0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4ht что за двигатель

Обзор бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ на Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3 до 2010 модельного года

Просмотреть ролик

В этой статье мы хотим вам обзорно рассказать о бензиновом двигателе 4.4 серии AJ, который устанавливался на автомобили Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3 до 2010 модельного года.

Этот двигатель атмосферный, но на его базе существует турбированный двигатель 4.2 SC. Основа у этих двигателей, в принципе, одна и та же.

Двигатель 4.4 AJ — один из самых надежных бензиновых двигателей, которые были на автомобилях Land Rover. Замечено, что такие двигатели могут иметь очень большие пробеги, далеко за 300 000 км, и они продолжают ездить и не требовать капитальных ремонтов.

Этот двигатель имеет муфты фаз газораспределения – муфты VVT. Муфты VVT позволяют изменять фазы распределительных валов системы газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя. Муфты находятся только на впускном валу, двигатель немного староват по сравнению с современными. Современные двигатели имеют по две муфты на впускном и выпускном валах.

При холодном запуске после долгой стоянки у автомобиля первые 3 секунды из-под клапанных крышек идет достаточно громкий рокот. Дело в том, что муфта не может заблокироваться штифтом внутри и издает эти звуки. В таком случае муфты подлежат замене.

С цепями ГРМ на этом двигателе проблем не было. Даже если двигатель прошел очень большое количество километров, к цепям нет никаких претензий. Они не вытянуты, гидронатяжители работают, все башмаки и успокоители также в достаточно хорошем состоянии, они замены не требуют. Механизм ГРМ достаточно продуманный, за исключением редких случаев с муфтами VVT.

В обзоре у нас двигатель 4.4 AJ, который прошел более 150 000 км, и общих следов износа мы здесь не находим ни на распределительных валах, ни на механизмах газораспределения, ни на кривошипно-шатунном механизме. Такое ощущение, что пробег у него 10-20 000 км.

На этом двигателе появилась небольшая проблема с масляным насосом. Он издавал посторонние звуки. Это не системная проблема данных двигателей, это просто частный случай.

Ничего криминального мы не обнаружили, но увидели одну нехорошую вещь. Имеются серьезные задиры на рабочей поверхности масляного насоса, в том числе и на зубчатых колесах. Задиры явно ощущаются пальцами. Скорее всего, что-то попало. Скорее всего, это какие-то частицы, возможно металлические, возможно песок. При этом двигатель работал нормально, но присутствовал посторонний звук при работе двигателя на холодную при отрицательных температурах. Эта проблема могла возникнуть из-за вмешательства в ремонт неквалифицированного персонала.

Систему управления Denso, которая установлена на двигателе серии AJ, мы считаем одной из самых надежных. Меньше всего они доставляют нам каких-либо проблем и требуют какого-либо ремонта. Здесь применяется не прямой впрыск топлива, а распределенный впрыск в надклапанную область, то есть обычные форсунки, не непосредственного впрыска.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией и длины впускного тракта.

По одной катушке зажигания на один цилиндр. Редко, но бывает, что они выходят из строя, но опять же это не закон для этого двигателя. Их приходится просто менять.

Клапан ЕГР используется только на атмосферной версии. На SC его нет.

Датчики распределительных валов находятся в клапанных крышках. Здесь на краю расположена считывающая гребенка датчиков впускного распределительного вала.

Клапан вентиляции топливного бака через угольный адсорбер.

Клапан управления муфтой VVT, электрогидравлический клапан. Он управляет изменением фаз газораспределения на впускном валу.

Мы перевернули двигатель, чтобы показать состояние кривошипно-шатунного механизма, коленчатого вала и рассказать какие незначительные проблемы с этим двигателем случались ранее.

Одна из проблем – это течь масла по стыку нижней секции поддона картера. Здесь герметик не заводской – это означает, что на этом двигателе уже была переклейка нижней секции. Процедура не очень проблемная, просто на заводе клали некачественный герметик или он был плохо наложен.

Нижняя часть правильно называется крышка коренных подшипников. Она целиковая и сделана из алюминия. Эта крышка накрывает крышки коренных подшипников коленчатого вала. Делается это для жесткости конструкции, потому что двигатель из алюминия, а не из чугуна.

Блок двигателя изготавливается полностью из алюминия, но имеет вставные залитые чугунные гильзы.

Хотелось бы отметить чистоту двигателя изнутри. Этот двигатель эксплуатировался только на масле Castrol, которое рекомендует производитель. Много есть мифов и сказок про то, что масло Castrol коксуется, горит, еще чего-то там делает, но вот двигатель, который на нем прошел более 150 000 км. Этот двигатель абсолютно точно работал на масле Castrol и здесь нет никаких отложений ни изнутри, ни спереди.

Номер двигателя находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, с водительской стороны. Кроме серийного номера двигателя на нем можно увидеть цифры, не имеющие отношения к номеру двигателя (много двоечек). Эти цифры означают размерную группу подшипников скольжения, шатунов и коренных подшипников. Это заводской код.

Контакты

Записаться в автосервис

Дорогие клиенты!

Мы запустили новое мобильное приложение!

Мы запустили новое мобильное приложение!

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2021

4ht что за двигатель

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
  4. DW12 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HL

Запчасти и ремонт двигателя DW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HL

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2007-2008ггСитроен С5 / Citroen C5Мощность: 163-170 л.с.
2007-2015ггСитроен С5 / Citroen C5Мощность: 163-204 л.с.
2006-2011ггСитроен С6 / Citroen C6Мощность: 163-170 л.с.
2007-2010ггСитроен С8 / Citroen C8Мощность: 163-170 л.с.
2005-2011ггПежо 407 / Peugeot 407Мощность: 163-170 л.с.
2011-2015ггПежо 508 / Peugeot 508Мощность: 204 л.с.
2005-2009ггПежо 607 / Peugeot 607Мощность: 163-170 л.с.
2007-2020ггПежо 807 / Peugeot 807Мощность: 163-170 л.с.
2007-2010ггФорд Мондео / Ford MondeoМощность: 163-170 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяDW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HL / 224DT / AJi4D / DT224Объем двигателя2.2 л (2179 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливодизель
Система питанияCommon RailХод поршня96 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра85 мм
Количество цилиндров4Экологические нормы
Количество клапанов16Степень сжатия16.5:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров

LR019699 / LR022444 / LR028922 / LR001268 / LR005377 / LR029151 / LR038757

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Читать еще:  Что такое 6 болтовый двигатель
Вкладыши
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Вкладыши коренные на двигатель DW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HLSTDEMB0803В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные на двигатель DW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HLSDTECB0803В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Прочее
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Турбокомпрессор на двигатель DW12BTED4 / DW12CTED4 / 4HP / 4HR / 4HS / 4HT / 4HLSTD753546-9023S6G9Q6K682CA / 6G9Q-6K682-CA / 9684856680 / LR003578 / LR006862 / 6G9Q6K682CB / 6G9Q-6K682-CB / LR024702 / LR029637 / 6G9Q6K682CB / 6G9Q-6K682-CB / 753546-0023 / 753546-0014 / 753546-5023S / 753546-5014S / LR003578В наличии, заказать звонок!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Компания «Все для моторов» выполняет ремонт двигателей различных транспортных средств. Необходимость восстановления агрегата может возникнуть по разным причинам: естественный износ ввиду плохих условий эксплуатации, пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля (редкая смена масло, отсутствие своевременно ТО и т.д.), последствия аварийных ситуаций, серьезные механические дефекты, брак заводских деталей и т.д.). Мы выполняем, как текущий, так и капитальный ремонт. В рамках текущего ремонта мы выполняем такие операции, как замена поршней, вкладышей, подшипников коленчатого вала, системы грм, ремонт головки блока цилиндров, восстановление турбокомпрессоров.

Одним из наших преимуществ является возможность не только выполнить все необходимые ремонтные работы, но и купить необходимые запчасти. Таким образом, вы сможете получить комплексный поход к вопросу восстановления ДВС вашего авто, а значит сэкономить свое время и деньги. В частности, на дизельный двигатель DW12BTED4, DW12CTED4, 4HP, 4HR, 4HS, 4HT, 4HL для Форд Мондео мы предлагаем следующие запчасти:

  • Кольца поршневые – нужны для восстановления поршневой группы в том случае, если повреждения незначительны.
  • Поршень и пальцем для Citroen C5 2.2 – требуются при проведении расточки или гильзовки. В зависимости от выбора операции ставятся стандартные или ремонтные размеры. На нашем складе всегда есть в наличии и те, и другие.
  • Гильза – нужна для проведения гильзовки.
  • Впускной коллектор — его поломка ведет к снижению мощности двигателя, поэтому важно его вовремя поменять.
  • Коленвал – в большинстве случаев восстановить поломанный вал можно при помощи наплавки или шлифовки, однако в случае трещин это сделать на возможно. Но так как покупать оригинальный коленчатый вал не всегда выгодно и целесообразно, мы предлагаем аналог собственного производства.
  • Ремонт постели коленчатого вала Ситроен С5 осуществляется на современном высокоточном оборудовании с проведением обязательной контрольной сборкой, только с таким подходом — Мы сможем гарантировать качественное восстановление постели коленвала вала.
  • Шатун — Если на вашем ДВС Ford Mondeo пострадали шатуны, то у нас вы можете приобрести новые или произвести восстановление «ломаного» узла. Мы убираем эллипсность, возвращая его в заводские параметры.
  • Вкладыши коренные и шатунные — нужны при шлифовке, а именно его расточке или наплавке. Вы можете приобрести сразу полный комплект на мотор DW12, что значительно дешевле, чем покупать поштучно. У нас в наличии на складе представлены ремонтные размеры!
  • Головка блока цилиндров — Перед продажей производится обязательная процедура опрессовки и проверяется общее состояние узла.
  • Седло – продается только с услугой по его замене, так как изготавливается индивидуально. При установке нового седла или седел параллельно выполняется дефектовка направляющих.
  • Клапан впускной и выпускной – продаются как по отдельности, так и комплектом.
  • Болт – нуждается в замене при каждом снятии ГБЦ.
  • Распределительный вал продается полностью промеренными и готовыми к установке. Перед продажей распредвала на мотор: 4HP, 4HR, 4HS, 4HT, 4HL, он проверяется на биение и послабление опорных шеек и кулачков.

Наш магазин автозапчастей «ALL4Motors» предлагает новые и восстановленные турбины на огромное количество автомобилей, в том числе и на Пежо 407, Ситроен С5, Форд Мондео с дизельным агрегатом 2.2 и оригинальным номером: LR029637, LR024702, 9684856680, 753546-0023, 6G9Q-6K682-CB, 753546-5023S, LR003578, LR006862, 6G9Q-6K682-CA, 753546-5014S, 753546-0014, 6G9Q6K682CA.

Мы Доставляем без предоплаты автозапчасти для ТО в следующие города России: Каспийск, Элиста, Майкоп, Екатеринбург, Семей, Пенза, Елец, Старый Ессентуки, Великий Архангельск, Южно-Сахалинск, Электросталь, Улан-Удэ, Сергиев, Сургут, Орёл, Каменск-Уральский, Комсомольск-на-Амуре, Березники, Караганда, Чебоксары, Мурманск, Ростов-на-Дону, Иркутск, Первоуральск, Октябрьский, Вологда, Хасавюрт, Якутск, Владимир, Мытищи, Новгород, Находка, Миасс, Владикавказ, Королёв, Пермь, Тагил, Махачкала, Невинномысск, Ачинск, Тюмень, Жуковский, Балаково, Посад, Арзамас, Москва, Ноябрьск, Волгодонск, Оренбург, Набережные Домодедово, Рязань, Усть-Каменогорск, Чита, Шахты, Копейск, Пушкино, Ульяновск, Новокуйбышевск, Саратов, Пятигорск, Орск, Рыбинск, Самара, Красногорск, Новошахтинск, Волжский, Артём, Кызыл, Псков, Курган, Щёлково, Братск, Владивосток, Ногинск, Ангарск, Прокопьевск, Рубцовск, Салават, Ижевск, Химки, Альметьевск, Бердск, Тамбов, Люберцы, Кисловодск, Сочи, Железнодорожный, Коломна, Нефтекамск, Таганрог, Одинцово, Череповец, Краснодар, Назрань, Сыктывкар, Дзержинск, Уссурийск, Оскол, Дербент, Тверь, Магнитогорск, Кострома, Челябинск, Черкесск, Новомосковск, Благовещенск, Новгород, Красноярск, Балашиха Нальчик, Тараз, Норильск, Стерлитамак, Уфа, Ярославль, Белгород, Тольятти, Астрахань, Нижнекамск, Нефтеюганск, Тула, Волгоград, Уренгой, Энгельс. Евпатория, Омск, Бийск, Йошкар-Ола, Симферополь, Ставрополь, Челны, Батайск Кемерово, Подольск, Калининград, Барнаул, Севастополь, Иваново, Актобе, Нижневартовск, Серпухов, Томск, Киров, Петрозаводск, Северодвинск, Курск, Новороссийск, Петропавловск-Камчатский, Камышин, Санкт-Петербург, Новочебоксарск, Раменское, Уральск, Обнинск, Новочеркасск, Смоленск, Павлодар, Северск, Новокузнецк, Новосибирск, Димитровград, Орехово-Зуево, Армавир, Казань, Грозный, Воронеж, Абакан, Саранск, Сызрань, Муром, Златоуст, Ковров, Липецк, Хабаровск, Брянск, Калуга, Керчь.

Все работы по обслуживанию агрегатов выполняются в минимальные сроки. Задержки и опоздания при проведении ремонта и технического обслуживания агрегатов автомобиля исключены: мы ценим собственное и клиентское время.

Общая ценовая политика нашей фирмы отличается демократичностью: мы ориентируемся на широкую аудиторию, а не на редких и случайных клиентов.

Мы работаем ежедневно с 9 до 19 часов. Приобрести запчасти можно в любое удобное для вам время с нашего склада по адресу: Технопарк М4, ул. Западная 28. Там же находится и цех, где можно выполнить все необходимые ремонтные работы. По всем возникшим вопросам звоните по номеру, указанному на сайте, мы будем рады на них ответить!

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По своей надежности двигатель считается удачным. С другой стороны, блок цилиндров менее прочен, чем чугунные аналоги. Ремонтопригодность двигателя тоже не вызывает особых нареканий — процесс в целом однообразен, его можно починить и без приобретения новых деталей, используя различные подручные средства. К примеру, российские мотористы хвалят данный мотор из-за применимости к нему технологии расточки для цилиндров, хонингования для постели коленвала, прессования для восстановления шатунов.

Владельцам GW4G15B предоставляется уникальная возможность использовать электронную систему диагностики неисправностей. Контрольная лампа MI оповещает водителя о неполадках двигателя в первую очередь. Если она продолжает гореть или мигать после запуска мотора, это может свидетельствовать о следующих неисправностях:

  • ошибках ГРМ при управлении или открывании клапанов подачи воздуха;
  • неправильном взаиморасположении коленвала и распредвала;
  • обрыве, замыкании или высоком напряжении в цепи датчиков;
  • проблемах с топливными форсунками;
  • неисправностях в цилиндрах;
  • сбоях в дроссельной заслонке.

Преимущества автомобиля Р4

Подводя итог, можно выделить три основных достоинства, ставящих седан узбекского производителя на ступень выше своих конкурентов:

  1. привлекательная цена;
  2. надёжный цепной двигатель Равон Р4;
  3. вместительное багажное отделение.

Расход топлива Равон Р4

Аппетиты у легковушки вполне адекватные. Расход топлива на сотню → при комплектации коробкой автомат составляет около 10,4 л (по городу) и 6,7 л в комбинированном ритме.

При использовании механической коробки расход снизится до показателя 8,4 л. в условиях города и 6,2 л. в смешанном режиме. Для заправки отличным вариантом станет 92 бензин.

Читать еще:  Что означает двигатель крайслер

Наличие жёсткого кузова позволяет подвеске проявить себя и без потерь преодолевать не асфальтированные участки трассы. Наличие у автомобиля полузависимой задней и независимой передней подвески в комплекте с надёжным мотором обеспечивает ему звание добротной рабочей лошадки.

Багажник и цена

Не стоит забывать о просторном багажнике, объём которого составляет чуть ли не 600 литров! И этот показатель ещё можно увеличить путём складывания заднего дивана. Аналогичные седаны других автостроительных брендов не могут похвастаться такой вместительностью.

Завершающим штрихом привлекательного образа Р4 является доступная цена. За машинку в базовой комплектации придётся выложить всего 678 тысяч рублей. А машина «в максималке» с трансмиссией автомат и наибольшим набором опций обойдётся покупателю примерно в 756 тысяч рублей.

Приятные показатели стоимости и вариативность комплектаций позволяет седану укреплять свои позиции на отечественном рынке, уверенно вытесняя конкурентов.

Комментарии 11

  1. Владислав 18.09.2018 at 03:05

Авто в эксплуатации 10 месяцев, пробег 53000 км. За время работы, при чём в такси нареканий нет. Да, дубовый пластик, при включённом кондиционере начинает дребезжать, легко царапается. Сгорела лампочка заднего габаритного фонаря и передняя правая лампа ближнего света. Передние колодки заменены в 47000км.Масло меняется через каждые 15000км(желание хозяина авто) масло GM с допуском DEXOS2. На очереди свечи

  • avto_ravon 18.09.2018 at 12:33

Владислав, спасибо за рассказ-отзыв о вашем авто!

  • Сергей 11.02.2019 at 20:04

Ооочень туго с запчастями…. не могу найти передние локеры нигде. Не говоря уже о боковых щитках крепящихся на локеры.. да и цены на остальные запчасти космические,хотя машина класс. Не рекомендую друзьям по этим причинам, а жаль машина хорошая

Равон р4 с ноября 2017. Пробег 20000. Проблем ноль. Коробка автомат. Не для гонок. Для комфорта. Обзорность напряжная. Остальное супер. Но машин уше таких нет у нас и видимо больше не пустят, а то другим участникам рынка будет трудно свои изделия по миллиону продавать.

  • avto_ravon 25.09.2018 at 12:16

Александр, спасибо за комментарий. Обещают машины быть!

Владел Нексией 06 года и Матизом 10-го — проблем 0. Пока мечтал о Равоне R4, поставки прекратились. Если ибудут поставки авто, то цены будут другими.

  • avto_ravon 12.11.2018 at 12:09

Леонид, поставки обещают. Цены, скорее всего будут выше, вы правы. Но будем надеятся, что стоимость не поднимут «до небес».

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Какие баллоны на Равон 4 поставить: выбор пал между 215/55/17 и 205/65/15.
Ну уж очень хочется 215/55/17 (единственное что сбивает от этого выбора — судьба ходовой)

  • avto_ravon 19.11.2018 at 11:59

Имран, спросите в группе нашего сайта, там должны подсказать.

Здраствуйте всем .Я хочу спросит у меня машина 2017 года в ноябре купил , менял свечи , и недавно тормозные колодок, и теперь сделал прошивку ездит класс но по плохой бензине стучат клапана. И что делать мне не знаю .

Первое попадалово на регулировку тепловых зазоров на 111000. Второе попадалово на регулировку тепловых зазоров на 182000. Должен вам заметить очень не дешовая процедура.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Рекомендуем ⋆ Ravon R2 ⋆ пробег 125 тыс. км. отзыв ↓ от реального владельца ↓

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Читать далее

Объем двигателя, куб.см1598
Максимальная мощность, л.с.110 – 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 4000
152 (16) / 4000
155 (16) / 4000
156 (16) / 4000
Используемое топливоБензин
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км6.9 – 7.7
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателемноготочечный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.110 (81) / 5500
113 (83) / 5500
114 (84) / 5500
114 (84) / 6000
115 (85) / 5500
Степень сжатия10.7
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Выброс CO2, г/км149 – 178
Количество клапанов на цилиндр4
Система старт-стопнет

В свое время этот мотор считался революционным обновлением прожорливого и капризного такого силового агрегата, как K4M и не только потому, что вместо ременного привода ГРМ была применена цепная передача. А потому, что был значительно уменьшен расход горючего (улучшив экологические нормы, сблизив их с параметрами требований Евро-4/5) из-за модернизации валов распределения. А это, в свою очередь, позволило поставить по две форсунки на каждый цилиндр.

Впрочем, может быть, и наоборот, что необходимость размещения по паре форсунок, подающих топливо в цилиндры, вынудило изменять геометрию распределительных валов.

Максимальная мощность при этом достигла, не ахти, каких параметров в 117 конских сил, зато расход стал 6,4 л на стандартную сотню км.

Связи с «Феррари» против азиатских денег и мощи «Мерседеса»

Традиционно «Альфа Ромео» считают прежде всего сателлитом «Феррари»: все-таки бывший «Заубер» пользуется именно итальянским мотором, за брендинг платят из сестринского концерна Stellantis (это бывший «Фиат», наибольший пакет акций принадлежит компании Exor – она же владеет и огромной долей «Феррари»), и в составе бело-красных три года уже катается резервист Скудерии Антонио Джовинацци. Именно его организация из Маранелло и хотела бы оставить в Хинвиле.

«Джовинацци сохраняет позицию нашего резервного гонщика, – признался в недавнем интервью босс «Феррари» Маттиа Бинотто. – Антонио растет год от года и, надеюсь, останется в «Альфа [Ромео]», он этого заслуживает».

№99 и правда сильно прибавил по сравнению с 2020-м (когда его оставили в Гран-при вообще без особых видимых причин) и перехватывал фактическое лидерство у Райкконена – в середине лета он и правда казался выбором №1 для «Заубера» в качестве опытного первого пилота.

Напарник выдавливает Райкконена из «Ф-1». Теперь он быстрее Кими – хотя «Феррари» оставила его без веских причин

Вот только «Альфа Ромео» выбрала знания гонщика топ-команды и заключила сделку с Валттери Боттасом. Теперь 27-летний (а после конца сезона даже 28-летний) точно не входит в долгосрочные планы – его оставят только в случае полного отсутствия вариантов с более перспективными пилотами вне зависимости от хотелок «Феррари».

Но у Скудерии есть и альтернативы: к примеру, в «Формуле-2» до сих пор катается чемпион «Ф-3» и слушатель Академии из России Роберт Шварцман. Правда, с ним все непросто: петербуржец сам озвучивал цель в виде победы в чемпионате, но сейчас он только третий в общем зачете: проигрывает Чжоу и другому юниору «Альпин» Оскару Пиастри (между прочим, новичку главной молодежной серии и еще одному чемпиону «Ф-3»). Роберт выиграл две гонки, но пока проваливает главную задачу на сезон – достижение стабильности (ключевой скилл для пилота «Ф-1»): Шварцман до сих пор может задоминировать всех в одной гонке, а затем испортить вторую глупым разворотом или ошибкой с прогревом шин.

С другой стороны, вторая четверть чемпионата уже прошла удачнее провальной первой, и впереди еще целая половина календаря (включая домашние заезды в Сочи) – так что шанс остается вплоть до момента, пока «Альфа» не огласит выбор. Сдаваться еще рано.

Третий вариант из «Феррари» – Мик Шумахер: вообще Скудерия довольна работой сына Михаэля в «Хаасе», но противостояние с Никитой Мазепиным нарастает слишком сильно. Теперь русский гонщик уже обвиняет немца в нарочном саботаже, Мик в ответ возмущается грязными маневрами – в общем, все больше кажется, будто в американской команде остаться может только один.

Читать еще:  Чем отмыть двигатель сода

Мазепин опять чуть не увез Шумахера в стену. Мик наехал на Никиту с обвинениями в мести, но «Хаас», похоже, защищает русского

Отец москвича вкладывает в «Хаас» €20 млн, и о продлении Никиты на 2022-й уже официально объявили – а переговоры с Миком как раз застопорились: босс организации Гюнтер Штайнер даже заговорил о возможности подписать другого гонщика «Феррари». Шумахер-младший доказал способность гонять в Гран-при и явно не останется без места, но если вариант с «Хаасом» закроется окончательно – именно «Альфа Ромео» окажется главной опцией, и вряд ли швейцарцы откажутся. В конце концов, шеф «Заубера» Фред Вассер еще в декабре прошлого года после объявления о трансфере удивлялся решению «Феррари» отдать Мика американцам вместо «Альфы» и называл ситуацию «странной».

Чуть менее вероятен трансфер Ника де Вриса – свежего чемпиона «Формулы Е» в составе «Мерседеса». Немецкий концерн внезапно вплотную принялся за поиск варианта для 26-летнего нидерландца – причем переговоры велись не только в «Уильямсе»: босс семикратных чемпионов Тото Вольфф огласил вариант с «Альфа Ромео» еще до сделки с Албоном:

«Мы рассмотрим вакансии в «Альфа Ромео» и «Уильямсе» и попытаемся найти решение», – заявил Тото перед Гран-при Нидерландов.

Обычно перспективы перехода пилота «Мерседеса» в команду со связями с «Феррари» никто бы не принял всерьез, но вслед за слухами о переговорах появились и сведения о возможной смене вектора партнерства: якобы «Заубер» планирует переключение на немецкие двигатели. Сами сплетни моментально и яростно опровергли все стороны, сам факт их появления доказывает: игра идет по-крупному, и «Мерседес» вступил в нее не только ради пары подножек для «Ред Булл». Все-таки сейчас и «Альфой», и «Уильямсом» владеют (и управляют) независимые инвестиционные фонды, и их руководства может принять абсолютно любое самое неожиданное решение – потому иметь лишний запасной вариант всегда неплохо.

К тому же, «Феррари» четко обозначила позицию: влиять на выбор сателлита итальянцы не собираются.

«Мы как мотористы не должны влиять на то, что происходит между командой и гонщиком – это было бы неправильно, – объяснил Бинотто. – «Феррари» никогда не обсуждала «кокпит «Феррари» в «Альфе». Контракт заключен с [компанией] «Альфа Ромео», и она как спонсор определяла, кто поедет в «Заубере».

Так что теоретические шансы у де Вриса сохраняются – особенно после поражения в битве за болид «Уильямса». Если «Мерседес» и правда намерен вкладываться.

Хотя перебить предложение от Чжоу Гуаньюя, «Альпин» и китайских спонсоров будет очень непросто: один из лидеров «Формулы-2» во всех интервью повторяет об огромных стараниях в деле попадания в «Ф-1». Бывшая «Рено» помогла шанхайскому гонщику собрать богатый пул национальных спонсоров – RMC Motori даже выдал инсайд о сумме в $35 млн для «Альфа Ромео» за год контракта.

Предложение выглядит крайне заманчивым, но именно Чжоу кажется самой непредсказуемой опцией: его развитие идет странными волнами в стиле «сильный сезон выше всех ожиданий» – «средний сезон слегка ниже ожиданий». Сейчас он явно на гребне первого варианта: лидирует в «Ф-2» по числу побед, и в целом показывает результаты как минимум уровня не хуже Латифи, но перспективы роста реально туманны – а потому трудно представить уровень заинтересованности «Альфа Ромео». Разве что в деньгах – ведь после ухода Кими Райкконена команду покинут и большинство спонсоров (они приходили в основном под невероятную популярность финна), а с финансовой точки зрения предложение стороны Чжоу не перебить.

Как Узнать Какой Двигатель Стоит?:))

#1 важно

Приветствую всех!
Пригнал Галанта из РБ, теперь предстоит процедура оформления. Помогите разобраться, со следующими данными:

Модель двигателя :
Объём двигателя (в куб. см)
Страна изготовитель :
Мощность

Здесь http://catalog.auto. /card/6832.html и http://catalog.auto. /card/6833.html нашел инфо, указанны двигатели 2,4 и 2,5 л, как узнать какой из них стоит на моем американце, страна изготовиитель (США?), и самое главное — Модель двигателя. В белорусском свидетельстве на авто необходимой информации нет, есть только ВИН 4A3AA36G82E046721

  • Наверх

#2 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход
    • Наверх

    #3 Antichrist

  • Модераторы
  • 6 795 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РФ
    • Город: Владимир (Vladimir)
    • Автомобиль: Другая модель

    Модель [50E] GALANT(MMNA/MMNA) (EA3,8A)
    Модификация [EA3A] 2400/2WD
    Комплектация [SRJEL4M] DE,4FA/T FED
    Дата выпуска 09/2001
    Регион США

    у меня 144 л.с. написано

    • Наверх

    #4 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход

    или
    Модель [50P] GALANT(PUERTO RICO&GUAM/MMNA) (EA3,8A)
    Модификация [EA3A] 2400/2WD
    Комплектация [SRJEL4M] DE,4FA/T FED
    Дата выпуска 09/2001
    Регион США

    экзист два варианта выдает, или я не разобрался.

    • Наверх

    #5 Antichrist

  • Модераторы
  • 6 795 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РФ
    • Город: Владимир (Vladimir)
    • Автомобиль: Другая модель

    два, только я разницы не увидел и выбрал наиболее вероятный)

    модель двигателя ест-но 4G64 не GDI

    • Наверх

    #6 стайер

  • Активный Участник
  • 1 084 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Пермь
    • Город: Пермь (Perm)
    • Автомобиль:DM1A 24002wd
    • Наверх

    #7 DyxCD

    мой диагноз: EA3A USA и EA5W LH

  • Пользователи
  • 1 753 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва. р-н Богородское
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #8 Antichrist

  • Модераторы
  • 6 795 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РФ
    • Город: Владимир (Vladimir)
    • Автомобиль: Другая модель

    DyxCD (28 Март 2011 — 15:43) писал:

    • Наверх

    #9 важно

    Ого, как быстро отвечаете — не ожидал Спасибо!
    Итак, получается следующее:

    Модель двигателя : 4G64
    Объём двигателя (в куб. см): 2351
    Страна изготовитель : США
    Мощность: 144

    Верно?

    • Наверх

    #10 Jacksonrr3

  • Старички Клуба
  • 2 454 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #11 DyxCD

    мой диагноз: EA3A USA и EA5W LH

  • Пользователи
  • 1 753 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва. р-н Богородское
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Antichrist (28 Март 2011 — 15:44) писал:

    я когда-то давно еще искал инфу по двигателям, пока не нашел паспортные данные:
    4G64 SOHC
    объем — 2351 куб. см.
    клапанов — 16
    мощность — 106 кВт, что соответствует 142 л.с. при 5500 об. мин.
    Крутящий момент — 232 н.м. при 3500 об. мин.

    Двигатели 4G63 и 4G64 были спроектированы совместными усилиями MMC, Chrysler и Hyundai, в рамках программы «World engine» (мировой двигатель).
    цель проекта — создание простых, дешевых, но надежных двигателей средней мощности работающих на топливе класса Econom (октановое число — 87)
    на данный момент права принадлежат MMC. Chrysler — выпускает их по соглашению с ММС. Hyundai — имеет эксклюзивные права на приобретение этих двигателей
    заявленный срок службы — 1 000 000 км, т.е. это первые двигатели «миллионники» у ММС, остальные — «полумиллионники»

    полное название двигателя «»марка авто» M4G64″

    можешь посмотреть мою таблицу тут ТЕМА . я двое суток потратил на сбор официальной информации и составление таблицы от нечего делать

    в таблице указана мощность — 144, была найдена именно такая мощность, пересчет из кВт был произведен позже, но таблица была уже в теме

    Сообщение отредактировал DyxCD: 28 Март 2011 — 16:23

    • Наверх

    #12 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход

    DyxCD (28 Март 2011 — 16:11) писал:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector