0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4d56 двигатель схема подключения

Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачной, что его производство продолжается до сих пор — правда, уже в Корее. Дизель 4d56 получил другую маркировку — D4BH и D4BF.

Рассмотрим подробнее плюсы:

  • отношение хода поршня к цилиндрам примерно одинаковая, так называемый квадрат — другими словами, это хорошее соотношение мощности и надежности;
  • чугунный блок цилиндров с запрессованными сухими гильзами — при проведении капитального ремонта их не требуется вытаскивать;
  • наличие балансирных валов в блоке, которые приводятся в работу через механизм ГРМ — что снижает высокие нагрузки, приходящие на коленвал.

Ресурс этого силового агрегата — 300 000 км и более.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.

Блок цилиндровАлюминиевый поршеньГБЦ 4D56

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2003

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Комментарии 26

У меня не эфи, но сетки там тоже нет, есть в другом месте, нужна она там или нет не знаю, но топливные на всякий случай меняю чаще

Добрый день, вчера ковырял свой ТНВД и откручивал клапан под номер 136, при откручивании показалось что, что то выпало… Не могу ни где найти полное описание этого клапана… Вы случайно не знаете где это можно посмотреть? За ранее спасибо.

Сходу не подскажу. Попробуйте поискать по названию 148120-0020 OVER FLOW VALVE, если я не ошибся

Просто личный опыт. У меня не EFI, сеточка эта есть, за пару лет забивается наглухо и машина начинает глохнуть на ходу. Не вдавался в подробности различаются ли у нас с вами фильтрующие элементы, но то что она фильтрует — это факт. Тепловозную и с обочин — не лью, лью с заправок, но качество соляры оставляет желать лучшего. Я впринципе на заправках в бак не лью, лью в железные канистры, в гараже уже переливаю в пластиковые и отстаиваю. И вода отстаивается и осадок выпадает (летом причем). И все равно грязь присуттвует в магистралях, летом наверное буду снимать и мыть бак, и мудрить с дополнительной фильтрацией отстоеной салярки перед заливом в бак хотя бы через камазовский грубой очистки. Из за этого и лягуха подклинивает периодически и появляется подсос воздуха. Родная неразборная была заменена на неоригинал, который можно хотя бы разобрать и прочистить.

вообщем внедрил)встала как родная.пружина только не влезла.начинаешь закручивать-она упирается в грани.еще нашел место подососа воздуха на этом самом штуцере…вроде сухой был.но насос подкачки ручной всегда если подкачаю немного постоит а затем можно опять подкачивать…вообщем травил через него(через штуцер этот).причина-шайбы железо.с каким-то бархатным напылением.оригинал, но подгулявший вообщем)бархат этот осыпался почти весь.убрал, поставил обычные медные.теперь прет как дурная))посмотрим как зимой будет.сеточка обошлась 1.71 у.е.+убрал подсос .доволен как слон))фото прилагается

Читать еще:  Биполярная схема подключения шагового двигателя

Приветствую. Дай артикул сеточки и шайбы. Пожалуйста

9 461 613 603 -фильтр сетка
9461611413-пружина тнвд
9 411 611 625-шайба тнвд
это по бошу .только я пружину не ставил не влезала)

TommiVercetti

вообщем внедрил)встала как родная.пружина только не влезла.начинаешь закручивать-она упирается в грани.еще нашел место подососа воздуха на этом самом штуцере…вроде сухой был.но насос подкачки ручной всегда если подкачаю немного постоит а затем можно опять подкачивать…вообщем травил через него(через штуцер этот).причина-шайбы железо.с каким-то бархатным напылением.оригинал, но подгулявший вообщем)бархат этот осыпался почти весь.убрал, поставил обычные медные.теперь прет как дурная))посмотрим как зимой будет.сеточка обошлась 1.71 у.е.+убрал подсос .доволен как слон))фото прилагается

Привет. А у тебя сеточки небыло до того? У меня тоже нету…хочу поставить. Только боюсь что она в насос попадет…или там в насосе отверствие небольшое?

Привет. В насос не попадёт… А ставить? Нужно менять 3 шайбы под штуцером этим, там на них какое то бархатное напылением чтоли . И каждый раз когда будешь её чистить — нужно будет менять эти шайбы.

У меня сеточка есть…а вот пружины нету…где ее взять?

Выше-номер пружины, артикул то есть

Приветствую!и что слышно по итогу?поставил аль нет?а то у самого efi 116.сегодня заказал сеточку и пружинку.попробую завтра внедрить.хуже не будет думаю)

Приветствую! Нет, пока не полез

Доброго дня. Пользую подобный агрегат. А сетка то зачем. Используйте сразу правильные фильтра. А вот на обратке п. 136 сетка встроена в штуцер, а за ней уход нужен. Если вдруг из бака через обратку потянет, что б насос не загубить. (Ещё бы два замка зажигания установили, как говорится для надежности)).

Спасибо за отчёт. Инфа с номерками оч полезная.

Разбирал этот узел год назад, чтобы найти сетку. Был удивлён её отсутствием. Возникла идея поставить доп фильтр, но не стал. Причин несколько: производитель её убрал от туда, хотя раньше была (возможно это связано именно с системой EFI); качество, степень очистки и производительность современных топливных фильтров выше чем те времена, когда эту сетку спроектировали; наличие доп фильтра снизит скорость прокачки топлива (возможно и скорее всего, если доп фильтр будет стоять между основным и ТНВД); на момент разборки пробег был в районе 235 000 и даже распылители форсунок не менял (задумываюсь сейчас пробег перевалил за 250 000).
Вывод мой был такой: оставить как есть, продолжать заливать топливо на более-менее нормальных заправках и своевременно менять основной фильтр.
Предпочтения к заправкам нет. стараюсь заезжать на брендовые. фильтр меняю при пробеге 15 — 20 тыс.

Я глянул ТНВД на Emexe по указанным номерам, от 113000 до 450000 тыс.руб. ВО бля 😵😱

Конечный вариант двигателя

Конструкция двигателя 4D56 у японских мотористов в итоге получилась надежной, мотор был экономичен и не доставлял особых проблем. Мощности также было предостаточно, поэтому внедорожники Pajero быстро завоевали доверие среди автолюбителей.

Неприхотливость обслуживания является следующим плюсом данного двигателя: замену масла необходимо осуществлять через каждые 15 тысяч километров. Топливный насос (ТНВД) выделялся среди своих одноклассников долговечностью, а его замена осуществлялась не чаще одного раза на 300 тысяч километров.

Данная марка двигателя обеспечивала внедорожнику, который по массе был внушительно тяжёлым, резвое ускорение.

Читать еще:  Большой оборот двигателя 2110

Тюнинг

Тюнинг этого мотора возможен как изменением настроек управляющей электроники, так и инженерным способом с помощью установки новой мощной турбины и замены ряда силовых элементов двигателя.

  1. Так называемый чип-тюнинг, при котором производится настройка блока управления, позволяет получить порядка 20 лошадиных сил. Существуют также экстремальные варианты тюнинга, которые только изменением блока управления позволяют довести мощность этого силового агрегата до 140-150 лошадиных сил. Однако такое увеличение мощности отрицательно сказывается на ресурсе этого движка.
  2. При необходимости, кардинальным способом увеличить показатели мощности до отметки в 150 и более лошадиных сил возможна установка новой турбины, обеспечивающей высокое давление. В данном случае одновременно потребуется заменить коленвал, установить новый масляный насос, поменять блок управления двигателем 4d56 и ряд других элементов навесного оборудования. Необходимо сказать, что такой инженерный тюнинг даже при условии его выполнения грамотным специалистом неизменно приведет к ухудшению надежности и снижению ресурса этого мотора.

Двигатель Mitsubishi 4D56

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.

4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Объем двигателя, куб.см2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
16
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия21.0
17.0
16.5
Экологические нормыЕвро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo

Распространенные неисправности

  • много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
  • быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
  • на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
  • ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
  • хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
  • на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.

Модификации 4D56

Non-Turbo:

  • Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.
Читать еще:  Шевроле каптива расход топлива дизельного двигателя

Non-intercooled Turbo:

  • Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.

Intercooled Turbo (TD04 Turbo):

  • Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:

  • Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
  • Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

* Также известен как Hyundai D4BH.

Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):

  • Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):

  • Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)
С механической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

С автоматической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mitsubishi невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mitsubishi);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mitsubishi).

Любая из процедур ремонта Двигатели Mitsubishi приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mitsubishi высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mitsubishi двигатели 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mitsubishi могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector