20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3g83 двигатель технические характеристики

Двигатель Mitsubishi 3G83

Этот силовой агрегат от инженеров из Страны восходящего солнца является флагманом большой серии силовых установок 3G8 на три цилиндра, которые устанавливались на Kei-car, специально выпускаемых только для внутреннего рынка Японии. Местное название кэйдзидоша — означает небольшое авто, которое было специально разработано для островных условий эксплуатации, где на узких улицах и горных серпантинах существует ограниченная свобода маневрирования. Миниатюрный двигатель должен быть в то же время довольно мощным, потому что устанавливался не только на легковые автомобили, но и на пикапы и грузовые фургоны.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 3G81
  • 2 3G82
  • 3 3G83
    • 3.1 Двойной карбюратор (1990)
    • 3,2 DOHC (1990)
    • 3.3 Турбо (1990)
  • 4 4G82
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Размеры двигателя — 548 куб.см (33,4 куб. Дюйма), рядный трехцилиндровый
Диаметр цилиндра — 62,3 мм (2,45 дюйма)
Ход поршня — 60,0 мм (2,36 дюйма)
Тип топлива — неэтилированный бензин.

КлапанПодача топливаКомп.Питание (сеть JIS)Крутящий моментПрименимостьЗаметки
PSкВтна оборотахкгмНмфунт-футна оборотах
SOHC 6-клапанныйОдноствольный
карбюратор с пониженной тягой
9,8: 130226 5004.241 год303 000Mitsubishi Minica Econo H14V / 15V (87.01–88.12)
Mitsubishi Minica H21V / 26V (89.01–90.02)
Стандарты выбросов грузовых автомобилей
Одноствольный
карбюратор Вентури с регулируемой боковой тягой
30225 5004.443 год324 000Mitsubishi Minicab U14T / V, U15T / V (87.06–90.02)
Mitsubishi Bravo U14V / 15V (89.02–90.02)
Двухцилиндровый
карбюратор с пониженной тягой
32246 5004.34231 год4 000Mitsubishi Minica H14A / 15A (87.01–88.12)
Mitsubishi Minica H21A / 26A (89.01–90.02)
Одноствольный
карбюратор Вентури с регулируемой боковой тягой ,
нагнетатель
8,5: 1463460006.05943 год4 000Mitsubishi Minicab U14T / V, U15T / V (87.06–91.02)
Mitsubishi Bravo U14V / 15V (89.02–91.02)
Одноствольный
карбюратор с нижней тягой , турбонагнетатель
50376 5006,766483500Mitsubishi Minica / Econo H14A / V (87.01–88.12)
DOHC 15-клапанныйДвухцилиндровый карбюратор с пониженной тягой10,0: 13828 год7 0004.443 год324,500Mitsubishi Minica H21 / 26 (89.08–90.02)
EFI46347 5004,746345 500
EFI, турбокомпрессор, IC8,5: 164477 5007,675554,500Mitsubishi Minica Dangan ZZ H21 / 26 (89.01–90.08)

Рабочий объем — 796 куб. См (48,6 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра — 65 мм (2,56 дюйма)
Ход поршня — 80 мм (3,15 дюйма)
Тип двигателя — рядный трехцилиндровый SOHC, 6 клапанов
Мощность — 33 кВт (45 л.с., 44 л.с.) при неизвестных оборотах

Читать еще:  Двигатель 2105 как его улучшить

Это было построено только для тайваньского рынка Mitsubishi Towny (Minica) и Minicab 800 , с 01.87 — 11.88. Большинство характеристик неизвестны.

Рабочий объем — 657 куб. См (40,1 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра — 65 мм (2,56 дюйма)
Ход поршня — 66 мм (2,6 дюйма)
Тип топлива — Неэтилированный бензин.

Двойной карбюратор (1990)

  • Тип двигателя — Рядный трехцилиндровый SOHC
  • Мощность — 29 кВт (39 л.с., 39 л.с.) при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 51 Нм (38 lb⋅ft) при 4000 об / мин
  • Топливная система — двухкамерный карбюратор с пониженной тягой
  • Степень сжатия — 9,8: 1

DOHC (1990)

  • Тип двигателя — Рядный трехцилиндровый DOHC
  • Степень сжатия — 9,8: 4
  • Топливная система — ECI multi
  • Мощность — 38 кВт (52 л.с., 51 л.с.) при 7500 об / мин
  • Крутящий момент — 56 Нм (41 фунт-фут) при 5700 об / мин

Турбо (1990)

  • Тип двигателя — рядный трехцилиндровый DOHC 15-клапанный турбонаддув с промежуточным охлаждением
  • Степень сжатия — 8,5: 1
  • Топливная система — ECI multi
  • Мощность — 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 7500 об / мин.
  • Крутящий момент — 96 Нм (71 фунт-фут) при 4500 об / мин

Рабочий объем — 1061 куб. См (64,7 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра — 65 мм (2,56 дюйма)
Ход поршня — 80 мм (3,15 дюйма)
Тип двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC
Мощность — 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) JIS при 5500 об / мин
Крутящий момент — 9,1 кг · м (89 Н · м; 66 фунт · фут) при 3500 оборотах в минуту

Имея те же размеры, что и 3G82, но с четвертым цилиндром, он был построен на Тайване компанией CMC (China Motor Corporation) . Используется в Mitsubishi Varica (LWB версия Mitsubishi Minicab четвертого поколения ).

Характеристики двигателя

Так же в этом же году на модернизированный двигатель был установлен турбонаддув и головка блока цилиндров с пятью клапанами на цилиндр. Этот мотор развивал 64 л. с.

Читать еще:  Что такое локер двигателя

Двигатель был далеко не идеальным, но при этом он выпускался аж до 2014 года, что очень даже солидно.

Далее представляю вашему вниманию технические характеристики данных движков:

Объем двигателя, см³0.657
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров3
Мощность, л.с. при об./мин.39 / 6000
52 / 7500
64 / 7500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.51 / 4000
56 / 5700
96 / 4500
Диаметр цилиндра, мм65
Ход поршня, мм66
Степень сжатия9-10:1

BMW F25

Второе поколение X3 было представлено на автосалоне в Париже в октябре 2010 года, и в том же году была запущена в серийное производство на заводе BMW в Австрии и США как модель 2011 года.

В отличии от его предшественника, новый X3 стал шире, но ниже, имеет некоторые схожие линии дизайна кузова от X1 и X5, а интерьер был модернизирован, с добавлением новой приборной панели, многофункционального рулевого колеса и более элегантной отделки.

В 2014 году X3 F25 был обновлен. Помимо внешних изменений, автомобиль получил 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения развивающий мощность от 150 до 190 л.с..

Технические характеристики и моторы BMW X3 F25

ДвигательОбъем, куб.смМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
sDrive/xDrive 20iN20B201997184270
xDrive28iN52B30/N20B202996/1997258/245310/350
xDrive35iN55B302979306400
sDrive18dN47D20/B47D201995143/150360/360
xDrive20dN47D20/B47D201995184/190380/400
xDrive30dN57D302993258560
xDrive35dN57D30TOP2993313630

Видео-обзор BMW X3 F25 от “Большого тест-драйва”

Российские условия эксплуатации нежного и довольно чувствительного к качеству топлива и масла двигателя марки 3G83 от компании Mitsubishi еще далеки от идеальных, при которых он считается надежным. Наши пользователи, надеясь на извечные «авось» и «небось», способны быстро вывести из строя надежные моторы, но добросовестные владельцы японского «железного коня», трепетно заботящиеся об исправном состоянии силовой установки, будут по заслугам вознаграждены долгой и плодотворной работой на совесть сконструированного японского бренда.

Залогом успешной и безремонтной эксплуатации является:

Если рачительный автовладелец будет следовать рекомендациям инженеров компании, то и техника будет работать как швейцарские часы, радуя слух негромкой работой мотора, а также приличной скоростью на трассе, несмотря на миниатюрные габариты машины.

Читать еще:  Двигатель 405 на оборотах троит причина

Технические характеристики

Рассмотрим технические параметры двигателя 3S-GTE:

  1. Объем двигателя составляет — 1998 куб. см.
  2. Средняя мощность – 250 лошадиных сил.
  3. Диаметр цилиндра – 8,6 сантиметров.
  4. Топливо – бензин.
  5. Класс двигателя – наддув.
  6. Вид двигателя – четырех цилиндровый, шестнадцати клапанный.
  7. Ход поршня составляет – 8,6 сантиметров.
  8. Коэффициент сжатия – 9.
  9. На 100 км расходуется 5.6 — 9.8 топлива.
  10. Наибольший крутящий момент – 304 Н*м (при 3200 оборотах в минуту) и 324 Н*м (при 4400 оборотах в минуту).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Из-за просчета конструкторов Мицубиши в проектировании системы охлаждения, мотор 4G18 часто перегревается, поэтому после 100 тысяч пробега вполне могут залечь кольца, начнется «масложор». Обрыв ремня ГРМ чреват изгибом клапанов, другими наиболее вероятными неполадками ДВС являются:

2) разрегулировка оборотов ХХ

Для рынка РФ двигатель 4G18 имеет всего 98 л. с. Для увеличения мощности в пределах 125 л. с используется механический тюнинг по схеме:

  • патрубок воздухозабора от Lancer Ralliart4;
  • демонтаж двух флейт из корпуса воздушного фильтра;
  • замена патрубка между дросселем и воздушным фильтром на шланг большего диаметра от 2,0 л мотора;
  • замена штатного впускного коллектора аналогом от Ланоса, предназначенного для ближневосточного рынка («араб» Л9 GLX);
  • «паук» 4-2-1 из нержавеющей стали взамен выпускного коллектора;
  • резонаторы двух разных конструкций прямоточного типа, расположенные последовательно;
  • 51 мм труба выхлопа;
  • глушитель прямоточный от турбированного автомобиля СААБ 9000;
  • демонтаж обоих каталитических нейтрализаторов.

Патрубок большего диаметраКоллектор арабского мотора сверху взамен штатного снизуТюнинг выпускного тракта

Затем остается перепрошить бортовой компьютер для корректных настроек топливной системы и зажигания. После доработки впускного тракта тюнинг добавляет 10 – 20 л. с., остальная мощность появляется только после всего комплекса действий (около 230 – 250 л. с.).

Здесь невозможен тюнинг путем замены распредвала более «злыми» модификациями, так как схема газораспределения достаточно редкая – SOHC V16. То есть один распредвал управляет 16 клапанами.

Таким образом, мотор 4G18 относится к рядным атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым силовым приводам производителя Митсубиши. Создан преимущественно для внешних азиатских, европейских и ближневосточных рынков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты