2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель как менять цепь грм

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Цепь Грм На Змз 406

Система газораспределения является одним из основных компонентов любого двигателя. Цепной или ременный привод приходит. Последнее наименее гудит, но наименее надежно. Цепь никогда не разрывается. Но во время работы он может издавать звуки. Теперь они будут смотреть, как изменяется схема синхронизации ZMZ-406 и что это за элемент.

Эта часть является основой двигателя. Благодаря цепочке можно правильно настроить фазы синхронизации ZMZ-406. Подумайте об этой впускной трубе, компрессии, ходе и капоте. Чтобы не гнуть клапан и обеспечить максимально полезный фактор В этом случае используется специальная цепь.

В частности, он распределяет усилия по распределительному валу, который открывает и закрывает клапаны двигателя в нужное время. Таким образом, система газораспределения ЗМЗ-406 обеспечивает своевременную подачу горючей консистенции в камеру сгорания и их вывод после третьего шага (рабочий ход). И вот мы получаем мощный и экономичный двигатель.

Цепь ГРМ ЗМЗ-406 расположена на шкиве коленвала. Он вращается немедленно с его помощью во время работы двигателя. Также используются специальные стабилизаторы цепи ГРМ ЗМЗ-406. Они обеспечивают необходимый механизм натяжения.

Если он становится недействительным, настройка фазы ZMZ-406 выполняется неправильно. Цепочка будет растягиваться или скользить через несколько зубов. В свое время механизм работы механизма приводился в действие водяным насосом, гидроусилителем (не все газели) и промежуточным валом из набора программ учета зажигания. ГРМ ZMZ-406 тесно переплетена со всеми этими деталями.

Основными признаками неисправности являются снижение мощности двигателя, соответствующий отток в выпускной и впускной коллекторы, а также низкая степень сжатия. Оно должно быть не менее 10 кг на квадратный сантиметр. Но не стоит брать новый комплект хронометража ЗМЗ-406. Тебе только цепь провалилась. Когда он работает неисправно, он испускает железные удары. Такие отказы ремня ГРМ ZMZ-406 вызваны слабой посадкой седел клапанов. В результате появляются углеродистые отложения, и клапанные пружины становятся непригодными для использования. Зазор между балкой и штоком клапана не нормальный. Неправильное открытие клапанов может привести к повреждению гидравлических подъемников. Шестерни коленвала и распределительного вала также изнашиваются. Ведь нужно отремонтировать двигатель ЗМЗ-406. Хронометраж. строгий механизм. Чтобы решить проблемы, нужно посмотреть на натяжение цепи и отрегулировать демпфер. Это следует делать не реже одного раза в каждые 80 тыс. Км. Цепь, в отличие от ремня, представляет собой достаточно надежный механизм. Он не ломается, не провоцирует изгиб клапанов, а только растягивается при длительной работе. Ресурс газораспределительной цепочки составляет около 200 тыс. Км. Ресурсная зона не превышает 80 тысяч. Если у вас есть соответствующие симптомы 150000 (из-за стука в железной цепи), вам не нужно направлять изменения. Ниже мы обсудим, как отремонтировать эту систему самостоятельно.

Метки Газель с мотором 405-406 (Евро 3), ошибка датчика фазы

Для того, чтобы изменение времени ZMZ-406 было успешным, нам нужно подготовить инструментарий. Нам нужен набор головок и шестигранных ключей, гаечный ключ, молоток и зубило. Далее мы рассмотрим пошаговый процесс замены цепи ГРМ ЗМЗ-406.

Сначала нам нужно подготовить резервуары для слива рабочей жидкости. Сначала налейте антифриз. Газель содержит много, около 10 литров. Это связано с отвинчиванием заглушки в нижней части радиатора. Будьте осторожны. изначально антифриз окажет огромное давление. Там будет меньше наполнения. Рекомендуется использовать порошковую канистру, так как она также называется ведром. Важно, чтобы бак был чистым. Для лучшей защиты от замерзания открутите крышку расширительного бачка.

Через некоторое время снимите передний фартук с решеткой (если это «деловой» бампер, открутите его крепление в центре и по краям). Затем мы удаляем от нашего клиента остатки хомутов и труб, которые подключены к радиатору. Удалить последний элемент. Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, вам необходимо снять ремень насоса гидроусилителя рулевого управления.

Также снимаем ремень генератора и насос, предварительно ослабив натяжение. Теперь снимите крышку головки цилиндров. Что еще остается нашему клиенту, болты должны быть уложены в отдельную коробку в другой нише. Это не повлияет на ремонт, но значительно ускорит процесс сборки. Не нужно искать, где находится недостающий болт, как его называют гайка, как обычно. Затем откручиваем муфту вентилятора с самим рабочим колесом.

Рекомендуется размещать крышку клапана в безупречном и сухом месте. Наличие пыли на его внутренней стороне очень ненужно. Затем насос и датчик вращения коленчатого вала снимаются (обязательно установите его правильно, иначе вы просто не запустите двигатель). Далее шкив коленвала и масляный поддон снимаются. Затем открутите два крепежных болта натяжителя цепи. Последний пункт уходит. На 406-м и 405-м двигателях установлены два гидравлических натяжителя. верхний и нижний. Нам нужно получить оба механизма. Нижний понимается аналогично. Далее нам нужно снять крышку цепи. Монтируется на 7 болтов. Будьте осторожны. вы можете снять переднюю манжету коленвала и прокладку головки цилиндров. Снимите верхний болт натяжителя и снимите звездочку со звездочкой. Далее откручиваем пластиковый стабилизатор цепи ГРМ ЗМЗ-406. Откручиваем болты, которые крепят шестерни к фланцу распредвала (они здесь мотор два) Далее нам нужен еще один инструмент. Чтобы снять нижнюю передачу, необходимо установить отрицательную отвертку (она будет служить рычагом) между ней и второй передачей.

Мы согнуть конец стопорной пластины и, удерживая промежуточный вал, вставьте наш инструмент. Снимаем шестерни и нижнюю часть цепи с коленвала. Если есть проблемы с разборкой, удалите резиновое уплотнение между шестерней и втулкой. Последний элемент также демонтирован. 2-я передача сжимается съемником.

Что нам нужно, это предмет. Цепь должна быть тщательно промыта бензином и очищена от загрязнений. Изучите ее состояние. Через 150 и более тысяч километров он растягивается на 1-2 сантиметра. Этого достаточно, чтобы спровоцировать неправильное распределение газа. Если на рукавах механизма имеются следы износа, разрывов и трещин, механизм больше не должен использоваться. Если в шестеренках есть сколы, мы также заменим их новыми. Проверьте состояние депрессантов. Если он поврежден, замените его новым. Проверьте состояние звездочки звездочки. Нужно свободно вращаться вокруг своей оси. Никаких засоров и сколов на рабочей поверхности.

Читать еще:  K9kd722 что за двигатель

Сначала вам нужно правильно установить даты. Для этого проверните коленвал, пока первая метка на нем не совпадет со второй на блоке цилиндров. Поршень первого цилиндра должен находиться в верхнем мертвом положении. Далее установите цепной клапан. Мы еще не затягиваем болты. Смажьте нижнюю цепь моторным маслом и наденьте ведущий механизм и коленчатый вал. Мы устанавливаем предпоследнюю точку, чтобы штифт попадал в отверстие встречного вала. Знак передачи должен соответствовать отметке на блоке цилиндров. При этом часть цепи, проходящая через демпфер, будет затянута. Затяните крепежные болты пальца промежуточного вала. Под ними находится стопорная пластина.

Рекомендуется использовать гаечный ключ. Усилие затяжки. от 22 до 25 Нм. Когда болт закончен, ключ щелкнет. мы переходим ко второму элементу. Не забудьте закрепить оба болта с фиксирующей пластиной. Мы теряем его края при наличии молотка и зубила. Затем нажмите на рычаг натяжителя и убедитесь, что метки на блоке цилиндров находятся на передаче. Затяните болты демпфера и смажьте верхнюю цепь. Мы помещаем это в зубчатый вал механизма. Прокрутите распределительный вал по часовой стрелке. Мы ставим цепь на вторую передачу. Штифт распределительного вала должен войти в свое отверстие.

Используйте четырехсторонний ключ, чтобы повернуть распределительный вал против часовой стрелки. Затягиваем цепь ГРМ. Коленвал и распредвал не нужно провернуть. Метки совпадают с верхней поверхностью головки цилиндров. Снимите редуктор с распредвала выпускных клапанов и установите цепь на его поверхность. Затем положите его обратно, слегка повернув вал по часовой стрелке. Штифты должны быть в отверстии шестерни. Мы вращаем вал против часовой стрелки, потянув цепь привода ГРМ. Крышка цепи и насос устанавливаются. Небольшой слой герметика следует наносить на верхнюю часть крышки. Во время установки старайтесь не разрушать сальник переднего коленвала. Затем устанавливаются два гидравлических натяжителя и шкив коленвала. При последнем необходимо соблюдать момент затяжки. от 104 до 129 Нм.

При этом вам нужно активировать 5-ю передачу и стояночный тормоз. Держите коленвал так, чтобы он не проворачивался. Затем затяните храповик. Последний прокручивает два оборота. Коленчатый вал установлен в верхней мертвой точке (относительно первого цилиндра). Затем установите крышку головки цилиндров. Слой герметика должен быть нанесен на его поверхность, чтобы обеспечить утечку масла. Крышка затягивается с моментом около 12 Нм. Затем подключите вентиляцию картера к фитингу на крышке клапана. Подключаем провода к катушкам зажигания и ставим концы на свечи. Залейте антифриз, замените радиатор и запустите двигатель. Если наш клиент продолжает работать правильно, звуки железа исчезнут, и мощность двигателя вернется к норме. На самом деле процесс ремонта газораспределительного механизма завершен. Лучший ремень ГРМ ЗМЗ-406. это тот, что на цепи. Некоторые автомобилисты все еще скептически относятся к ременной передаче. Цепной привод гораздо надежнее. К сожалению, практика показывает, что она теряет популярность каждый день, особенно среди иностранных производителей.

Синхронизация нижних меток 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ

Случилось так, что прокладка головки была повреждена при ремонте этого механизма. Затем вам нужно разрезать его останки канцелярским ножом и использовать герметик. Кроме того, с помощью этого инструмента необходимо обработать то, что остается для нашего клиента, запечатав детали крышки. Время высыхания герметика составляет 24 часа.

Нам нужно знать, каков механизм газораспределения на 406-м двигателе Г.А.Зелевского. Как видите, изменение цепочки не требует дополнительных инструментов. Но со временем это займет целый день. Поэтому необходимо заранее запланировать такой ремонт. На 100 таких услуг уходит около 5 часов. Его цена составляет 6 тысяч рублей. Весь комплект газораспределительного механизма стоит около 5 тысяч. Он включает в себя цепи (маленькие и большие), гидравлические натяжители, демпферы и распределительные валы.

О неисправностях с ГРМ

Основные признаки поломки – это снижение мощности двигателя, характерные хлопки в выпускном и впускном коллекторе, а также низкий уровень компрессии. Он не должен составлять менее 10 килограмм на квадратный сантиметр. Но не обязательно покупать новый комплект ГРМ ЗМЗ-406. Возможно, из строя вышла только цепь. Кстати, она при неисправности издает металлические стуки. Такие неисправности ГРМ ЗМЗ-406 могут быть спровоцированы неплотным прилеганием седел клапанов. В результате образуется нагар, выходят из строя клапанные пружины. Зазор между коромыслом и стержнем клапана не соответствует норме. Если двигатель не обеспечивает достаточное открытие клапанов, это может спровоцировать поломку гидрокомпенсаторов. Также изнашивается шестерня коленчатого и распределительного вала. В итоге необходимо ремонтировать двигатель ЗМЗ-406. ГРМ – это серьезный механизм. Во избежание неприятностей, необходимо следить за натяжением цепи и регулировать успокоитель. Это нужно делать не реже, чем раз в 80 тысяч километров. Цепь, в отличие от ремня – достаточно надежный механизм. Она не рвется и не провоцирует загиб клапанов, а лишь растягивается при длительной эксплуатации. Ресурс цепи газораспределительного механизма составляет порядка 200 тысяч километров. У ремня ресурс не превышает 80 тысяч. Но если у вас наблюдаются характерные симптомы на 150 тысячах (имеется в виду металлические стуки цепи), не стоит медлить с заменой. Ниже мы рассмотрим, как отремонтировать данную систему своими руками.

О неисправностях с ГРМ

Основные признаки поломки – это снижение мощности двигателя, характерные хлопки в выпускном и впускном коллекторе, а также низкий уровень компрессии. Он не должен составлять менее 10 килограмм на квадратный сантиметр. Но не обязательно покупать новый комплект ГРМ ЗМЗ-406. Возможно, из строя вышла только цепь. Кстати, она при неисправности издает металлические стуки. Такие неисправности ГРМ ЗМЗ-406 могут быть спровоцированы неплотным прилеганием седел клапанов. В результате образуется нагар, выходят из строя клапанные пружины. Зазор между коромыслом и стержнем клапана не соответствует норме. Если двигатель не обеспечивает достаточное открытие клапанов, это может спровоцировать поломку гидрокомпенсаторов. Также изнашивается шестерня коленчатого и распределительного вала. В итоге необходимо ремонтировать двигатель ЗМЗ-406. ГРМ – это серьезный механизм. Во избежание неприятностей, необходимо следить за натяжением цепи и регулировать успокоитель. Это нужно делать не реже, чем раз в 80 тысяч километров. Цепь, в отличие от ремня – достаточно надежный механизм. Она не рвется и не провоцирует загиб клапанов, а лишь растягивается при длительной эксплуатации. Ресурс цепи газораспределительного механизма составляет порядка 200 тысяч километров. У ремня ресурс не превышает 80 тысяч. Но если у вас наблюдаются характерные симптомы на 150 тысячах (имеется в виду металлические стуки цепи), не стоит медлить с заменой. Ниже мы рассмотрим, как отремонтировать данную систему своими руками.

евро2 евро 3 или евро 4 ? разрезные звезды или простые ?

От евро не зависит, бери разрезные, метки проще выставлять, идеальная фаза

Читать еще:  Датчик температуры двигателя jaguar

Цепь двойная и разрезные звезды

вариантов лучше нет, все выше описали

Зачем разрезные, они вроде имеют свойства убегать. На обычных прошёл 150 000 км метки по транспортиру градус в градус. Сколько до меня грм прошёл можно только догадыватся.

Не чего там не убегает

И ещё , чуть не забыл механические натяжители бери и к ним башмаки пластиковые . Звёздочки натяжные на подшипниках лучше не брать. Подшипники слабые, рассыпаются ,шарики падают на звезду коленвала и привет. Маслянные каналы на натяжители можно будет заглушить .(лишний сброс давления ).

Ничего у нас не рассыпалось, и я такого ни разу не слышал . звёздочки съедает- но подшипники только чуть-чуть имеют хождение.

Впервые слышу про звезды рассыпающиеся, при замене цепи по хорошему менять все звезды надо

Мало, наверное, мы с тобой живём .

Один раз видел, когда цепь порвало

Однорядную. про двухрядные никогда не слышал, и не читал нигде- что бы их рвало.
Про однорядные здесь писали(и ролик выставляли)— что могут порваться и на 18 тысячах, и на 50ти . двухрядные ходят по 200- 300 тыщ.

Лет 5 назад в Ютубе ролик смотрел- чувак купил новый Патриот , и на пробеге всего 18 тыс. км. у него порвалась цепь .
Ролик выставлял владелец СТО .

У соседа рвалась дважды первый раз без последствий, второй раз разорвало лобовину и откололо кусочек гбц

Да не удивлюсь- такие обороты .
Да и ваще- какой идиот придумал такую цепь ставить на такой двигатель.

У знакомого оборвавшаяся цепь пробила клапанную крышку и капот. Обороты в отсечку были

Волшебные .
Я сам на простым звёздах прошёл 250 тыщ, и вторая Газель у нас на предприятии- почти столько же, причём на этой Газели даже двиг ни разу не вскрывался .
Я ставил простые звёзды- и ничего никуда не убегало и не сбивалось .

Ничего у нас не рассыпалось, и я такого ни разу не слышал . звёздочки съедает- но подшипники только чуть-чуть имеют хождение.

У товарища было 10 газелей в гараже, брал все сыновья.
В итоге через 3-4-5 лет на всех ставил тойотовский 2 jz-ge 220лс 3,0л атмо с автоматом))
Говорит, что с газовскими моторами намучился по самые не балуй, а с тойотовскими контактными никакой мороки)) и при езде до отсеки тоже))
Кст, с тойотовским двс расход бенза на его газелях снизился даже с учётом, что тачки уже под нами неё 5ачали кататься

Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 08.06.2020 в 22:56 .

Как устроен ГРМ «Патриота»

По сути дела, ЗМЗ 409 это брат близнец инжекторного 406 мотора, который ставился в «Волги» и «Газели». Конструктивно они очень похожи, соответственно и проблемы 409 двигатель унаследовал все те же (об этом чуть ниже). ЗМЗ 409 имеет два распредвала, сделанных из чугуна. Эти распредвалы вращаются на подшипниках, которые получаются путем соединения плоскости ГБЦ со съемными крышками из алюминия.

Эти крышки обрабатываются вместе с ГБЦ, поэтому поставить их с другой машины не выйдет, не меняя при этом ГБЦ.

Привод ГРМ здесь состоит из пары однорядных пластинчато-звеньевых цепей. Такой вариант менее надежен, чем одна двухрядная цепь, к тому же пластинчато-звеньевые цепи имеют свойство рваться неожиданно, без какого-либо предварительного «звукового оповещения», по которому можно понять что она вот-вот порвется. Если нет возможности поставить более надежную двухрядную цепь, тогда хорошим вариантом будет ролико-звеньевая цепь, которая также более надежна.

ГРМ Патриота с мотором ЗМЗ 409 включает в себя следующие элементы:

  1. Шестерня коленвала;
  2. Пластиковый башмак натяжения цепи;
  3. Гидронатяжитель;
  4. Так называемая «верхняя» цепь;
  5. Большая ведомая шестерня промвала;
  6. Маленькая ведущая шестерня промвала;
  7. Опора болта башмака;
  8. Еще один башмак для натяжки цепи;
  9. Еще один гидронатяжитель;
  10. Шумоподавительная шайба;
  11. «Нижняя» цепь;
  12. Специальная метка на корпусе зубчатого колеса;
  13. Штифт;
  14. Звезда распредвала впускных клапанов;
  15. «Успокоитель» цепи верхний;
  16. Звезда распредвала выпускных клапанов;
  17. Штифт;
  18. Еще одна метка на корпусе зубчатого колеса;
  19. Верхняя плоскость ГБЦ;
  20. Средний «успокоитель» цепи;
  21. Нижний «успокоитель» цепи;
  22. M1, M2 — метки на корпусе блока цилиндров.

Замена цепи ГРМ своими руками

Процедура требует внимания и аккуратности. Если вы привыкли выполнять ремонт авто самостоятельно, то замена цепи не должна вызвать особых сложностей. Перед началом работ необходимо подготовить соответствующие инструменты. Перечень может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Мы же рассмотрим замену детали на примере Nissan Almera. Потребуется такой набор инструментов:

  • шестигранный ключ на 6;
  • головки на 12, 13, 14;
  • зубило и небольшой молоток;
  • ветошь;
  • ёмкости, чтобы можно было слить жидкости;
  • динамометрический и разводной ключи;
  • брусок из дерева;
  • обезжириватель и герметик;
  • новая цепь.
Читать еще:  Что такое полезная мощность теплового двигателя

Процедуру по демонтажу проводим следующим образом:

  1. Начинаем со снятия с катушек зажигания проводов и их выкручивания. Убираем детали в сторону. Чтобы ничего не перепутать в процессе сборки, лучше все пронумеровать.
  2. С крышки клапанов снимаются воздушные шланги. Крышка крепится при помощи болтов. Её потребуется также снять, тогда откроется доступ к цепи.
  3. Снимается правая подушка двигателя. В противном случае она будет препятствовать разборке.
  4. Подставляем подходящую ёмкость, отвинчиваем пробку и сливаем моторное масло. Ожидаем, пока оно полностью стечёт, снимаем масляный фильтр.
  5. Берём ещё одну ёмкость и сливаем антифриз с радиатора, открыв при этом крышку, чтобы жидкость стекла полностью.
  6. Далее, демонтируется радиатор охлаждения, снимается ремень привода генератора и хомут подводящего патрубка.
  7. Следующий этап — демонтаж ГБЦ. Крышка головки узла фиксируется при помощи четырёх винтов. Откручиваем их и убираем крышку вместе с вентилятором и сопутствующими элементами.
  8. Потребуется открутить поддон мотора. Для этого снимаем глушитель, крепление которого выполнено несколькими болтами.
  9. Ослабляем винты, крепящие шкив помпы. Это позволит убрать ремни, подходящие к системе климата и управления.
  10. Необходимо найти место между коленчатым валом и боковой частью картера. Сюда нужно поместить деревянный брусок и снять шкив коленвала. Чтобы открутить болт, используется головка необходимого размера.
  11. Далее, снимаем шкив помпы. Под ним располагается прокладка, которую также потребуется снять. На время демонтируется и масляный насос.
  12. На этом подготовка к снятию цепи закончена. Можно приступать к её демонтажу. Шестерни распредвала закреплены винтами, которые нужно открутить. Фиксация распределительного вала производится разводным ключом.

Цепь демонтируют в такой последовательности:

  1. Снимается успокоитель цепи (планка вверху).
  2. Снимаем натяжитель и планку, которая отвечает за натяжение успокоителя. Натяжитель необходимо внимательно осмотреть, возможно, потребуется и его замена.
  3. Нижняя планка надевается на шпильку.
  4. Снимаем цепь.
  5. При помощи плоской отвёртки снимаем расположенную внизу шестерню.
  6. Теперь можно сравнить новую деталь со старой. Разница должна быть заметна: у старой цепи длина будет большей.
  7. Далее, производят монтаж новой цепи, смазав её моторным маслом.
  8. Процесс сборки производится в обратной последовательности. Все детали механизма необходимо очистить. Для чистки боковой части двигателя пригодится обезжириватель и чистая ветошь.
  9. Для правильной установки цепи нужно следить, чтобы метка на ней совпала с метками на шкивах. Далее, боковину мотора смазывают герметиком, закручивают болты, которыми выполняется крепление крышки. Нужно подождать некоторое время, чтобы герметик высох. Все последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности.

Видео: пример замены на автомобиле Ниссан Альмера

Как может располагаться

Обычно в моторах с цепным приводом ГРМ его расположение может быть передним либо задним. Первый вариант предполагает установку привода со стороны приводного элемента. Во втором варианте привод располагается со стороны коробки передач и маховика. Переднее расположение наиболее распространено и этому есть вполне логичное объяснение: более простой ремонт и обслуживание. Несмотря на меньшую популярность, второй вариант также применяется, причём такими известными брендами, как Audi и BMW.

По утверждениям производителей, приводной элемент разрывается в результате несоблюдения рекомендаций, которые приводятся в руководстве по эксплуатации. Цепь тесно связана с такой деталью, как натяжитель. Он может выйти из строя из-за применения некачественного масла. Его продолжительность эксплуатации также зависит от показателей давления в системе смазки. Если мотор расходует масло и не предпринимается никаких действий по устранению проблемы, то со временем давление в системе снизится. В результате цепь должным образом натянута не будет, что повлечёт к её разрыву.

Натяжение цепи после замены

После того как выполнена замена детали, потребуется её натяжение. Рассмотрим в качестве примера автомобиль ВАЗ 2101. Перед тем как приступить к выполнению процедуры, нужно убедиться в отсутствии механических повреждений основных элементов ГРМ, для чего снимают клапанную крышку. При наличии дефектов производят замену повреждённых деталей. Чтобы выполнить натяжение цепи понадобятся:

  • ключи на 13 и 38;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы.

Автомобиль предварительно устанавливают на удобную площадку, под колёса подставляют упоры, чтобы избежать случайного движения. Рычаг КПП (коробки переключения передач) переключают в нейтральное положение. Далее:

  1. Натяжитель располагается около водяного насоса под патрубками. С помощью ключа на 13 отпускаем его. При ослаблении цепи башмак должен отщёлкнуть.
  2. Ключом на 38 прокручиваем шкив коленвала на 2 оборота по часовой стрелке.
  3. Вал проворачивают до тех пор, пока не совпадут метки на корпусе подшипников и на распределительном валу. При проворачивании коленвала произойдёт требуемое натяжение цепи.
  4. Отвёрткой проверяют натяжение. Если цепь натянута, то ключом на 13 затягиваем натяжитель.

Видео: как правильно отрегулировать натяжители цепи

После проделанных действий нужно проверить работу двигателя. Какие-либо посторонние шумы должны отсутствовать. Если же они остались, то причиной может быть успокоитель. В этом случае проверяют его исправность и в случае необходимости производят замену.

Важно: при регулировке натяжения цепи нужно следить за метками, чтобы фазы газораспределения не изменились.

Замену цепи ГРМ важно выполнить своевременно и правильно. Сделать процедуру можно самостоятельно, придерживаясь пошаговой инструкции.

Правильное натяжение цепи ГРМ

За натяжение цепного механизма ГРМ отвечает натяжитель. Он должен быть выставлен точно по меткам на валах и цепи. ЦП должен быть натянут таким образом, чтобы не было провисаний.

Каждое звено должно плотно прилегать к шестеренке на валах. При работе двигателя звук должен быть ровным без посторонних скрипов и шумов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector