0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель поставил штанги

402 двигатель поставил штанги

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение Aurora man » Чт мар 01, 2012 8:08 am

Вот что нарыл. интересно.

Вот только то что они пишут что на минеральном масле не желательно. глупость полная. на минералке нормально и долго работают гидрики.

Какие будут мысли? Будем пробовать?
Как кто думает, качество изготовления и главное надежность этого дела какая?
Конструкция не типичная, гидрики наверху ГРМ получаются, а не внизу.
Этот Прогресс находится в Завольжье, возможно это люди с ЗМЗ и это их наработки для модернизации 402 которые не пошли в серию.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение George » Чт мар 01, 2012 9:33 am

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение FLO » Чт мар 01, 2012 9:53 am

На драйве человек себе самостоятельно делал, что характерно, из Академгородка

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение Mortis » Чт мар 01, 2012 11:24 am

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение George » Чт мар 01, 2012 11:26 am

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение Stich » Чт мар 01, 2012 16:08 pm

На Бизнесе там штанга заканчивается, условно, полусферой и между ней и коромыслом — шарик.

А вообще — тема интересная. Я б на свою 21ую с инжекторным 21ым поставил.
Не знаю как на ТТХ, но на акустичесский комфорт это должно положительно повлиять.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение Scy.thian » Чт мар 01, 2012 16:48 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение Суворов » Чт мар 01, 2012 16:56 pm

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение v8@gorkyclassic » Чт мар 01, 2012 17:56 pm

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение 436 » Чт мар 01, 2012 18:12 pm

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение Aurora man » Чт мар 01, 2012 18:52 pm

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Сообщение v8@gorkyclassic » Чт мар 01, 2012 18:56 pm

Производитель хочет таким образом хоть как-то обезопасить себя от гарантийных претензий (хотя надо было на сайте открытым текстом писать, что пользовать масло не гуще 40 сверху и не гуще 10 снизу). Это первое. На 15w40, 20w50 и прочем гуталине будет голодание и преждевременный износ. Плюс любовь наших экплоататоров к маслам подешевле и смене оного пореже.

Читать еще:  Двигатели ваз подробные характеристики

Для сомневающихся: отсылаю к мануалу по мотору и странице к рекомендуемым типам масел в 45697389 раз. Там нет ничего выше 12.5 сСт.

Там есть мои вопросы, все разжевано. Цитирую автора творения: «При проектировании я пересмотрел штук 100 американских патентов на гидротолкатели. Кое-что использовал оттуда. Но не было ни одного толкателя без подвода масла под давлением.» Sapienti sat.

Загнать такую машину на стенд и снять ВСХ несколько раз подряд — картинка будет очень забавная. Забавная не в позитивном смысле.

Причины проведения капитального ремонта

Любой двигатель в процессе эксплуатации изнашивается, и это случается не только с внутренними элементами, но и снаружи. На этот показатель влияет много факторов, которые разрушают двигатель. Итак, рассмотрим, причины, по которым движку ЗМЗ 402 необходим ремонт, особенно, что касается капитального восстановления:

  • Как упоминалось ранее — износ. Этот фактор и процесс не щадит даже самые совершенные силовые агрегаты. Происходит это вследствие воздействия на детали — трения, высокой температуры, попадания охлаждающей жидкости.
  • Коррозия. Процесс окисления металла неизбежен, и хоть двигатель сделан с алюминия, то коррозионные повреждения внутренней и наружной части автомобиля неизбежны.
  • Механические повреждения. В процессе эксплуатации двигателя возможны повреждения наружной части блока и других элементов сердца автомобиля.
  • Манера езды. Еще один фактор, который повышает степень износа. Постоянная езда на высоких оборотах, а также ненадлежащая эксплуатация мотора может привести к повышенному износу.
  • Несвоевременное обслуживание также может привести к скорому износу внутренних узлов. Так, накопление в силовом агрегате металлической стружки и несвоевременная замена масла может привести к быстрому износу и проведению ремонта.
  • Хранение. Как и любая техника, автомобиль и его компоненты хотят быть в сухом и теплом месте. Так, двигатель, который постоит несколько дней на сильном морозе, уже нормально функционировать не сможет. Это связано со свойствами масла, которое уже не способно защищать мотор в полном объеме.
  • Другие факторы, которые могут повлиять на износ, что приведет к ремонту.

Охладить мотор, подождав несколько часов после его последнего запуска. Отключить клеммы от АКБ. Снять воздушный фильтр (отсоединить крышку фильтра, снять элементы крепления, вентиляционный патрубок картера, а также шланг вакуумного регулятора трамблера). Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключить от карбюратора авто тяги дроссельной и воздушной заслонок. Открутить крышку клапанов и вытащить её.

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВПРИЧИНЫ
Посторонние шумы и стук во время работы мотора.1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов ГРМ. 2. Выход из строя шатунных вкладышей. 3. Дефекты распределительного вала ГРМ.
Сильная вибрация во время работы силового агрегата.1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2. Не отрегулирован карбюратор. 3. Неисправность контактной системы зажигания.
Перегрев двигателя.1. Поломка термостата. 2. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения. 3. Неисправность водяного насоса («помпы»).
Читать еще:  Что такое факел в дизельном двигателе

Обратите внимание:

для впускных клапанов третьего и четвертого цилиндров зазоры несколько меньше.

Есть и иной порядок регулировки клапанов, этот метод быстрее. Нужно выставить вал в ВМТ первого цилиндра и отрегулировать зазоры на 1, 2, 4 и 6 клапанах. Затем провернуть вал на один оборот и отрегулировать зазоры на 3, 5, 7 и 8 клапанах. Вот и все премудрости. У вас все получится.

Всё самое вкусное – Форум
|Группе BK|Телеграмм
Подпишитесь на канал легендарной марки ГАЗ

Какой зазор поршневых колец на 402 двигателе

Зазор между маслосъемным поршневым кольцом и канавкой на поршне должен быть в пределах 0,135– 0,335 мм.

Зазоры в замках поршневых колец должны быть в пределах 0,3–0,7 мм для компрессионных колец и 0,3–1,0 мм — для маслосъемных

Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в таблице в конце статьи

Пальцы и шатуны маркируют краской: палец в отверстии, шатун на стержне около верхней головки.

На днище поршня выбивается римская цифра, показывающая группу поршня.

Палец не должен выпадать из головки шатуна, если его наклонить примерно под 45°.

Разница по массе между поршнями в сборе с шатунами, пальцами, поршневыми кольцами, устанавливаемыми на один двигатель, должна быть не более 12 г.

Разборка и осмотр шатунно-поршневой группы

С помощью съемника снять поршневые кольца. Если съемника нет можно вынуть кольца, осторожно разгибая кольца у замков.

Снять стопорные кольца с двух сторон поршня

Выбиваем поршневые пальцы легкими ударами молотка через оправку 1. Вынуть шатун 2 из поршня 3

Таким же образом снять остальные поршни с шатунов.

1. Осмотреть поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, поршни заменить.

Измерить диаметр поршня. Если он меньше 91,9 мм, поршень заменить.

Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.

Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024–0,048 мм.

Для того чтобы обеспечить величину зазора, поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп А, Б, В, Г и Д.

Буквенная маркировка выбивается на днище поршня.

При подборе поршня к цилиндру нужно обеспечить указанный выше зазор.

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром можно определить промером поршня и цилиндра.

В запасные части поставляются поршни двух ремонтных размеров: с увеличенным на 0,5 мм диаметром и на 1,0 мм.

Читать еще:  Двигатель ty 290 технические характеристики

2. Измерить зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня.

Зазор должен быть в пределах 0,05–0,087 мм для компрессионных колец и 0,115–0,365 мм для маслосъемного кольца.

Если зазоры превышают указанные, нужно заменить кольца или поршни.

3. Измерить зазоры в замках поршневых колец. Для этого вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов.

Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных.

Если зазор превышает указанный, кольцо заменить. Если зазор меньше, можно спилить концы кольца напильником, зажатым в тисках. При этом кольцо перемещают по напильнику вверх- вниз.

4. Проверить посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна.

Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.

Пальцы, поршни и шатуны разбиты на четыре размерные группы и маркируются краской.

Палец маркируется на внутренней поверхности с одного конца, шатун — на стержне, поршень — на нижней поверхности одной из бобышек или выбивается римская цифра на днище поршня.

Слегка смазать поршневой палец моторным маслом и вставить в верхнюю головку шатуна.

Палец должен входить в головку от усилия большого пальца руки ровно, без заеданий.

Шатун должен проворачиваться на пальце под действием собственного веса из горизонтального положения.

Палец не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под действием собственного веса, если шатун повернуть так, чтобы палец встал вертикально.

Необходимые инструменты

Для грамотной регулировки клапанов Газели с 402 двигателем надо подготовить следующие инструменты:

  • комплект отвёрток;
  • щупы разного размера или универсальный щуп;
  • трещотку с удлинителем и головкой на 10 мм;
  • набор ключей, размерами с 8 по 14 мм;
  • свечной ключ;
  • молоток;
  • ветошь.

Совместимость этой модели двигателя с другими карбюраторами

По конструктивным особенностям, сфере применения карбюраторные устройства не сильно отличаются. По мнению некоторых автолюбителей к Газелям и Волгам устанавливаются практически все типы карбов, чтобы определится, какой карбюратор поставить на 402 двигатель, необходимо знать перечень подходящих по конструкции. Не исключением становятся модели ДААЗ от 2107 модели ВАЗ, а также некоторые модификации с автомобилей АЗЛК, ЗМЗ.

Важно отметить, что повысить экономичность бензина можно, однако это потребует не малые финансовые, временные затраты. Установка менее мощной модификации не позволит реализовать всю мощность мотора, а расход может остаться при прежнем уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector