0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4hf1 какой объем двигателя

Isuzu двигатели 4hf1 схема двигателя

Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе!

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимите шумоизолирующие кожухи и крышку головки блока цилиндров
  3. (4НК) Отсоедините разъем жгута проводов форсунок внутри головки блока цилиндров, отверните гайки крепления проводов к форсункам и снимите провода в сборе с держателем.
  4. (4HK) Снимите трубку возврата топлива.
  5. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

Внимание: на шкив коленчатого вала могут быть нанесены две метки. В этом случае метка (2), ближняя ко внешней стороне шкива (со стороны радиатора) соответствует 49 гр. до ВМТ, а метка (1), ближняя ко внутренней стороне шкива (со стороны крышки механизма привода ГРМ) соответствует ВМТ.

а) Поверните коленчатый вал до совпадения метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров, как показано на рисунке, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

б) Проверьте, чтобы мосты привода впускных и выпускных клапанов цилиндра №1 были свободны, а мосты привода клапанов цилиндра №4 — зажаты.
В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метку, как указано выше.

6. Проверьте тепловой зазор в приводе клапанов.

а) Вставляя плоский щуп между коромыслом и крышкой моста, проверьте тепловой зазор в клапанах, обозначенных на рисунке.
Тепловой зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе). 0,4 мм

б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°), что бы поршень цилиндра №4 установился в ВМТ на такте сжатия и совместите метки на шкиве и блоке цилиндров, как указано на рисунке.
в) Аналогично проверьте зазор в приводе клапанов, обозначенных на рисунке.

7. При необходимости отрегулируйте тепловой зазор в приводе клапанов.

Внимание! после регулировки теплового зазора в приводе клапанов, мост привода клапанов должен находиться в горизонтальном положении (прилегать к обоим клапанам под одним и тем же углом). Неправильная установка моста на клапана может привести к неисправности.

а) Полностью ослабьте регулировочные винты коромысла и моста привода клапанов, зазор которых необходимо отрегулировать.
б) Вставьте плоский щуп (толщина 0,4 мм) между опорной частью винта коромысла и крышкой моста. Затяните регулировочный винт коромысла регламентированным моментом, затем зафиксируйте гайку регулировочного винта в таком положении, что бы при перемещении щупа вперед и назад ощущалось легкое сопротивление.

Читать еще:  Subaru impreza схема двигателя

Момент затяжки. 22Нм

в) Слегка затяните регулировочные винты моста привода клапанов, пока винты не будут касаться торцов стержней клапанов. Убедитесь, что плоский щуп, вставленный между коромыслом и крышкой моста перемещается с немного более ощутимым сопротивлением.
г) Убедитесь, что мост установился в горизонтальном положении, без наклона к какому либо из клапанов. Если мост установился не горизонтально, отрегулируйте его положение, вращением регулировочного винта на одном из концов моста. Расстояние между нижней поверхностью моста и торцом каждого из клапанов не должно различаться более чем на 0,1 мм.
д) Проверьте, что регулировочные винты с обоих сторон моста правильно прилегают к торцам клапанов и зафиксируйте регулировочные винты моста от поворота, затянув гайки регулировочных винтов.

Момент затяжки. 22 Нм

е) Проверьте тепловой зазор в приводе клапанов.
8. (4НК) Установите трубку возврата топлива.
9. (4НК) Установите держатель жгута проводов в сборе с проводами в головку блока цилиндров и затяните болты крепления.

Момент затяжки. 48 Нм

10. (4НК) Подсоедините провода к форсункам и к разъему внутри головки блока цилиндров.
11. Установите крышку головки блока цилиндров.

Момент затяжки. 18 Нм

12. Установите и шумоизолирующие кожухи.
Момент затяжки. 8 Нм

Характеристики двигателя

Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.

новые, начиная с 2008 года

4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)

322 при 4200 об/мин

Double Ignition System 2

чугун, дюраль, сталь

SOHC, верхнее расположение распредвала

на 5 опорах, стальной, 8 противовесов

Расход горючего, л/100 км

Сколько потребляет масла, л/1000 км

синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Сколько масла уходит при замене, л

Рабочая температура, градусах

Какой примерный ресурс, км

Как регулируются клапаны

Объем антифриза, л

Рекомендованные свечи зажигания

Обороты нейтрального хода, мин-1

Это очень надежные дизели, аналоги которых часто используют в промышленности

Топливная аппаратура фирмы Zexel ходит долго, но с ее запчастями есть проблемы

Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве как минимум штанги погнет

Иногда тут срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленвале

По регламенту тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 40 000 км

Читать еще:  Давление масла двигатель bby

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Отзывы владельцев

    В целом отзывы об этом двигателе положительные:

    «Заправляюсь всегда на одной АЗС. Поэтому движок служит верой и правдой уже больше 400 тыс. км. Никаких особых проблем с ним не было. Заменил только термостаты 4hf1». Яков Морда, Сахалин

    Что касается отрицательных моментов:

    «Одна из распространенных неисправностей данного агрегата — проворот вкладышей коленвала. Причин для этого много. Я установил контрактный — он хотя и китайского производства, но заслуженно трудится уже за 200 тыс. км». Андрей, Самара

    «Шлифовать колено на этом моторе крайне не рекомендую! На турбовых ДВС 4hf1 коленвалы одноразовые, если проблема образовалась, то лучше сразу заменить на контрактный». Николай Ас, Нижневартовск

    Маркировка серии: A6GF1, A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3

    • 1-ый знак обозначает вид КПП – автоматическая;
    • 2-ой знак обозначает количество передач – 6;
    • 3-ий знак зависит от мощности установленного мотора. G – минимальный класс по мощности, M – середина, L – применяется к двигателям с максимальным крутящим моментом.

    Маркируемая табличка на АКПП

    1. Первые две буквы обозначают модель коробки передач:

    • EA, EB, ED, EM, EJ, FA, PA – A6MFx;
    • Eсли идентификационный номер начинается с букв NA, то перед вами A6GF1;
    • BA, BD – A6LFx.

    2. Следующий знак является маркировкой года выпуска

    • A – выпуск 2010 года;
    • B – выпуск 2011 года;
    • C – выпуск 2012 года т.д.

    3. Параметр главной передачи

    4. Соответствие силовой установки

    5. Территория выпуска

    6. Серия

    Какие проблемы возникают в A6MF1

    Все основные и критичные неисправности возникают от агрессивного стиля вождения и несвоевременной замены масла. Агрессивный стиль езды, долгая пробуксовка и перегрев – главные враги A6M.

    По этой причине приходят в негодность и требует замены кольца гидроблока, прокладки и сальники. Также рекомендуется менять масло на 60 – 80 тыс.км. (фильтр меняется с разбором коробки), в зависимости от модели варьируется и объем заливаемого масла – от 7.3 л. до 7.8 л. Если пренебрегать этими советами и не обращать внимание на черное масло и на динамику его загрязнения, то последует износ клапанов, соленоидов и горение фрикционов.

    Читать еще:  Что с дизельными двигателями фольксваген

    Как проверить масло в коробке автомат Соната

    Если четырехступенчатый автомат, обладающий масляным щупом, не составит проблем при измерении масляного уровня. То остальные АКПП Hyundai Sonata, не обладающие таковым, позволяют проверить уровень масла только при помощи сливного отверстия:

    • ТС устанавливается на ровную площадь
    • трансмиссионка прогревается до 55 градусов
    • далее откручивается сливная пробка

    Обильная течь масла требует слива излишки трансмиссионной жидкости из автомата. Отсутствие течи масла говорит о необходимости долить рабочую жидкость в АКПП. А незначительные масляные потоки свидетельствуют о нормальном масляном уровне в автоматической трансмиссии.

    Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Дизельные двигателя

    Шевроле Круз оснащался и дизельными двигателями, которые довольно сложно встретить на просторах СНГ, но все же, они устанавливались на данный автомобиль. Дизельный ДВС намного экономичнее бензинового, но существенно теряет в мощности и оборотах, а так же намного громче. Многие отдают предпочтение дизельным двигателям из-за экономичности, но зачастую сталкиваются с проблемой замерзания топлива в лютые сибирские морозы.

    Круз оснащался двумя дизельными двигателями объемом 1,7 литра и 2,0. Данные двигателя оснащались турбинами и имели схожую конструкцию, за исключением ГРМ. В двигателе объемом 1,7 литра в качестве привода ГРМ используется ремень, а в двухлитровом двигателе – цепь. Оба двигателя имеют рядный 4-х цилиндровый двигатель с безумным крутящим моментом, позволяющим двигателю иметь «паровозную» тягу.

    Технические характеристики:

    ДвигательОбъем (л)Количество ЛСКрутящий момент, (Нм)Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топлива
    A17DTE1,7110280416Ремень3,9
    Z20D12.0163360416Цепь4,8

    Итог:

    Дизельные двигателя обладают экономичным расходом топлива, но подвержены замерзанию топлива в холодное время года. Так же шумность работы двигателя дизеля не многим по душе. В остальном два дизельных двигателя Шевроле Круз довольно удачные и тяговитые, но встречаются в России крайне редко.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector