0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4m40t что за двигатель

10 лучших лодочных моторов на 40 л. с.

  • 10 лучших лодочных моторов до 50 л. с.
  • 10 лучших лодочных моторов Тохатсу

Чтобы лодочный мотор с легкостью тянул катер средних размеров с пятью пассажирами на борту, ему необходима мощность не менее 40 л. с. Это мощная техника, способная развивать большую скорость и быстро выводить лодку на глиссер. Она подходит как для дальних путешествий, так и для рыбаков или охотников, привыкших быстро перемещаться по водоему и не испытывать проблем с недостатком мощности у своего мотора.

Двигатель 4m41 питается соляркой. Оснащён он 4 цилиндрами и таким же количеством клапанов на цилиндр. Блок защищён новой алюминиевой головкой. Подача топлива осуществляется системой с непосредственным впрыском.

Устройство двигателя стандартное для двухраспредвальных конструкций. Диаметр впускных клапанов составляет 33 мм, а выпускных — 31 мм. Толщина ножки клапан — 6,5 мм. Привод ГРМ — цепь, но она не так надёжна, как на 4m40 (ближе к 150-тысячному пробегу начинает шуметь).

4m41 — это турбированный двигатель с установленным воздухонагнетателем MHI. По сравнению с предшественником 4m40 конструкторам удалось повысить мощность (она достигла 165 л. с.), крутящий момент на всех диапазонах (351 Нм/2000 об.) и улучшить экопоказатели. Особое значение имело снижение расхода горючего.

С 2006 года начался выпуск модернизированного 4m41 Коммон Райл. Турбина, соответственно, изменилась на IHI с изменяемой геометрией. Были доработаны впускные каналы, установлен новый впускной коллектор с фазами завихрения и улучшена система EGR. Всё это позволило увеличить экологический класс, добавить мощности (теперь стало 175 л. с.) и крутящего момента (382 Нм/2000).

Ещё через 4 года двигатель был вновь модифицирован. Мощность агрегата возросла до 200 л. с., крутящий момент — до 441 Нм.

Читать еще:  Jtd двигатели как работает

В 2015 году 4m41 устарел и был заменён на 4n15.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм98.5
Степень сжатия16.0; 17.0
Объем двигателя, куб.см3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин165/4000; 175/3800; 200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин351/2000; 382/2000; 441/2000
ТурбокомпрессорMHI TF035HL
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4)11/8.0/9.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30; 10W-30; 10W-40; 15W-40
Замена масла проводится, км15000 или (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км400+
Тюнинг, потенциал л.с.200+
Двигатель устанавливалсяМицубиси Тритон, Паджеро, Паджеро Спорт

Характеристики двигателя М40В16

Оба двигателя семейства M40 представляют собой 4-цилиндровые агрегаты с 8-клапанными головками, одним распределительным валом и гидрокомпенсаторами. Последние исключают необходимость проводить регулировку зазоров клапанов каждые 10 тысяч километров пробега. Отличия между двигателями несущественные: в 1.6-литровой версии используется другой впускной коллектор, дроссельная заслонка, ЭБУ и свечи зажигания. Для уменьшения объема пришлось поменять коленвал и поршни.

В обоих моторах установлены цепи на ременных приводах. Несмотря на то, что цепи в основном лучше ремневых приводом, в моторах семейства M40 они слабые и имеют невысокий ресурс. Из-за малой ширины замена ролика и ремня ГРМ требуется каждые 40 тысяч километров, а иногда и раньше. Поэтому водителям следует прислушиваться к свисту из-под капота и наблюдать за состоянием цепи. Это очевидный недостаток ДВС M40, особенно на фоне других моторов, у которых цепь «живет» 200+ тысяч километров. К тому же, в данных двигателях обрыв цепи сопровождается неминуемым ударом поршней о головки клапанов, в результате чего последние гнутся.

Читать еще:  Двигатель z10xe технические характеристики

В отличие от M40B18, 1.6-литровая версия получила несколько модификаций. С 1988 по 1991 выпускались ДВС без катализаторов (102 л.с, 143 Нм). В период 1991-1994 производились модели с катализаторами – мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 141 Нм. Естественно, 1.8-литровые установки были мощнее – 113 л.с.; крутящий момент – 162 Нм.

Японские автомобили

Расскажите про данный двигатель: плюсы, минусы, ремонтопригодность, надежность, и.т.д. Или сайты, на которых это можно посмотреть.

Хороший двигатель. Явных минусов пока нет, были учтены все косякм 4D56, так что можешь брать и не бояться

А вот относительно современный 4М40, кроме того, что он более мощный и тяговитый, другой, в принципе, более продвинутый с точки зрения надежности. Здесь уже цепь в приводе распредвала, но главное — это эксклюзивная технология «усиления» зеркала цилиндров в районе верхней мертвой точки, как известно, в самом критичном к износу.

Точно не ясно, что за метод, то ли специальная термообработка, то ли металлокерамические вкрапления, но цилиндры в этой части имеют хорошо видимые «пунктиры» в шахматном порядке, которые действительно приносят пользу. К 4М40, в отличие от предшественника, претензий по ресурсу ЦПГ не возникает, если только масло не пересыщено сажевой и пылевой грязью — замечательным абразивом. Опять же, в случае капремонта такие цилиндры едва ли подвержены восстановлению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector