0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

245 двигатель не работает на холостых

245 двигатель не работает на холостых

Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.

Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.

С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).

Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1. Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i. С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Технические характеристики мотора M50B25 :

Наименование параметраХарактеристика
Марка двигателяM50B25
Года выпуска1990 — 1996
Объём2,0 (1991 см. куб)
Мощность192/5900 192/5900 (TU)
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Диаметр поршня84
Расход топлива8,7
Количество масла в двигателе5,75 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
Ресурс400+ тыс. км

Двигатель BMW M50B25 / М50В25ТU

Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше. Каждый цилиндр имеет теперь отдельную катушку зажигания, само зажигание — электронное, поршни изменили, шатуны облегчили (их длина – 135мм).

В 1992 году моторы М50 начали оснащаться хорошо известной системой изменения газораспределительных фаз на впускном валу – Ванос. Такие моторы получили название M52B25TU, в этих агрегатах стали использовать 140мм-овые шатуны, и поршни с другой компрессионной высотой (32.55 вместо 38.2мм как на М50В25). Систему управления двигателем заменили на Мотроник 3.3.1 от компании Бош(Bosh). Такие моторы устанавливались на модели БМВ, имеющие индекс 25i — Е34 и Е36.

Читать еще:  Во время запуска двигателя слышны щелчки

В 1996 году мотор М50В25 заменили на новую модель – М52В25, а в 1996г. серию М50 сняли с производства.

Модификации(модели) моторов М50В25:

1. М50В25 выпускался с 1990 года по 1992 год. Это базовый ДВС. Мощность — 192 силы (при 5900 оборотах) и крутящий момент 245 Нм при 4700 оборотах в минуту. Степень сжатия равна 10.

2. М50В25TU 1992-96 года выпуска. Мотор получил систему, изменяющую фазы газораспределения на впуске – Ванос. Шатунно-поршневая группа изменилась, распредвалы тоже отличаются от базы, степень сжатия уже равна 10.5, мотор выдает 192 силы на тех же 5900 оборотах, момент тот же – 245 Нм, но уже на 4200 оборотах в минуту.

Типичные болячки и недостатки ДВС M50B25:

1. Проблема перегрева. Моторы М50 склонны к перегреву и сильно страдают от его последствий. Так что если вы увидели увеличение температуры двигателя выше нормы, то сразу проверяйте радиатор, термостат и водяной насос. Убедитесь, что в системе отсутствуют воздушные пробки, проверьте целостность патрубков системы охлаждения и состояние крышки радиатора.

3. Троение мотора. В таком случае необходимо убедиться в исправности катушек зажигания. Как правило, в 80% случаев проблема в них. Далее по частоте следуют неисправности свечей и форсунок.

3. Плавающие обороты двигателя. Прежде всего, стоит проверить исправность клапана холостого хода. Даже точнее – проверить его на предмет загрязнения. В большинстве случаев помогает его чистка. Если чистка не помогла, то проверяем по цепочке датчики: положения заслонки дросселя, температурный, кислородный. Иногда проблема кроется в грязной дроссельной заслонке.

4. Vanos. Если двигатель потерял мощность, стал тарахтеть, а его обороты плавают, то необходимо ремонтировать систему изменения фаз газораспределения Ванос. Для этого в автомагазинах продаются специальные ремонтные комплекты для М50.

Помимо вышеперечисленного из-за своего большого возраста моторы М50 страдают «масложором» порядка 1литр на 1000 км. Капремонт двигателя обычно не решает проблемы. Также прокладка крышки клапанов, масляного поддона и масляный щуп могут пропускать масло. Бачок ОЖ может треснуть, и антифриз начинает уходить через него. Часто «глючат» датчики: положения распределительного вала, коленчатого вала и другие.

Но, несмотря на перечисленные недостатки описываемый двигатель весьма надежен, а все возникающие проблемы связаны с его возрастом и жесткой эксплуатацией. Если двигатель не «насиловать», то его пробег может превысить 450-500 тысяч км.

Тюнинг:

Покупка такого двигателя для дальнейшего тюнинга – неплохая идея. Проще всего нарастить его мощность – это установить длинноходный коленчатый вал. Увеличить мощность также можно путем установки распредвалов Schrick.

Читать еще:  Что такое масленое голодание двигателя

В случае желания снять еще большую мощность можно установить турбину на 2.5-литровый мотор, например, применив турбокит Гаретт GT35 в сочетании с поршнями CP Пистонс, шатунами Игл и более производительными форсунками можно получить мощность более 500 лошадей.

Характеристики двигателя BMW M50B25 и M50B25TU

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины – засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще – фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками – одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет – нужно искать дальше.

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

245 двигатель не работает на холостых

У меня на больших оборотах подгазовывает как можно устранить аппаратурщики халтурщики у нас. Или тоже поменять эту планшайбу?

Петр Исаев

Сейчас привод насоса на шестерню на трёх шпильках на 10 мм..с резьбой М 10.То есть такого люфта нет,есть только люфт на приводе шестерен,но это наверно не смертельно.Так ,что совет пригодится..Все таки три градуса момент подачи меняется автоматически . это проблема .Многие МТЗ уже постарели ,им по 20-30 лет,а эти втулки насосов и шайбы фактически у всех родные. А износ по немного добавляется. И плюс люфт в соединении кулачкового вала и грузиков регулятора

Читать еще:  Шкода октавия тур горит неисправности двигателя
Viktors Mazurs

Еще ТНВД после установки не помешает лишний раз подтянуть.Был удивлен после замены иного. Я обычно затягиваю прилично а полез проверять а он так себе но не болтался.

Воооооо где это. Я тож мучался . Спосибки тебе огромное!! Теперь у меня движок работает как часы!! Лайкосик тебе бро.

5 месяцев назад

дмитрий конутенко

Но тем не менее, эта информация для меня стала полезной, от меня лайк под видео и подписка.

7 месяцев назад

дмитрий конутенко

Еще, шайба ладно, когда снимашь насос , то с обратной стороны, в крышке есть регулировочный болт, он удерживаен шестерню, к которой прикручиваеться эта шайба, так как шестерня косозубая она всегда стремиться к осевому перамещению. Так вот торец этого болта изнашиваеться, либо просто поставил толстую прокладку и начинает гавкать. После установки ТНВД, этот болт надо проверять. И к стати, для тех кто может быть не знает, в этой шестерне внутри бронзовая втулка, если она на ТНВД болтаеться, даления в двигателе не будет, что бы ты не делал. Как то так.

7 месяцев назад

Николай Фомиченко

Все это хрень бородень главное насос должен быть хорошо сделаны а то как бывает плунжера меняют а регулятор не кто не делает. Резинки со временем засохли и он начинает не ровно работать.

9 месяцев назад

Билли Ерор

Спосибо Аликсей огромное, умения тоже такойже проблема буду устрянать я из Самарканда привет из Узбекистана

10 месяцев назад

Andrej Stepanov

Еще разбивает резиновые демферы в регуляторе тнвд ( грузики), если че.

10 месяцев назад

Aleksandr Vladimirovich

это не помогает если че

9 месяцев назад

Вася Пилат

Вам респект,я тоже по Вашему видео нашел причину..

Рафик Абумислимов

Ребята подскажите пожалуйста Д 245 не держит обороты на холостых ?

Наталія Савчук

здраствуй.молодец парень ти расказал все прекрасна мне тоже помогло очень ето видео і проблема ушла.спасиба.твоя работа дает ефект.

Ромка Романов

На МТЗ топливная на трёх шпильках. А это смд. И слепая шайба идёт с конусом который клинит на валу.конус сжирает и начинается гавканье.

Віталій Черевик

нового образца на трех шпильках а старого шестерня

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector