3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель переливает топливо причины

Троит на всех режимах.всё поменяно чё можно,подсоса нет,свечи провода катушки меняны,метки норм,компрессия 1-9,5:2-9:3-10:4-10 матор работает бензин-газ(метан).братан уже ахуе-ет,денег потрачено пистьтес,диагносты тоже не поймут.ПОМОГИТЕ ГОЛОВА УЖЕ ПУХНЕТ(((((((((((((((

Карб поменяй и будет счастье,машина должна работать на бензине,а все остальное надо подстраивать под его работу!еще вопрос а как метки проверял?

Меняли,деньги на ветер.метки всё норм не первый мотор собирали.

карб?мож мозги? датчики? ( она хоть и карб но управляеца же с микаса) плохо работает и на бензе и на газе?

это всё пройдено, ина бензе и на газе троит, заметили один ньюанс,заглушил 10минут постоял завёл всё ок 5минут поработал и понесслась всё заново.

это всё пройдено, ина бензе и на газе троит, заметили один ньюанс,заглушил 10минут постоял завёл всё ок 5минут поработал и понесслась всё заново.

троит то чо? искра везде идет?провода вынимали? мое имхо либо в цепи чота (проводка,зажигание , датчики мозги ) хотя мозги в принципе незнаю , на таком же двигле отъездил полтора года ток на бензине (ипал мозг тока карб) по сей день она на работе эксплуатируеца ( на неделе прогарела прокладка гбц) а так только резина , фильтра , масла.
но думаю если как ты говоришь «подождал все ок , потом опять по новой » значит всяко в проводке

Я-же говорю что всё поменяно проверено,ни хера ни кто понять не может.х.з может разница в компрессии,в чём глубоко сомневаюсь.а так таких двиглов перебрали кучу,где загвоздка х.з.

в моторе всего 2 неисправности : нет бензина и нет искры.

в моторе всего 2 неисправности : нет бензина и нет искры.

Епите мозг газовщикам. У вас 2-е смеси идут. Ловил уже такое, долго мучался с клиентской машиной, случайно заметил.

НА этом моторе бывает, что метки не совпадают., короче у меня по меткам если выставить, тоже них не работала, грамотные спецы на эти метки на этих моторах не смотрят, выставляют по кулачкам как то. метки на распредвалах имею в виду.

Метки там и не совпадут. Но человек говорит что не первый мотор, значит про транспортир знает.
Остаётся тока подсос воздуха, а это через ГБО или прокладку впуска. Больше не откуда.
Но чаще ГБО виновато.

Газ перекрыть и убедиться.

Может карбюратор мерзнет?
Посмотри, при работе ,инием покрывается нижняя часть у болта холостой хода?
Если да, то недостаточно теплый воздух идет на карбюратор и каналы в карбюраторе замерзают, от этого идет троение. что-бы этого не было на зиму шланг от воздушного фильтра переключают к выхлопному коллектору .
Так-как машина у тебя постоит 10 минут ,карбюратор отогревается

Дружище а это вариант,надо посмотреть.

Читать еще:  Щелчки стартера при запуске двигателя калина

Метки ок,не первый двиг собираю.

Братишка мой, вечером поставил зло-казель на стоянку.Утром заводить,прогрел поехал и началась пляска.

Если есть подменный карб, былобы совсем хорошо.
Или у своего карба выдерни пластину подачи газа.
Да ещё бывает нижник откручивается, попробуй протяни. Газовщики не затягивают нижник, а приклеивают.
Клей рассыхается и начинается свистопляска.

Короче: Знал бы прикуп, Купил бы Сочи!

Где-то подсос воздуха. 1. То что внедрили газовщики. 2. Карб- впускной коллектор. 3. Впускной коллектор- ГБЦ. 4. Трещина. 5. Свеча зажигания.. Последнее вероятнее всего.

avtoexperts.ru

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

Читать еще:  Что такое rig в двигателе

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Читать еще:  Что такое разморозка двигателя

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

Раннее и позднее зажигание

Из-за слишком раннего зажигания, выставленного на автомобиле, может бить фонтан струёй из карба. Это не новость. Настраивается вращением коленвала до совпадения меток на крышке ГБЦ и шкиве. Обязательно надо смотреть при этом, чтобы перед совпадением меток был такт сжатия. В этих целях свечу первого цилиндра надо выкрутить, а затем осуществлять контроль. Затем трамблёр устанавливается так, чтобы бегунок смотрел ровно на контакт в крышке распределителя, соответствующий первому цилиндру.

Симптомы раннего зажигания трудно с чем-либо перепутать.

  1. Детонация силовой установки.
  2. Явно выраженный металлический стук, идущий из-под моторного пространства.
  3. Чересчур «жёсткая» работа двигателя.
  4. Нестабильность оборотов, падение мощности.
  5. Резкое увеличение расхода горючего.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля со сбитым зажиганием не рекомендована. Это приводит к появлению ударных нагрузок на ЦПГ, КШМ, физическому повреждению элементов.

При раннем зажигании во впускном коллекторе создаётся повышенное давление, выжимающее бензин через канал холостого хода в поплавковую камеру и воздушный жиклёр. Это и есть фонтан вверх. Возможно одновременная негерметичность впускного клапана.

По сути, происходит следующее. Во время такта сжатия поршень толкается обратно, что и способствует фонтанированию жидкости из поплавковой камеры. Одновременно может слышаться и «стрельба» в карбе.

  1. Дополнительной причиной «стрельбы» в карбюраторе называют переобеднённую смесь. В этой ситуации происходит зажигание смеси не от искры свечи, как должно быть, а от разогретого металла. Другими словами, бедная ТВС вспыхивает быстрее.
  2. Установка тюнингованного распредвала, который технически не подходит для определённого двигателя.
  3. Была проведена установка БСЗ (бесконтактное зажигание), в процессе которой неправильно собраны бронепровода второго и четвёртого цилиндров.

Таким образом, неправильная настройка различных систем автомобиля, необязательно самой топливной, может напрямую влиять на выбрасывание карбюратором бензина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты