4b11 двигатель характеристики грм
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
2.0Л. 16V 11075КМ. 2019Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 1000D127
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4B11 |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 150-167 л.с. |
Объём двигателя | 1998 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 10 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 — 13.8 |
Ход поршня, мм | 86 |
Максимальная мощность, л.с. | 237 — 291 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC |
Степень сжатия | 9 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 237 (174) / 6000 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Выброс CO2, г/км | 121 — 192 |
Нагнетатель | Турбина |
Доп. информация о двигателе | DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 4750 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Описание книги
Книга по ремонту Двигатели Toyota
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).
Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Toyota. Двигатели B, 3B, 11B, 14B, 15B-F(T). Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6
Головка блока цилиндров Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнены пять опор (подшипников скольжения) распределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой блока цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к нижней части двумя болтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки подшипников скольжения.
В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ряда. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги привода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепловых зазоров. В рычагах установлены ролики, что снижает износ кулачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рычагов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов выполнены заодно с нижними тарелками клапанных пружин.
Описание устройства мотора 4AFE 1.6 литра
Этот двигатель появился в 1987 году вместе с новым поколением модели Королла в кузове E90 и представляет из себя классический инжекторный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой с двумя распредвалами, что приводятся ремнем ГРМ. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому раз в 100 000 км клапана нужно регулировать.
Всего существует три поколения данного силового агрегата с внушительным списком отличий:
Первое поколение или как его еще называют 4A-FE Gen 1 производилось с 1987 по 1996 год и его очень легко можно отличить по большой надписи Toyota 16 VALVE EFI на клапанной крышке.
Второе поколение либо 4A-FE Gen 2 выпускалось с 1992 года и имело серую крышку клапанов. Основным отличием являлся переезд топливных форсунок из головки во впускной коллектор, также появилась более надежная система зажигания, MAP-сенсор, другие распредвалы и ШПГ.
Третье поколение ставилось только на модели для азиатского авторынка с 1997 по 2002 годы и отличалось более развитым впуском и выпуском, что позволило увеличить мощность на 5 л.с.
На примере Toyota Carina E 1997 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
“Corolla” подражает флагману марки
По внешнему виду новую “Corolla” можно перепутать с самым большим тойотовским седаном – “Camry”. И наоборот. Облик очередного поколения японского бестселлера очень напоминает флагманскую “Toyota”. В ходе тест-драйва выяснилось, что “младшая сестра” схожа со старшей не только дизайном, но и многими другими чертами.
Нынешняя “Toyotа Corolla” будет выпускаться исключительно с кузовом “седан”.
ИСПАНИЯ переживает строительный бум. Повсюду возводятся новые здания, реконструируются дороги. На одном из таких участков не без удивления отмечаю: хотя моя “Corolla” едет по шоссе, на котором снят верхний слой асфальта, внутри машины это почти не чувствуется. Все шероховатости и неровности дороги подвеска проглатывает с невозмутимостью бизнес-седана (например, той же “Camry”). Не припомню другой столь же плавной на ходу модели гольф-класса.
Где “Corolla” еще в лидера х? По габаритам. Длина нового седана (других типов кузова не будет) в сравнении с прежним увеличилась до 454 см (прибавка в 13 см). Находящийся в следующем классе “Toyota Avensis” лишь на несколько сантиметров длиннее. Поэтому (а также благодаря упомянутому выше сходству с “Camry”) дебютант воспринимается как весьма солидный автомобиль. От скромного предшественника он отличается так же заметно, как концертный рояль от домашнего пианино.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Geely Emgrand GS (хэтчбек 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Mazda 3 (хэтчбек 5-дв.)
Поколение IV Тест-драйвов 24
Hyundai Elantra (седан 4-дв.)
Поколение VI рестайлинг Тест-драйвов 11
Комфорт “Corolla” предоставляет отменный. Дело не только в плавности хода. Например, звукоизоляция здесь даже лучше, чем у “Auris”. В седане при 100 км/ч не слышны ни работа мотора, ни “пение” шин. С учетом того, что “Короллу” покупают люди спокойные, ценящие комфорт, японцы улучшили и без того приличную звукоизоляцию. По той же причине у седана по сравнению с “Auris” немного “распущен” руль. “Corolla” реагирует на повороты “баранки” вальяжно, с едва заметной ленцой. В мегаполисах – а это естественный ареал подобных машин – такая особенность позволяет ехать расслабленно, с минимумом усилий.
Интерьер “Corolla” выдержан в более традиционном стиле, нежели салон “Auris”.
Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно.
Удобству вождения в городе способствуют и передние стойки традиционной формы, благодаря чему с обзорностью проблем не возникает (у “Auris” перед передними дверями встроены треугольные “окошечки”, слегка ограничивающие видимость).
Возможно, кого-то разочарует, что модель не снабжается автоматической коробкой передач. Покупателю придется выбирать между обычной “механикой” и роботизированной трансмиссией “MultiMode”. Я для теста взял версию с “роботом” и не пожалел. По скорости и плавности переключения передач он сравним с традиционными “автоматами”, а динамика и экономичность машины при этом заслуживают только похвал. Желаете ехать с ветерком? Переведите трансмиссию нажатием кнопки в спортивный режим, и она будет перескакивать на следующую скорость лишь тогда, когда двигатель раскрутится до “звона”. Причем водитель “Corolla” может переключать передачи и вручную: либо щелкая подрулевыми “лепестками”, либо покачивая рукоять коробки.
“Corolla” в новом поколении подросла по всем габаритам. Ее длина теперь превышает 4,5 метра.