406 двигатель инжектор давление в рейке
Регулятор давления топлива от ЗМЗ 406
- Страница 1 из 7
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,АКПП,C24NE,CD комплектация
- Имя: Денис
- Город: Ухта
- 0
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Макс
На форуме написано что подходит от ЗМЗ 406 так вопрос таков как его туда примастырить или можно просто нутрянку переставить (то есть клапан с пружиной)?
- 0
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,АКПП,C24NE,CD комплектация
- Имя: Денис
- Город: Ухта
На сколько я понял их два разных так вот один подходит без переделок, а другой там чтото со штуцерами творить надо.
- 0
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Макс
Вот если кто подскажет какой именно встает без переделок то я буду очень благодарен.
- 1
Наверх
#5



- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
- Имя: Эдгар
- 0
Наверх
#6

- Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
- Имя: Бетал
- Город: Нальчик
Доброго времени суток! 1. Подскажите куда подсоединить обратку от РДП ЗМЗ 406?. Ведь у родного РДП Омеги один вход один выход и винт регулировки сверху (если я правильно мыслю) А у РПД ЗМЗ 406 вход от бензонасоса, выход от него к топливному фильтру и сверху потоньше трубка для обратки в бак. 2. Или можно просто заглушить поксиполом трубку обратки и подсоединить как родной от Омеги? 3. Что будет если РПД вообще не используется?
- 0
Наверх
#7



- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
- Имя: Эдгар
Доброго времени суток! 1. Подскажите куда подсоединить обратку от РДП ЗМЗ 406?. Ведь у родного РДП Омеги один вход один выход и винт регулировки сверху (если я правильно мыслю) А у РПД ЗМЗ 406 вход от бензонасоса, выход от него к топливному фильтру и сверху потоньше трубка для обратки в бак. 2. Или можно просто заглушить поксиполом трубку обратки и подсоединить как родной от Омеги? 3. Что будет если РПД вообще не используется?
- 0
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
- Имя: Сергей
- Город: железногрск 46
- 0
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
- Имя: Игорь
- 0
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
- Имя: Сергей
- Город: железногрск 46
- 0
Наверх
#11

- Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
- Имя: Бетал
- Город: Нальчик
ты чет намудрил!рдт от омеги и волги одинаковые,единственное отличие-это то что у волговского штуцер на вход другой,он такой же как на форсунке,а на омеговском оба штуцера под шланг
-волга
-омега
што волговский что омеовский-оба соеденены с топливной планкой.винта никакого на омеговском нет,что на том что на этом сверху штуцерки под вакумную трубку
Вроде не намудрил. У меня четыре ООА (на одной езжу, другие под разбор) так на двух из них (ООА С20NE 1991 г. АКПП, ООА С20NE 1988 г. c заводским ГБО) РДТ с винтом регулировки есть. Все это стоит на кронштейне под бензобаком вместе с ТНВД и топливным фильтром (бак-бензонасос-регулятор-фильтр) Фото ниже, вопросы те же.
Прикрепленные миниатюры
- 0
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
- Имя: Игорь
как в сказке ехал ехал заглох. последнее время очень грешу на датчик уровня топлива но это отдельная тема залил бензин начал заводить не заводится снял шланг подачи чёто наливатся вканистру поставил обратно погонял стартером в первый момент как бы схватывает потом ничего снял шланг на обратку после регулятора ни капли это чему кердык
. шланг подачи чёто наливатся вканистру.
- 0
Наверх
#13

- Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
- Имя: Андрей
Вроде не намудрил. У меня четыре ООА (на одной езжу, другие под разбор) так на двух из них (ООА С20NE 1991 г. АКПП, ООА С20NE 1988 г. c заводским ГБО) РДТ с винтом регулировки есть. Все это стоит на кронштейне под бензобаком вместе с ТНВД и топливным фильтром (бак-бензонасос-регулятор-фильтр) Фото ниже, вопросы те же.
- 0
Наверх
#14

- Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
- Имя: Бетал
- Город: Нальчик
А кто вам сказал что тот что с болтом сверху это РДТ? РДТ стоит на рампе форсунок, а это мембранный депфер, его функция не регулировать давление в топливной системе, а сглаживать пульсации давления от топливного насоса
- 0
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
- Имя: Сергей
- Город: железногрск 46
- 0
Наверх
- Страница 1 из 7
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »









0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Opel Omega Club
- Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- Другие вопросы
- Запчасти
- Opel Omega Club
- → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- → Другие вопросы
- → Запчасти
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Privacy Policy
- Справка
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Причины неисправностей регулятора давления топлива
Выйти РДТ может по нескольким причинам. Например, на автомобилях российского производства попадаются бракованные детали. На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно приобрести дефектный РДТ, покупая неоригинальную запасную часть.
В основном обратный клапан ломается по причине естественного старения. Допустим, это может случиться после ста тысяч пробега или больше. Следует заметить, что отказы обратных клапанов встречаются не часто. Чаще всего в РДТ рассыхается от времени мембрана, реже подклинивает клапан, и еще реже ломается или ослабевает пружина.
Выход датчика из строя может происходить из-за некачественного бензина. К примеру, зимой топливо было залито с водой, и вода попала в регулятор. В случае, если топливный фильтр не заменили вовремя, грязь попадает в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В таком случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Что может быть с пружиной, трудно представить, но видимо, ее поломки все же иногда происходят.
Расположение в конструкции автомобиля
В современных автомобилях используют две схемы расположения регулятора давления топлива. В системах с обратной магистралью он устанавливается на топливной рампе, а в конструкциях без «обратки» – непосредственно внутри топливного бака (в насосе). Схема с расположением на топливной рампе предполагает подключение регулятора к двум магистралям системы:
Схема расположения регулятора давления топлива в системе
- впускная – канал подачи из топливного бака в систему питания;
- обратная выпускная – канал слива избытка топлива (сброса давления).
В такой системе при открытии регулятора избыток топлива попадает в обратную магистраль, а затем в топливный бак. Эта схема имеет некоторые недостатки:
- сложность конструкции и необходимость установки дополнительного трубопровода;
- нагрев излишков топлива при попадании в рампу, что усиливает испарения, образующиеся в баке.
Каждый топливный регулятор имеет свои заводские настройки и подходит под заданную модель автомобиля. Также существуют универсальные конструкции для инжекторных систем, которые оснащаются манометрами и возможностью ручной настройки. Они устанавливаются взамен штатного регулятора исключительно в топливную рампу.
При размещении регулятора давления топлива напрямую в баке требуемое количество рабочей жидкости с заданным уровнем компрессии сразу поступает в двигатель без использования дополнительной магистрали. При этом излишки сбрасываются также прямо в бак, но они не попадают в моторный отсек, что исключает их нагрев.
Постоянная разница давлений при этом устанавливается относительно атмосферного, а учет величины разрежения во впускном коллекторе реализуется за счет изменения продолжительности впрыска.
Как правильно проверять РДТ
Для того чтобы самостоятельно проверить давление в системе, а следовательно, и корректность работы регулятора, необходимо взять манометр, предельное давление в котором равняется до 10 атмосфер. Не стоит использовать прибор с большей шкалой, так как его показания будут иметь серьезную погрешность. Он подключается между штуцером и топливной трубкой:
- предварительно выключите и остудите мотор;
- найдите под капотом топливную рампу;
- уберите пробку со штуцера давления топлива;
- открутите ниппель штуцера любим золотником;
- протрите поверхности, если под действием остаточного давления появились брызги топлива;
- натяните шланг диаметром до 9 миллиметров на штуцер и зафиксируйте его хомутом;
- второе отверстие шланга присоедините к манометру.
Далее вам потребуется помощник, ведь показания с манометра нужно считывать в один из четырех моментов:
- при включении зажигания давление должно быть 3 атмосферы;
- на холостых оборотах – 2,5;
- при передавливании шланга оттока топлива – 7;
- при демонтированном шланге на РДТ – 3,3.
Если на вашем ВАЗ-2115 при замерах получаются иные показатели, то необходимо заменить регулятор на новый. Для этого достаточно обнаружить его в системе, провести демонтаж, а затем вернуть топливопровод в исходное состояние. В ВАЗ-2115, двигатель которых имеет 8 клапанов или иную систему, РДТ монтируется в самом конце топливной рейки.
Важно проверить целостность топливной системы. Если в ней обнаружены течи, то показаниям манометра верить не стоит. После проверки в разных условиях стоит заглушить двигатель и снова взглянуть на манометр, давление должно быть в пределах 0,7 атмосферы. Если давление полностью упало, то проблема точно в регуляторе.
Помните, что регулятор обойдется вам гораздо дешевле, чем масштабный ремонт топливной системы или двигателя. Именно к таким глобальным поломкам может привести вышедший из строя РДТ. Стоимость этой запасной части от 500 рублей. Окончательная цена ремонта зависит от того, запасную часть какого производителя вы приобретете. Дешевле всего обходятся стоковые детали производства Тольятти, а дороже – комплектующие BOSCH.
Виды неисправностей РДТ
Судя по виду, механического регулятора давления топлива, в нем нечему ломаться. Но все же, это механизм, состоящий из множества частей, которые при длительной эксплуатации подвергаются износу, коррозии и «усталости». Так же может быть брак при изготовлении данного устройства.
Основные причины, которые приводят к неправильной работе регулятора:
- Запорный клапан не удерживает необходимое давление в полости. Если брать во внимание только регулятор, то причиной может быть пружина (лопнула, просела), не обеспечивающая достаточное усилие при воздействии на клапан. В результате топливо, которое должно поступать на форсунки, просачивается в «обратку», и мотор тяжело заводится, не развивает достаточной мощности, плох в динамике и т.д.
- Бывает такое, что клапан в заданных режимах работы двигателя, плотно прилегает к отверстию и не пропускает бензин в «обратку». Причиной может быть некачественное горючее, долгий простой автомобиля, коррозия материала, из-за чего клапан «прикипел» к гнезду. При такой неисправности увеличивается давление в топливной рейке, возможен залив свечей, срабатывает предохранительный клапан или появляются протечки в соединениях системы.
- Запорный клапан во время работы «подклинивает», то есть давление в рампе меняется не равномерно, с запозданием от заданных параметров. Причиной, обычно, является не качественное топливо, грязь, коррозия и т.д. В это время автомобиль невозможно разогнать, он начинает дергаться. На стоянки без нагрузки на холостом ходу обороты «плавают».
Два типа регуляторов давления топлива
На автомобилях «Шевроле-Нива» до 2009 года выпуска РДТ устанавливался на топливной рампе. К корпусу РДТ подходили напорный топливопровод от бензонасоса. Излишки горючего возвращались в бензобак по сливному трубопроводу, в просторечии «обратке». Также к отдельному патрубку корпуса подходила трубка подачи разрежения от впускного коллектора.
Автомобили, выпущенные после 2009 года, оснащены топливным модулем, в котором установлены фильтр грубой очистки топлива, турбинный электробензонасос с реле управления, датчик уровня топлива и регулятор давления топлива. Таким образом, современный РДТ превратился в обычный переливной клапан, что упростило его конструкцию и повысило надежность системы питания в целом. Функцию определения требуемого моментного количества топлива взял на себя блок ЭУД, суммируя показания датчиков положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха и управляя форсунками. В электронной части ЭУД произошел переход от процессора (контроллера) типа «7.0» к «7.9.7».
Важно! Контроллеры «7.0» и «7.9.7» не взаимозаменяемы.
Неисправности РДТ обычно вызваны тем, что пружина, воздействующая на клапан, «проседает», её усилие в результате длительных переменных нагрузок постепенно уменьшается. Клапан уже не так плотно прилегает к седлу, в итоге значительная доля горючего поступает в «обратку», давление в рампе снижается даже при короткой остановке двигателя. При нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой двигателю не хватает топлива, что вызывает «провалы» вместо повышения оборотов, особенно при ускорениях и на переходных режимах.
Про неисправности
Характерные признаки неисправного РДТ:
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, двигатель запускается с трудом и первые минуты после запуска «троит»;
- Из-за поступающей в цилиндры неравномерно обогащаемой бензовоздушной смеси, «плавает» число оборотов коленвала на холостом ходу;
- Двигатель «не тянет» и «тупит», то есть не развивает былой мощности и утрачивает приемистость;
- При движении чувствуются рывки и подергивания, замедленные реакции на нажатие педали управления дроссельной заслонкой;
- Возрастает расход топлива, повышается содержание СО и СН в выхлопных газах.
Обратите внимание, что любая из этих неисправностей может быть вызвана не регулятором давления, а проблемами с чем-то другим.
Самостоятельная диагностика
Необходимо отметить, что большинство признаков неисправности РДТ совпадают или очень похожи на проблемы с электробензонасосом или форсунками.
При расположении регулятора в топливной рампе, для его проверки следует:
- Отвернуть с торца рампы пробку контрольного клапана, в котором расположен обычный золотник, как в колесах автомобиля. Во внутренней резьбе пробки расположено уплотнительное кольцо, состояние которого тоже нужно проверить и при необходимости заменить кольцо или пробку в сборе;
- Пользуясь металлическим колпачком от «пипки» колеса, вывернуть золотник из контрольного клапана и навернуть на клапан шланг обычного компрессометра, предварительно открутив переходник со свечной резьбой;
- Запустить двигатель на холостых оборотах и по компрессометру определить давление в топливной рампе. При исправном бензонасосе прибор покажет 2,8…3,0 кг/см2. Если при этом пассатижами (аккуратно!) пережать шланг «обратки», давление должно возрасти до 5,0…6,0 кг/см2.
- Заглушить двигатель. Наблюдая за показаниями компрессометра, убедиться , что остаточное давление в рампе сохраняется в пределах 2,8 …3,0 достаточно длительное время, хотя бы 10-15 минут.
- Если всё так, ваш регулятор давления топлива и бензонасос исправны. Если при пережиме «обратки» давление в рампе не поднималось или поднялось незначительно – неисправен бензонасос. Если давление в рампе быстро снижается – неисправен РДТ.
- Снять компрессометр, ввернуть золотник, навернуть и осторожно затянуть пробку контрольного клапана.
При расположении регулятора в топливном модуле, как у всех достаточно «свежих» автомобилей «Шевроле-Нива», проделайте те же операции, за исключением пережатия сливной магистрали – «обратки», так как доступа к ней вы не имеете. Об исправности регулятора давления топлива вы сможете судить по неизменности остаточного давления в рампе.
Будьте осторожны, проводя диагностику! Не курите, не пользуйтесь открытым огнем! До начала работ осмотрите топливные магистрали и убедитесь, что они герметичны и не имеют признаков утечки.
Самостоятельный ремонт (замена) регулятора давления
Конструктивно «старый» и «новый» РДТ имеют неразборный стальной корпус и потому не ремонтопригодны.
Ремонт регулятора сводится к замене его новым или заведомо исправным.
Приобрести РДТ несложно и цена его сравнительно невелика. В продажу узел поступает в упаковке, в комплекте с необходимыми уплотнениями.
Замена РДТ на автомобиле Шевроле-Нива выпуска до 2009 года
- Рожковый ключ «на 24»;
- Шестигранный ключ «на 5»;
- Узкая плоская отвертка с жалом, не имеющим острых кромок.
- Сбросьте остаточное давление в топливной рампе, отвернув пробку контрольного клапана и вывернув золотник;
- Ключом «на 24» отверните накидную гайку трубки подачи топлива и сдвиньте гайку по трубке;
- Сдвиньте отверткой и снимите с патрубка регулятора пластиковую трубку подачи разрежения;
- Шестигранником «на 5» выверните два винта крепления регулятора к рампе. Помогая отверткой, выньте регулятор из его гнезда и снимите с трубки подачи топлива. Сохраните уплотнительное кольцо под буртиком трубки.
- В проточке гнезда останется уплотнительное кольцо. Выньте его отверткой, осмотрите.
- На установочный штуцер нового регулятора оденьте уплотнительное кольцо. Вставьте в регулятор трубку подачи топлива с одетым на неё уплотнительным кольцом. Предварительно определите возможность повторного использования уплотнительных колец и нанесите на их поверхность тонкий слой моторного масла.
- Установите новый РДТ, вверните и затяните шестигранником «на 5» винты крепления его к рампе. Сдвиньте по трубке накидную гайку, от руки наживите её и затяните ключом «на 24».
- Оденьте на патрубок регулятора трубку подачи разрежения и надвиньте её до упора.
- Вверните в контрольный клапан золотник, наверните и затяните пробку клапана.
Замена РДТ в топливном модуле автомобиля Шнива выпуска после 2009 года
Внимание! При замене регулятора давления топлива в топливном модуле, вы можете «попутно» выполнить несколько очень полезных вашему автомобилю процедур: очистить бензобак от возможных загрязнений и осадка, прочистить сетку-фильтр грубой очистки топлива, проверить герметичность всех трубопроводов модуля, в конце концов, поменять сам бензонасос. Как это сделать, читайте на нашем сайте.