довольно таки громкий

Четыре цилиндра всегда громко на прогреве пуктят. как тракторята..

поменяй ремешек грм с роликами (и сальники туда-же), помпу, маслонасос . если с деньгами нормально.

все-же это скорее всего маслонасос. у кого как, у кого на холодную нормально (масло густое), а потом стуки разные, у кого наоборот

зы все равно снимать ремешек грм и до кучи и помпу можно поменять, не говоря про ролики

Читать еще:  104 двигатель расход топлива

на 5s шуму еще блок балансирных валов добавляет.

хоть он и шумный, зато надежный. своевременное Т.О. позволяет не волноваться за движки серии S.

Ну понял, вобщем — ничего страшного. Еще вопрос немного непотеме : когда прошу кикдаун на скорости за 100 км/ч то временами машинка разгоняется прирывисто.Думаю смотреть свечи , топливный насос , фильтр ? что — то еще ?

+100
Уже два с половиной года, ощущение будто дизель работает. 5S-FE 2,2

Недавно масло поменял, было мобил 5-40, залил Тойота Кастл 5-30 — изменился звук работы двигателя 5S, не то, чтобы совсем как 1G, но уже когда на стоянку рано утром прихожу, пока поближе не подойдёшь к машине, не услышишь, до замены масла, только к воротам стоянки подходишь, слышишь, моя работает. Может, просто, пока свежее масло, но на мобиле такого не замечал после замены — всегда громыхал. Всё, сугубо, индивидуально. Удачи в поисках хорошего звука двигателя.

Такая же фигня.
в моем городке 5S-Fe один такой.
Работает шумно. Старый хозяин лил минералку Toyota SL 5W-30, я отьездил тож на минералке, сейчас залил полусинтетику Toyota 5W-30 SM.
на одной диагностике сказали «шум балансиров», другие сказали, что могут поменять прокладки и ремень ГРМ а за балансиры браться не будут.
Все равно к замене масла все поменяю, прокладки масл насоса, ГРМ+ролик.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся рядный атмосферный мотор 5S FE исключительно в автомобилях Toyota для внешних рынков:

  • Celica ST184 – 5 поколение, широкий лифтбэк GT-S для Гонконга, Таиланда и Северной Америки, привод FWD либо 2WS;
  • Celica ST184 – 5 поколение, лифтбэк, кабриолет и купе в кузовах SX и GT для Австралии, Канады и США, привод 2WS или FWD;
  • Celica ST204 – 6 поколение, кабриолет, купе и лифтбэк в кузовах GT, ZR, SX-R и SX для Новой Зеландии, Австралии, Северной Америки, привод передний или полный;
  • Camry/Scepter – 3 поколение, седан и универсал, сборка в Японии, США и Германии;
  • Windom/Lexus ES – 3 поколение, увеличенные габариты кузова, 1991 – 1996 г.;
  • Camry Solara – 4 поколение, купе, изготовление в Кембридже (Канада), 1996 – 2001 г.;
  • Camry Avalon – 4 поколение, класс Люкс, кузов седан, колесная база увеличена;
  • Camry Gracia – 4 поколение, люксовая комплектация, изготавливалась в Японии;
  • MR2 – 2 поколение, комплектация G-Limited, кузов тарга или купе, 1990 – 1999 г;
  • Scepter – кузов седан, универсал и купе;
  • Harrier/Lexus RX – среднегабаритный кроссовер, 1997 – 2001 г.;
  • Mark II Wagon Qualis – 5 поколение, кузов универсал, задний привод.
Читать еще:  Что такое двигатель без гбц

Toyota Camry Gracia

В следующих поколениях этих же автомобилей использовались свежие серии моторов Тойота.

Регламент обслуживания 5S FE 2,2 л

Чтобы двигатель 5S FE прослужил больше 300000 км пробега, производитель рекомендует придерживаться графика ТО:

  • приводной ремень навесного оборудования и распредвала полежит замене через 50000 км;
  • зазоры клапанов рекомендовано регулировать после 30000 пробега;
  • очистка вентиляции предусмотрена изготовителем картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует заливку нового моторного масла и замену масляного фильтра через 7500 км;
  • следует заменить топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр обновляют ежегодно согласно инструкциям производителя;
  • присадки внутри антифриза с завода имеют ресурс около 40000 км;
  • замена свечей зажигания в системе DIS-2 движков производится через 20000 пробега;
  • прогорать впускной коллектор начинает после 60000 км.

Силовой привод исполнения 5S-FE считается не особенно популярным, но достаточно надежным в обслуживании и эксплуатации.

Видео

В этом видео — разбор двигателя 3S-fe. Часть 1.

Разбор движка 3-с-фе. Часть 2.

Запуск после кап ремонта 3S-FE автомобиля Тойота.

А в этом видео приводится список лучших двигателей, Топ-5. Двигатели миллионники.

Как заменить прокладку ГБЦ на Toyota Vista SV30 (Тойота Виста) с мотором 3s-fe.

Как должен работать мотор. Правильный звук.

Дизельный звук двигателя 3S-FE. Откуда?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector