3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2141 сколько нужно масла для двигателя

Какое масло лить в коробку передач москвич 2141

Результаты лабораторных работ проверили на дороге во время специальных ударно-скоростных испытаний и при длительных пробегах. Выводы совпали: масло с нагрузкой сваривания менее 400 кгс для «сорок первого» не годится. Попутно заводчане лишний раз убедились, что у некоторых поставщиков ворох сертификатов, протоколов испытаний, заключений, подтверждающих непревзойденное качество своей продукции, вот только для «Москвича» их масло не подходит. Поразительно, что представляют эти документы заводу, заведомо зная о его требованиях. Думают, что не проверят? Отнюдь, лаборатория «Москвича» проводит тщательный анализ всех партий масел независимо от поставщика.

Изношенные
главные пары?
Вывод ≈ масло
должно быть
правильным!

Владельцам же «москвичей», не имеющим ни чудесной четырехшариковой машины, ни возможности купить гарантированно хорошее масло, остается руководствоваться собственной интуицией и рекомендациями заводских специалистов.

Впечатляет? Хорошо, когда следы «прихвата» на шариках, а не на зубьях шестерен.

Приобретать масло только в проверенных магазинах.

Не поддаваться на уговоры продавцов: «Берите, у меня «мерс» на таком ходит». Действительно, у него, может быть, и ходит. Но скажет ли «спец», какая нагрузка сваривания должна быть для «Мерседеса»?

Рекомендации нехитрые, но следовать им необходимо. Сколько коробок и денег можно тогда спасти! Да и репутация «Москвича» станет выше.

ТАБЛИЦА 1. ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ В КП АВТОМОБИЛЕЙ АО «МОСКВИЧ»
Марка масла, изготовительКласс по SAЕ, группа по APIТехнические условия, пакет присадокНагрузка сваривания, кгс
«Самойл 4404», Новокуйбышевский НПЗ85W90 GL-538.301-13-012-97 «Лубризол»473
«Велс-транс-5», «ЛУКойл ТМ-5», АО «ЛУКойл-Пермьнефтеоргсинтез»85W90 GL-50253-071-00148636-95 «Англомол»422-473
«Новойл-супер-Т», Новоуфимский НПЗ80W90 GL-538.301-04-13-95 «Англомол»500
«Яр Марка Супер Э», АО «Славнефтьярославнефтеоргсинтез», Ярославль80W90 GL-50253-018-00219158-96473
«Яр Марка Супер Т», АО «Славнефтьярославнефтеоргсинтез», Ярославль85W90 GL-50253-018-00219158-96473
Tranself B, фирма ELF80W90 GL-5447
Spirax HD, фирма Shell80W90 GL-5500
ТАБЛИЦА 2. ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА, НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ В КП АВТОМОБИЛЕЙ АО «МОСКВИЧ»
Марка масла, изготовительКласс по SAЕ, группа по APIТехнические условияНагрузка сваривания, кгс
«Велс-транс», ТОО «Нефтехимическая фирма «Этма», Пермь85W90 GL-50253-071-00148636-95315
Трансмиссионное масло типа «Велс-транс», ООО «Опытное производство масел «Биарм», Пермь85W90 GL-50253-071-00148636-95335
«Рексол Т гипоид», Рязанский НПЗ80W90 GL-538.301-41-150-93299

Следует добавить, что материал несколько устарел. Из имеющихся GL-5 масел имеет смысл так же лить минералки
-Liqui-Molly Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 артикул 1956
-Liqui-Molly Hypoid Getriebeoil LS (GL-5) 85W-90 артикул 1410
-Motul Gearbox
-Motul HD 80W-90 GL-5
-Motul HD 85W-140 GL-5
-Total TRANSMISSION TM 80W90, 85W140
-Total TRANSMISSION RS FE 80W90, 80W140 (полусинтетика GL-5, по данным Total нагрузка сваривания не менее 450 кгс)

Со слов МАМИшников для нашей гипоидной ГП не подходят масла с индексом вязкости 75, должен быть минимум 80. 75-ые масла для косозубых главных пар.

И ещё они же рекомендовали заливать масла

3,8 л, чтобы предотвратить голодание шестерни пятой передачи.

Замена масла в двигателе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Время от времени на каждом автомобиле приходится заменять масло. Но в основном не все люди знают как эту замену произвести. Поэтому сегодня специально для вас, мы подготовили подробную инструкцию по замене масла. Инструкция по замене, как вы уже поняли относится лишь к классическим автомобилям. А так же в самом конце статьи, вас ждет видео-ролик по замене моторного масла.

Примечание! Для смены моторного масла конечно же будут нужны инструменты и вещи, а какие спросите вы? Если начинать с вещей, то понадобится новый масляный фильтр, а так же бутылка нового моторного масла которая обязательно должна быть не менее «5 литров» и ёмкость для сливания в неё отработанного масла которую тоже рекомендуется брать не менее «5 литров». Ещё из вещей вам нужно будет взять воронку и чистую тряпку.

Теперь поговорим про инструменты, из них нам понадобится Г – Образный шестигранник для пробки сливного отверстия, а так же может понадобится специальный ключ для отворачивания масляного фильтра. (Как выглядит специальный ключ, вы сможете найти внизу статьи в рубрике: «Для новичков!»)

Краткое содержание:

Когда нужно менять масло? 1) Если масло в двигателе приобрело черный цвет. 2) А так же если автомобиль проехал уже в пределах 10.00-15.000 тыс.км.

Примечание! Более подробную информацию о том с какой периодичностью масло в двигателе подлежит замене, вы сможете прочесть в статье под названием: «Периодичность замены масла в двигателе, его выбор и подробная инструкция по его замене»!

Читать еще:  Шум в работе двигателя на солярисе

Периодичность замены масла на Ниве

Ресурс мотора в значительной степени зависит от грамотного обслуживания. Соблюдение интервалов замены смазочной жидкости также имеет огромное значение. Периодичность процедуры во многом зависит от состояния транспортного средства, условий его эксплуатации, ну и непосредственно от самой заливаемой смазки. Производитель рекомендует проводить смену каждые 20 тыс. км (или каждые двенадцать месяцев). Однако эти цифры относятся к усредненным и не учитывают множества аспектов.

Что влияет на сроки проведения процедуры смены смазки:

  • Загрязненность воздуха.
  • Качество заливаемого горючего.
  • Перепады температурных значений.
  • Состояние дорог.
  • Режим передвижений. В пробках километраж не увеличивается, однако двигатель работает.

В зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль, нельзя исключить необходимость в периодическом доливе масла. Это объясняется естественным расходом смазки при работе силового агрегата. Он может доходить до 0,7 л на каждые 1000 км. Большой расход жидкости относится к недостаткам мотора этого транспортного средства (наряду с невысоким эксплуатационным ресурсом, шумной работой агрегата и вибрациями).

Несмотря на информацию, данную производителем, реальный интервал замены смазочного материала составляет 7. 10 тыс. км, что обусловлено работой двигателя под довольно значительными нагрузками.

Немаловажный аспект при подготовке к замене — важно правильно выбрать, какое масло в двигатель Нива станет оптимальным вариантом. Любой автовладелец должен ответственно относится к этой задаче, если нет желания проводить незапланированные ремонтные работы.

FakeHeader

Comments 16

moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-337-67.xls — тут не обновленная версия файла, но для старта хватит.

Хотите ездить быстро, долго и беспроблемно? Тогда: мотор — Кастроль Магнатек10В40, в сильную жару и при агрессивной езде — 10В60, КПП и мост — Кастроль Трансаксл 85В140. В мост следует лить синтетику в случае, если редуктор сделан после июня 78-го года. Если до — то только Масло для гипоидных передач старого ГОСТа не то 4002-53, не то 4003-53. Но прежде всего — отмойте силовой агрегат и выясните, в каких местах есть увлажнение маслом или подтекания.

спасибо за ценную инфу!

Мотор Castrol 10w40,кпп лукойл, мост motul 85 140

Всё зависит от того насколько ты машину любишь, ну и от финансового положения )
Я себе дорогое масло лью, Liqui Moly Molygen 10W-50, маслом я доволен, в планах перейти на Molygen New Generation, оно еще лучше по показателям должно быть ) Сейчас полусинтетика залита, заодно на синтетику перейду.

В коробке и мосту нигрол залит, но с присадкой от того же бренда что и в мотор лью, присадка с Дисульфидом Молибдена.
В будущем в коробку и мост тоже Ликви Моли залью масла, но после того как течи устраню )

Лукойл не советую, горит, остается нагар в моторе (

Своё мнение не навязываю, написал как есть )

PS: по поводу Тад 17 в коробку. Где то на драйве читал, что до какого то года выпуска нельзя лить Тад 17, можно угробить коробку, и мост вроде. Через поиск можно найти эту статейку.

Зима, машина на консервации, самое время заняться выбором и покупкой расходников к предстоящему сезону. Раньше я не задумывался особо при выборе моторного масла: по классу качества подходит, (нужно не ниже SD), вязкость 10W40-вроде все такое льют, известный производитель, ну и всё, можно брать.
Но в этот раз я основательно «завис» на этапе выбора.
Ничего принципиально нового я не расскажу, любой желающий может найти информацию. Я изучал www.oil-club.ru, www.moskvich-club.by, www.oilchoice.ru читал здесь на драйве, и другие сайты на тему масел.

Всё началось с того, что я решил подобрать масло, которое бы максимально соответствовало рекомендованому заводом. А завод предписывал использовать вот такие сорта масел:
-АС-8, М-12Г1 (лето) и М8Г1, М6з/10Г1 (зима) (1977г.)
-М8В, М6з/10В, М4з/6В1, М6з/12Г1, М5з/10Г1 (1994г.)

Журнал «За Рулем» рекомендовал вот эти масла для 412 двигателя:
-М8ГИ, М-10Г3 и М-12Г (лето)

А вот выдержка из немецкого москвичовского справочника:

А здесь, таблицы соответствия отчесественных масел зарубежным www.sm-oil.ru/spravochnik/spravochnik4.html

Вот тут лично меня ждал сюрприз, оказывается, вязкость масла должна быть НЕ БОЛЕЕ 12.5 сСт! (Летний класс вязкости 12, это 11.5-12.5 сСт), то есть это SAE30! Никаких SAE40 так как это уже 12,5-14,5 сСт, и уж тем более SAE50,это чрезмерное превышение вязкости! Зимний класс вязкости — 8 (АС-8,М8), а это 7.5-9.5 сСт., то есть вообще SAE20.

Вязкость масла превышать нельзя: на холодном вязком масле идет повышеный износ, а на горячем происходит локальный перегрев деталей. Двигатель работает шумнее, кроме того, на холодном двигателе есть риск проворачивания вкладышей,

С сайта «Минский Москвич»:
«Увеличение вязкости масла повышает его теплоемкость, но, благодаря этому, масло не только забирает больше тепла, но и хуже его отдает. Плюс более вязкое масло менее подвижно, т.е. медленнее циркулирует и хуже отводит тепло. Более вязкое масло, также, более склонно к образованию отложений и в «углах», где скорость потока низкая (мазеобразные отложения) и между кольцом и поршнем (нагар).»

Читать еще:  Большие обороты на прогретом двигателе 1nz

Еще цитата: «Жиже масло — лучше смазка и меньше сопротивление. Главное в нашем случае A3/B4 (hths>= 3,5) для предотвращения износа. И щелочное с щелочностью не меньше 7, а лучше 8. Ну и зольность до 1,5. Если сальники и уплотнители старые — использовать HC или VHVI синтетику — температура замерзания до — 42. Если сальники и так далее иномарочные — можно и PAO с 0w30.»

Для меня остается загадкой почему же в основном в 412 мотор льют 10W40, 15W40, а иногда даже 10W50 (!) Ведь рекомендованная заводом вязкость должна быть не больше 12.5, а это МАКСИМУМ W30 (10W30в,5W30). Никаких W40 использовать не предписывалось, ни в какие годы выпуска.
Кстати, рекомнедованое в немецком каталоге (1972г) Shell-X100, выпускаемое и сейчас, так же имеет вязкость SAE30 (11.6 сСт)

Большую работу проводили участники автоклуба ‘Минский Москвич’, вот в этой ветке форума
moskvich-club.by/forum/in…50&msg=20&forum_style=tkm
есть документ (exel), в котором тщательно подобраны подходящие нам марки современных масел:

Итак, коротко, что же нам требуется от масла:
-Вязкость не более 12.5 (при 100С). Соответствует классу SAE30.
-При 40с желательна не слишком высокая вязкость, для лекогого пуска и скорейшего прокачивания масла по системе.
-HTHS не менее 3.5 (масла класса A3/B4)
-Температура вспышки чем выше тем лучше (не менее 200)
-Запас по щелочному числу
-Желательно не слишком болльшая испаряемость по методу НОАК

Готовых предложений там не мало, повторятся нет смыса. Я перепроверил некоторые понравившееся мне марки, на соответствие нужным параметрам, (имею ввиду результаты лабораторных анализов масла) и действительно, всё соответствует. Так что остается только выбрать. Я свой выбор остановил на вот таком масле: G-Energy F Synth 5w30.

Параметры у масла подходящие, база- хороший гидрокрекинг, цена-доступная.
Очень интересно как двигатель будет себя на нем чувствовать, давление масла, шумность и так далее. Эксплуатация покажет.

Переходим к маслу в КПП.
Здесь я так же сначала изучил масла, рекомендованые заводом:
-ГОСТ 4002-53, или ГОСТ 542-50 (нигрол) (1971г.)
-ТАП-15В (1977г.)
-ТАД-17И (1977,1994г.)

Тут всё оказалось попроще, масел с нужными параметрами много, на вышеупомянуом «Минском Москвиче» есть документ, аналогичный моторным маслам, с подобранными современными трансмиссионными маслами.

Можно выбирать любое понравившееся GL4 80W90,85W90.
Я выбрал ZIC GFT 75W90 GL4/5, это синтетическое масло VHVI на PAO. Понравилось небольшой густотой на холодную, высоким индексом вязкости и очень низким воздействием на медь (1а).

Сколько нужно масла для замены в двигателе

Объем масла в двигателе можно узнать из руководства по эксплуатации конкретной модели авто. Если такая литература отсутствует, тогда следует воспользоваться одним из доступных источников для поиска информации, обратиться к специалистам по обслуживанию конкретной марки автомобилей, отправить запрос официальному представителю бренда и т.п. Не менее актуальной будет также информация о том, какие допуски и требования выдвигает изготовитель двигателя по отношению к моторным маслам. Нужно всегда помнить о том, что использования неподходящего для данного типа ДВС моторного масла может привести к сбоям в работе агрегата и ускоренному выходу силовой установки из строя. Параллельно с этим нужно знать определенные нюансы при замене моторного масла:

  • автомобиль должен стоять на ровной поверхности;
  • двигатель должен быть прогрет перед сливом масла;
  • масло путем слива после отворачивания пробки в поддоне полностью не сливается;
  • полностью удалить смазку из двигателя посредством отсоса через маслозаливную горловину также не получится;
  • перед заменой масляного фильтра в него следует налить немного моторного масла, чтобы промочить фильтрующий элемент;

Как уже было сказано выше, полностью слить отработавшую смазку не представляется возможным. Часть старого масла остается в поддоне, в труднодоступных полостях, на поверхности деталей двигателя. Получается так, что часть «отработки» в моторе остается. Среднее количество составляет около 500 грамм. Добавим, что полностью удалить старое масло можно только после разборки, чистки и мойки двигателя изнутри.

Другими словами, в мануале может быть указано 4л. Это полный объем. После слива далее заливать все 4 литра свежей смазки нельзя, так как с высокой долей вероятности получится перелив. По этой причине уровень масла следует контролировать по щупу или по показаниям электронных датчиков, которые имеются на некоторых моделях автомобилей и отображают уровень масла в виде различной индикации на приборной панели.

Читать еще:  Двигатель k7ja710 технические характеристики

На щупах имеются специальные отметки «min» и «max». Уровень масла после замены оптимально держать между указанных отметок. Также многие автолюбители, особенно на изношенных моторах или двигателях с повышенным расходом масла на угар, сознательно немного повышают уровень на 10-15 мм, при этом все равно не доводя его до максимального.

Что автолюбители говорят о том, сколько моторного масла нужно для замены

  1. Сколько моторного масла нужно для замены, если машина эксплуатируется не много?

«Когда автомобиль заводится не чаще одного раза в неделю, следует регулярно проверять уровень смазки и при необходимости производить замену. Причем делать это следует чаще, чем указывает автопроизводитель. Причина в том, что внутри ДВС образуется конденсат. Если вы ездите на машине редко, конденсат начнет смешиваться с продуктами сгорания топливной смеси. Конденсат — это кислота, она разъест двигатель».

Когда производить замену смазки?

«Конечно, если ваш бюджет неограничен, пожалуйста, меняйте смазку, фильтрующий элемент хоть ежемесячно. Но правила техобслуживания ведь не просто так придумали. Иначе дилерские центры давно бы закрылись, если бы автовладельцы приезжали на замену моторного масла по гарантии так часто».

Сколько моторного масла нужно для замены?

«Смазки нужно ровно столько, сколько указано в руководстве по эксплуатации. На окошке будут отметки «min» и «max» – это границы допустимого уровня. Конечно, можно залить и больше 5 литров, но как только вы заведете мотор, смазку начнет выдавливать, и ДВС выйдет из строя».

Какой фильтрующий элемент использовать и сколько смазки потребуется для замены?

«У меня Passat. Сколько моторного масла заливаю? 3,9 л, если фильтрующий элемент большой, либо 3,5 л, когда фильтр маленький. Есть моторы, на которых при производстве устанавливается сразу большой фильтрующий элемент».

Сколько смазки должно быть в идеале?

«В руководстве по эксплуатации указано, сколько моторного масла нужно для замены: 4,4 л. Однако не рекомендую заливать больше 4 л. Ведь полностью удалить старую смазку не получится. Если добавить 4 л свежей смазки, уровень моторного масла будет выше, чем середина между отметками «min» и «max».

Какое масло подходит для ВАЗ 2114

Производитель в инструкции по эксплуатации указывает, что для всех восьмиклапанных и шестнадцатиклапанных двигателей подходит полусинтетическое или синтетическое масло с вязкостью 10W30.

Однако стоит отметить, что такая вязкость подходит для средней полосы России. Если автомобиль эксплуатируется в южных или северных областях, то необходимо сделать корректировку на климатические условия.

Вторым фактором, определяющим выбор моторного масла, является наличие каталитического нейтрализатора. Некоторые масла с низким классом по API выделяют в процессе угара вредные для катализатора вещества.

А если двигатель изношен, топливо заправляется некачественное, то в совокупности с неподходящей смазкой катализатор выйдет из строя довольно быстро. Менять каталитический элемент дорого. А если его удалить – велика вероятность, что не удастся пройти техосмотр.

При выборе производителя стоит обратить внимание на более современные масла. Последние требования европейских и американских производителей включают такой пункт, как энергосбережение.

Это означает, что масла более высоких классов (например, по API это SM и SN) позволят в некоторой степени экономить топливо. Достигается это за счет снижения внутреннего трения в масле и, соответственно, понижения расхода энергии сгораемого топлива на преодоление сил вязкостного трения.

Итак, при выборе масла в двигатель ВАЗ 2114 нужно учитывать следующие моменты:

  • тип (подойдет синтетика или полусинтетика);
  • вязкость (в зависимости от климата в регионе);
  • пакет присадок (желательно подбирать энергосберегающие варианты со щадящими для катализатора добавками).

И не менее важный фактор – цена. Приобретать синтетику из дорогого сегмента нет большого смысла. Двигатели отечественных автомобилей не настолько прихотливы. И вполне подойдет качественный вариант из среднего ценового диапазона.

Причины и сроки замены масла

Многие автопроизводители рекомендуют выполнять замену моторного масла через 7 000–15 000 километров, все зависит от марки и модели машины. Однако смазка может прийти в негодность раньше или позже указанного срока.

Дело в том, что на состояние смазочного материала влияет ряд факторов:

  • то, как человек водит: спокойно или агрессивно;
  • в каких условиях эксплуатируется автомобиль;
  • насколько качественное горючее используется (и какого типа).

Кроме вышеперечисленных факторов, на состояние смазки также влияют слишком высокие температуры. Если вы хотите, чтобы она прослужила дольше, двигатель не должен перегреваться.

Проверять, сколько моторного масла в системе, следует регулярно, каждые 2 000–3 000 километров. Если смазки недостаточно, следует долить ее.

В нижеследующей таблице приведем сроки замены смазочного материала, которые приняты у разных производителей авто:

Автомобильный бренд

Когда нужно заменять смазку (тыс. км)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector