2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель карбюратор не работает бензонасос

406 двигатель карбюратор не работает бензонасос

И снова приветствую всех драйвовчан!Хочу рассказать о том, чем закончился мой эксперемент по установке подвесного электро бензонасоса от инжекторного 406.2 на 406.3А карбюратор!
К этому решению я пришёл не сразу, но на то были причины…За всё время эксплуатации Лексузели я сменил не один бензонасос, проблемы с ними были постоянные!Из за тонкого фланца крепления его со временем отгинает от передней крышки ГБЦ, из за чего появляется течь масла.Пробовал замазать герметиком-не помогло.Честно говоря достал уже вечный срач под капотом, капли масла из под фланца попадали на ремень и разносились по всей подкапотке.Кроме того, сам ремень стал служить меньше из за постоянного попадания на него масла.Последней каплей не в пользу “Пекаровского шедевра инженерной мысли” была течь бензина в масло!
Было решено искать альтернативу механическому насосу.Варианты били такие:
1)насос отопителя ЗАЗа (читал на форумах, что его умудряются приспособить, но давления топлива не хватает на верхах)
2)электро насос малого давления от карбюраторных Фольксвагенов(трудно найти в продаже)
3)Насос подвесной электрический от змз 406.2

Работа началась!
Нашёл на авторынке женщину занимающуюся ЗАЗ запчастями, у которой имелось несколько насосов, с её слов старых, но восстановленных…Когда пришёл покупать был разочарован, ни один насос не заработал при проверке(
Попытался найти вариант номер два, насос низкого давления, но сказали, что такого к сожалению не возят, и даже не слышали((
Оставалось только одно, обычный инжекторный…
Мысль об этом немного пугала, ничего не получится…(
Большинство форумов в которых обсуждались подобные темы были единогласны во мнении:электро насос на карб.это бред!Игла не выдержит, давление в 6 бар устроит вам аццкий фонтан бензина из воздушного фильтра!
Были и другие мнения, что вроде как это возможно но нужна серьёзная доработка карбюратора, рассверливание обратки и т.д…
Пообщавшись с другом, решили сделать следующим образом:
Для понижения давления подключить насос через резистор от печки классики.
Сделать хороший проток обратки, что так же снизит давление но при этом даст насосу возможность прокачивать топливо и охлаждаться.
Запитали насос от плюса аккумулятора через предохранитель и

2 силовых реле.Одно включалось в положении бензин на тумблере, другое от зажигания(от высоковольтных катушек)После реле в цепи установили резистор.

ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение kaktus » 24 апр 2015, 17:57

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение autovaler » 24 апр 2015, 18:47

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение alkogolik285 » 24 апр 2015, 19:40

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение максим68 » 24 апр 2015, 19:49

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение kaktus » 25 апр 2015, 07:29

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение айболит » 25 апр 2015, 09:54

Как найти подсос воздуха

Сообщение Ygryk » 25 апр 2015, 14:36

Дымогенератор — хорошее приспособление, позволяющее быстро и наглядно обнаружить неплотность впускного тракта. Но он позволяет выявить только те неплотности впускного тракта, которые не исчезают после остановки двигателя.
Ведь бывает так, что негерметичность впускного тракта возникает только под воздействием разрежения (пока, например, какое-то резиновое уплотнение втягивается разрежением). Но как только двигатель глушится — разрежение исчезает, резиновое уплотнение прилегает плотнее, негерметичность кое-как или практически полностью самоустраняется.
Ещё бывает, что негерметичность возникает только под воздействием давления наддува, например, из-за неплотно зажатого хомута на резиновом патрубке, соединяющем выход турбокомпрессора с интеркулером или с дроссельной заслонкой (из-за этого, наддуваемый воздух утекает в атмосферу). В таком случае, неплотность проявляется только под воздействием давления наддува (резиновый патрубок раздувается и норовит слететь), но как только давление наддува снижается — патрубок садится и кое-как держится на своём месте.
Такие неисправности дымогенератор не покажет, так как в момент проверки дымом во впускном тракте нет ни разрежения, ни избыточного давления, и неплотность не возникает.

Попробуйте другой способ: некоторые опрыскивают/поливают подозрительное место горючей жидкостью, наблюдая за реакцией двигателя и лямбда-зонда (если жидкость начнёт засасываться во впускной тракт — топливо-воздушная смесь обогатится, обороты двигателя изменятся, лямбда-зонд покажет богатую смесь). Но я считаю этот метод пожаро-небезопасным. Поэтому, опрыскиваю подозрительное место простой водой, определяя неплотность на слух — как только вода попадает на неплотность и начинает засасываться, возникает характерный и довольно громкий шипящий звук.

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение xado » 25 апр 2015, 15:53

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение Serg57i » 25 апр 2015, 23:53

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение xado » 26 апр 2015, 14:20

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение Serg57i » 26 апр 2015, 16:46

Читать еще:  Что такое зеркальный двигатель

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение xado » 26 апр 2015, 18:16

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение Саша-Ирпень » 27 апр 2015, 07:44

После прочтения этого сообщения у меня появилось несколько вопросов:

1). А можно ли вопрос форумчанина xado, (который на форуме всего год), трактовать как — а нужно ли покупать дорогой Постолограф, если есть, почти такой же, мотортестер Diamag 2?

Правда, для меня, (знающего развитие Постолографа от его рождения), подобный вопрос звучал бы чуть по другому — а нужно ли покупать оригинальное авто, ( к примеру немца), когда можно купить более дешевые scoda, или seat, или даже ещё более дешевый его китайский клон? Но вот начинающие диагносты, ещё только делающие свой выбор, могут сказать — а для чего платить больше, если есть клон, почти такой же? (Понятно, что «лишних» денег ни у кого нет).

А теперь немного истории:

Где то в 2004 году, я «загорелся» идей приобрести цифровой осцил, но за умеренную цену. Про зарубежные приборы не мог и мечтать, а наши, (например луганский МТ 800 стоил 2300 «зелени»), тоже были недостижимы для гаражного авторемонтника.
На авто выставках, я пытался общаться с харьковчанами, луганчанами. Идея сделать недорогой осцил не находила поддержки. (Например Трусенев прямо сказал, что это не будет покупаться. ).

Правда Владимир Владимирович Вышиванный, (V3), идею поддержал и начал работать над «Компасом». Но, появления «Компаса» нужно было ждать и поэтому ВВВ и познакомил меня с Владимиром Дмитриевичем Постоловским.

Постоловский тогда только начинал производить диагностическое оборудование, под девизом — «Ремонт с помощью недорогого оборудования». Проект успешно развивался, прибор совершенствовался и хорошо покупался. (Несмотря на прогноз Трусенева, что это не актуально). Оказалось, что кроме больших СТО имеется ещё и огромное количество малых и просто гаражников.

Через несколько лет у Постолографа появился конкурент, который начал активно развиваться. Он был дешевле, но это и понятно, т. к. закон рынка гласит — неизвестный бренд, появившийся на рынке, может занять нишу, например, за счет более низкой цены. Правда, прибор конкурента был уж очень похожим на Постолограф, (наверное, это просто совпадение. ). Но, это совсем другая тема.

Прошло несколько лет и конкурент сам оказался в похожем положении — появился более дешевый, но близкий по возможностям, Diamag 2. И у потенциального покупателя опять появился вопрос — а для чего платить больше? (Будем посмотреть — а постигнет ли похожая судьба Diamag 2?).

Производитель прибора конкурента пытался, довольно активно, защищать свое детище на известном форуме. Но это, тоже, другая тема.

Справедливости ради надо сказать, Diamag 2, оказался очень похожим, как на Постолограф, так и на прибор конкурента. (Но, это, наверное, тоже совпадение?).

Ну а теперь:
2). Моё мнение, почему Постолограф дороже. Думаю, что первопроходцу всегда тяжелее. Что на разработку, отладку и т.п. тратится много времени и средств. И, что намного дешевле «позаимствовать», пусть даже только идею, ( а если ещё и не только идею?). Тогда можно и цену снизить.

3). А как же поступить пользователю прибора? Для чего все таки платить больше? какое дело пользователю, что скрипт придумал Шульгин? Ведь Diamag 2 дешевле. (Вот он, главный аргумент!) Попробую ответить словами Алексея Михеенкова, (Almi) — покупая товар у производителя, вы поддерживаете производителя. Поэтому лично я , (т. е. Almi), всегда стараюсь покупать у производителя.

Думаю, что в цену прибора, производитель закладывает цену его дальнейшего развития. Поэтому, не стоит стараться сэкономить сегодня — можно за это переплатить завтра.

Как пример, могу вспомнить судьбу Сканматика. Сканер был взломан и появился новый проект. И этому «помогли» те, кто покупал ломаный Сканматик. Сканматик 2 уже тоже взломан.
.
в заключение хочется отметить большую заслугу Андрея Шульгина в развитии Постолографа. Андрей, огромное Тебе спасибо!

Бензонасос и его неисправности

Сообщение Валико » 13 мар 2011, 13:25

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение 21213 » 13 мар 2011, 13:47

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Alexei872 » 13 мар 2011, 13:53

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Валико » 13 мар 2011, 14:34

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Portada » 13 мар 2011, 23:01

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение вовчик » 13 мар 2011, 23:42

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 08:50

Ездил давеча по грибы-ягоды. В общем хорошо так покатался по лугам, полям и прочим местам где дорог просто НЕТ. Отвлекся, сорри. Через два дня залил литров 5 бензина (датчик горел), хотел повторить заед. Но не тут то было. Двигатель заводится на 3-5 секунд, далее глохнет. Топливо в карбе есть. Разобрал, почистил карб, грязи, считай нет, так, налет в поплавковой камере по стенкам, но это думаю от предыдущего владельца еще (НИВА не новая). Бензонасос проверил, заодно прочистил. Уже грешил на зажигание, проверил все высоковольтне провода, заменил свечи.
Таки в чем еще может быть проблема, подскажите чайнику?

Читать еще:  Шум при запуске двигателя x trail

Да, топливо сливал, проверил — воды нет.

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Злопыхатель » 25 июл 2011, 10:30

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение вовчик » 25 июл 2011, 10:51

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 13:13

Так, пробовал снова завести (акб сел, пока заряжал. ), что характерно, заводится «с полпинка» затем опятьже глохнет. НО. Если когда завелся несильно нажимать на педаль газа и таким образом держать обороты 2500-3000, то двигатель ПИ работает!

Съездил купил комплект для карбюратора, вечером сниму карб и .

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Portada » 25 июл 2011, 14:42

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 14:49

Вот и я думаю — буду тупо разбирать, смотреть каждую детальку, менять и т.д.

И проверить/продуть шланги, а то кто его знает, кто и как (а главное когда!) последний раз перебирал все это дело.

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 26 июл 2011, 07:25

Вечером разобрал карб по частям. Я чайник — пэтому все по книжке, типа сам учусь. Причина нашлась в конце мероприятия — была засорена главная форсунка подачи топлива первой камеры, поэтому двигатель начинал работать с нажатой педалью газа. Но вот КАК туда попало семечко от травы длиной почти 3 мм — это просто фантастика. Я конечно ездил и по лугам и по заросшим полям и под капотом после этого гербарий и семена всех известных трав, но всетаки карб вроде как закрыт. При продувании жиклеров и их сняти это семечко банально опускалось вниз и оставалось там, а при подаче топлива наглухо закупоривало ток топлива. Вот так.

Проблема с бензонасосом.

Tyman » Вів вересня 13, 2011 19:06

MudMax » Сер вересня 14, 2011 0:20

Re: Проблема с бензонасосом.

Onega » Сер вересня 14, 2011 1:00

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Re: Проблема с бензонасосом.

Tyman » Чет вересня 15, 2011 10:32

Re: Проблема с бензонасосом.

Voditel » Чет вересня 15, 2011 22:00

Мы в 21 веке живем. Думаю понятно

Re: Проблема с бензонасосом.

Tyman » Пон вересня 19, 2011 19:26

Re: Проблема с бензонасосом.

MudMax » Вів вересня 20, 2011 9:26

Re: Проблема с бензонасосом.

Onega » Вів вересня 20, 2011 12:16

Эх, не слушаешь ты людей.
То, что ты купил, он как раз и есть

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Re: Проблема с бензонасосом.

Tyman » Вів вересня 20, 2011 20:43

Mykola STARyy » Сер вересня 21, 2011 10:44

аир болотный » Сер вересня 21, 2011 21:59

Кстати и без клапана обратку можно поставить, взять тройник от 126-го карба, там внутри уже есть калибровочное отверстие.
Только зброс надо делать в бак, это обязательно.

Я заметил что с обраткой бензонасос хандрит намного реже и более коректная робота карба.

И ещё по карбюратору, 05-й для УАЗа не очень подходит, у него недостаточный большой дифузор,а должен быть в первой камере не меньше 24 а во второй 26, иначе двиг не сможет розвить макс. мощность.
На мой взгляд если и заморачиваться с жыговскими карбами то стоит брать 01-й , он даёт лучшые характеристики для нашых двигателей, токо с жеклёрами поколдовать надо и ещё жыклёр ускорительного насоса я ставил от солекса.

Onega » Чет вересня 22, 2011 12:44

аир болотный написав: Кстати и без клапана обратку можно поставить, взять тройник от 126-го карба, там внутри уже есть калибровочное отверстие.
Только зброс надо делать в бак, это обязательно.

Я заметил что с обраткой бензонасос хандрит намного реже и более коректная робота карба.

И ещё по карбюратору, 05-й для УАЗа не очень подходит, у него недостаточный большой дифузор,а должен быть в первой камере не меньше 24 а во второй 26, иначе двиг не сможет розвить макс. мощность.
На мой взгляд если и заморачиваться с жыговскими карбами то стоит брать 01-й , он даёт лучшые характеристики для нашых двигателей, токо с жеклёрами поколдовать надо и ещё жыклёр ускорительного насоса я ставил от солекса.

Читать еще:  Чем мыть защиту двигателя

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

аир болотный » Чет вересня 22, 2011 22:48

И у меня тоже Солекс только 2141 с дифами 24-26.

Если кому интересно то жеклёры в первой камере 107.5 топливный и 150 воздушный, вторая камера 125 топливный и 145 воздушный, холостой ход 0.6, жеклёр ускорительного насоса нивовский розсверлен под 0.5, жеклёр эконостата 0.4, и ещё торец эмульсионной трубки первой камеры запаять надо, это для коректного срабатывания переходной системы.
Эти розмеры можно брать как отправную точку варировать ими в зависимости от состояния двигателя ну и тд.

Еще о жеклёрах НЕ СТОИТ доверять тому что на них написано, проверять обязательно. Я купил с надписью 145 а реально оказалось 135 гдето, вобщем качество как всегда хромает.

Re: Проблема с бензонасосом.

Лёха 31512 » П’ят вересня 23, 2011 20:31

Re: Проблема с бензонасосом.

Onega » П’ят вересня 23, 2011 22:16

Сам не ставил, но слышал, что его вполне хватает.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Ремонт неисправности

При отсутствии питания на колодке , поиск неисправности начинаем с проверки предохранителей цепи питания бензонасоса. Они расположены на специальной отдельной панели расположенной в салоне автомобиля под бардачком.

Предохранитель бензонасоса ваз 2107

Среднее реле и расположенный рядом предохранитель F3 отвечают за работу топливного насоса.

1 – предохранитель, силовых цепей главного реле;

2 – главное реле;

3 – предохранитель питания контроллера;

4 – предохранитель реле электробензонасоса;

5 – реле электробензонасоса;

6 – реле электровентилятора;

7 – диагностический разъем

Как видно из схемы, питание на бензонасос подается с главного реле. Отсюда следует если все приборы при включении зажигания работают, а шума от электромотора нет, то причина в предохранителе F3, реле или нет сигнала на включение реле от ЭБУ (самый экзотический вариант). Что касается предохранителя F4, то не уверен в его существовании, по мне это и есть F3.

Схема подключения бензонасоса ваз 2107 инжектор

Проверьте или просто замените предохранитель. При его исправности проверьте наличие напряжения на нем.

Проверить реле можно замкнув серый и розовый провода (87 и 30), и наличии напряжения, при неисправном реле бензонасос заработает.

Электромотор

Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результата, нужно проверить моторчик бензонасоса. Он отвечает за циркуляции жидкости во внутренней части топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый промежуток времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не будет. Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. Это означает, что моторчик, скорее всего, рабочий, но надо зачистить и поджать клеммы.

Инжектор

Здесь несколько иначе. У инжекторных машин типа «Патриот» он установлен прямо в бензобаке и если бензонасос не работает, то это связано обычно с отсутствием напряжения на нем или просто его износом (не создает нужного давления).

11 Comments on «Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике»

Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.

Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?

Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?

Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор

Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.

Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?

А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…

PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.

коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.

Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector