168fb двигатель плавают обороты
Плавают Обороты На Мотоблоке Lifan
В данной статье описывается регулировка моторного агрегата, а именно его основных частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс не простой, поэтому мы также добавили несколько фотографий и видео.
Регулировка карбюратора мотоцикла
Нестабильность вращения блока цилиндров указывает на необходимость регулировки карбюратора. Необходимость выполнения этой процедуры обычно возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда оборудование не используется в течение длительного времени, или после него, когда моторный блок подвергался большим нагрузкам в течение длительного периода времени.
Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет. Фактический рабочий процесс:
- Винты, которые регулируют малый и максимальный газ, полностью завинчиваются, после чего они ослабляются примерно на полтора оборота.
- Мотор запускается и прогревается около 10 минут.
- Рычаг управления мощностью должен быть установлен в минимальном положении, но двигатель не должен останавливаться.
- Винт, который регулирует заслонку дроссельной заслонки, поможет отрегулировать минимальную скорость холостого хода, чтобы работа двигателя была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
- Вращение винтов позволяет точно определить количество горючей смеси, поступающей в двигатель.
- Затягивание винта помогает обогащать смесь, а отвинчивая ее, наоборот, увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель;
Используйте винт холостого хода для регулировки максимальной скорости холостого хода. То же самое должно быть сделано на минимальной скорости, используя стопорный винт дроссельной заслонки. Суть этой регулировки в том, что винт демпфера позволяет регулировать угол, под которым он закрыт;
Рычаг управления двигателем необходимо перевести в положение «газ». Если работу двигателя по-прежнему нельзя назвать стабильной, полный винт регулируется до достижения идеального хода. Тем не менее, максимально допустимая скорость винта составляет 2,5.
Точность регулировки карбюратора также может быть определена тем, как выглядит свеча зажигания после короткой нагрузки. Если рабочая смесь идеальна, то не будет сажи или следов топлива, которые указывают на слишком бедную или, наоборот, слишком богатую горючую смесь. Следует отметить, что сажа или следы топлива на свече зажигания могут указывать не только на неправильное регулирование, но и на более серьезные проблемы с двигателем, включая неисправное зажигание или систему охлаждения.
Уход за клапаном
Со временем блок клапанов блока цилиндров меняется при больших нагрузках. Это может быть вызвано износом деталей. Недостаточное расстояние приводит к значительному изменению ступеней газораспределения, из-за чего невозможно достичь достаточной степени сжатия, электростанция работает с перебоями и не достигает заявленной мощности. В особо серьезных ситуациях может возникнуть даже деформация клапана. Если зазор слишком большой, регистрируется значительный механический шум, фазы газораспределения также значительно изменяются, клапаны открываются слишком коротко, что приводит к неправильному заполнению баллона, падению мощности и сбоям. Регулировка зазора необходима, как только двигатель выходит из строя или возникает при значительном шуме. В идеале регулируемый мотор должен быть крутым.
Итак, сначала вам нужно добраться до маховика. Именно в этой детали отмечается верхнее значение мертвой точки. Маховик спрятан под капотом, поэтому его придется снять. Масляная ванна воздушного фильтра снимается перед снятием корпуса. Чтобы облегчить задачу при снятии кожуха, можно зафиксировать все защелки резиновой лентой. Ключ откручивает все болтовые соединения, после чего крышку можно снимать без проблем.
Почему глохнет при нагрузке
«Заглох мотоблок при работе» – можно часто услышать из уст пользователей данными агрегатами. Проблема может заключаться или в сбоях работы системы подачи топлива или зажигательной системы.
В первом случае проверьте свечу. Если она не влажная, значит, топливная жидкость не попадает в цилиндр мотора.
Важно! Обратите внимание на уровень горючего. Проблема также может заключатся в топливном кране, если он закручен.
В этом видео вы узнаете, почему мотоблок не развивает мощность:
В другом случае также убедитесь в исправности свечи. Она не должна быть влажной. В противном случае потребуется снова настроить систему зажигания. Для этого:
- уберите крышку, которая защищает зажигательную систему;
- прокрутите маховик силового агрегата до размыкания контактов;
- определите расстояние между такими элементами прерывателя зажигания, как наковальня и молоточек;
- прокрутите маховик, пока поршень не достигнет высшей точки;
- переведите маховик в такое положение, когда сработает муфта;
- опять крутните маховик в противоположную сторону;
- зафиксируйте расстояние между прерывательным контактом и кулачком в 0,33 мм;
- надежно закрепите кулачок и верните на место защитную крышку.
Теперь работа мотора снова налажена, и он будет выдерживать стабильную нагрузку.
Важно! Чтобы, в случае возникновения таких ситуаций снова, оперативно заняться починкой. Иначе детали и главные механизмы будут изнашиваться и портиться гораздо быстрее.
Помимо вышеупомянутой, другие причины выхода из строя системы зажигания:
- загрязнение глушителя;
- неправильные настройки карбюратора;
- механические дефекты электроцепи.
Последние три утра сталкиваюсь с одной и той же проблемой. После ночной стоянке во дворе стартер схватывает с первого раза, но после 3-4 прокруток, а после того как двигатель завелся у него очень сильно плавают обороты (от 1 до 2) в течении секунд 10. Кажется вот вот заглохнет. В эти дни у нас как раз начался мороз, но мороз не сильный , градуса 4. Сегодня когда заводился раздался не сильный удар, как будто что то примерзло к чему то и с трудом оторвалось. Мне уже нужно начинать волноваться?
В чем может быть дело?
Имхо на холодную подстройка первые секунды идёт
Добрый день.
Увидел сообщения Балу через интернет и заинтересовался. Машина аутлендер 10 года, 2 литра,только не давно купил, такаое впечатление, что пропала тяга, обгоны тяжелые, вялые какие то и еще, на холодную запуск странный, сначала поднимаются обороты до 1500,потом сразу начинают опускаться, троит, вото вот заглохнет, резкий и громких шум в движке, потом через несколько секунду оборотв поднимаются и работа стабилизируется, и шум в движке уменьшается, и все ровно становится. Подскажите что может быть
Подъехать к ближайшему Партнеру Клуба
Может двигатель, а может и вариатор.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Методы лечения
Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Лучшие ответы
Для начала сними клемму с аккумулятора, обнули мозги. Дальше по ситуации.
Что означает фраза «Поначалу грешил на ГБО, но разницы нет.» Если машина на прогретом двигателе, как на газу, так и на бензине себя плохо ведет, то необходима диагностика. Скорее всего, плавающие обороты это проблема «мозгов» авто.
Если проблема возникает только на холодную, и проходит, когда Солано прогрелся, то это вовсе не ГБО, так как на холодную двигатель запускается всегда на бензине. Но только если это не аварийный режим, который ты должен включить при запуске сам. Например, на оборудовании BRC возможны пять аварийных запусков на газу, потом он просто блокируется, и остается возможность запуска в штатном режиме на бензине.
Re: Плавают обороты на контрактном движке
ЗМЕЁНЫШ » 06 июл 2009
Re: Плавают обороты на контрактном движке
Boar » 06 июл 2009
Вспомнил одну фигню.. У тебя конечно вряд ли оно, но мало ли. У меня иногда кнопки стеклоподъемников «залипают». Т.е. как бы застревают в нажатом положении. При этом обороты начинают плавать (видимо, большая нагрузка на генератор идет). Я собсно по плаванию часто и понимаю что надо бы кнопульку отжать. Может у тебя кнопка залипла? %)
И кстати, вообще в связи с этим у меня возникла мысль в порядке бредовых идей.. Попробовать тебе ремешки навесного сдернуть и проверить будет ли плавать при этом. Хотя сдергивать гемор тот еще конечно..
Re: Плавают обороты на контрактном движке
ЗМЕЁНЫШ » 06 июл 2009
Re: Плавают обороты на контрактном движке
Boar » 07 июл 2009
Re: Плавают обороты на контрактном движке
Timur » 07 июл 2009
Да,скорее всего заслонка заклинила. делай самодиагностику
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Re: Плавают обороты на контрактном движке
ЗМЕЁНЫШ » 07 июл 2009
Re: Плавают обороты на контрактном движке
Boar » 07 июл 2009
Re: Плавают обороты на контрактном движке
ЗМЕЁНЫШ » 07 июл 2009
Re: Плавают обороты на контрактном движке
ЗМЕЁНЫШ » 13 июл 2009
Re: Плавают обороты на контрактном движке
ЗМЕЁНЫШ » 24 авг 2009
Сегодня ездил к мастеру по япошкам (гаражный сервис), объяснил ситуацию, он долго ругался что такие спецы как я сами такие сложнейшие операции как замену ДВС производят, это должен делать только СПЕЦИАЛИСТ!
А он типа потом расхлёбывает
1 G знает вроде как облупленные
Но когда я ему показал SCh, безапелляционно заявил что движок у меня с турбонаддувом, и все мои попытки возразить, типа турбина работает за счёт отработавших газов и т.д. сходу пресёк: «Да ты вообще с кем споришь! Да ты знаешь сколько я таких перебрал?! Даже обиделся кажись
Ну да ладно, ЩА не об этом
В общем посмотрели, сказал что надо было плюнуть на аля-гарантию (срок 2 недели для проверки) и сразу поснимать коллекторы и воткнуть родные, ещё до установки ДВС на авто.
НАПОМНЮ, что контрактный ДВС 1991 года, а мой был 1988, то есть у них есть отличия по проводке.
В головке у меня присутствует небольшой шумок и кокой-то стрёкот или цокание (наверное клапан какой-то), мастер сказал что это гидрокомпенсатор (пришлось сказать что там их нема), а потом сказал, что это форсунка. Может и правда?
По поводу дёрганий движка (плавание на ХХ и потряхивание всего ДВС), покрутив датчик положения распредвала и болтик во впускном коллекторе он решил что проблемы явно в подаче топлива, а не в воздушном канале и не в системе зажигания.
Предложил мне попробовать поставить температурные датчики со старого ДВС (вроде как смесеобразование именно от них зависит).
Там стоит три датчика, один сверху и два сбоку, правый боковой (однопроводной) чисто для показаний температуры на приборной панели.
При снятии клеммы с верхнего ДВС на это не реагировал.
После этого я поставил верхний датчик со старого ДВС (маркировка кстати разная и штекер на нём тоже), ничего конечно же не изменилось, а левый боковой итак со старого стоит, контактный без него пришёл.
Для верности обнулил комп путём снятия клеммы с АКБ.
Теперь работает аЦЦко, пока комп не «привыкнет».
Со слов мастера, у меня комп не обучается, а просто встаёт в аварийный режим в обход какой-то системы
Что делать
Расход до 20 где-то недавно подскочил с 14-ти.
В данной теме, станем знакомиться разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и устранение этих дефектов и ремонт. Большая часть проблем, свойственны для всех типов мотоблоков, их движков и других узлов.
Нередко бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший пару лет, вдруг теряет мощность.
— Если мощность свалилась после продолжительно хранения, вам мотоблок хранился с мокроватым карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. При таких обстоятельствах, можно завести движок и пусть поработает, часто, после этих действий мощность восстанавливается. Если конечно способности, можно разобрать и почистить, если способностей нет, лучше обратится в сервис.
— Может быть, засорился карбюратор. Прочистить
— Засорился бензо шланг. Необходимо продуть.
— Вероятна утрата работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, оглядеть манжету.
— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.
— Засорился воздушный фильтр. Почистить.
— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.
— Если движок стоит под наклоном, необходимо поставить горизонтально.
— Может быть, горючее не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и продуть воздухом топливную систему.
— Может быть, засорился фильтр. Необходимо сменять иначе говоря почистить фильтр.
— Может быть, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Нужно прочистить.
— Вам, дело в свече. Необходимо проверить соединение проводов, кнопки остановки мотора, выкрутить свечу и прочистить. По мере надобности сменять.
— Вероятен отказ магнето. Сменять.
— Движок может еще не прогреться. Необходимо прогреть
— Может быть загрязнение свечки. Необходимо отчистить свечу, удалив нагар.
Если на мотоблоке ,,плавают,, обороты!
— Конец провода неплотно прилегает к свече. Придавить конец провода плотно к свече.
— Может быть очень большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2-0,5
Из мотоблока валит белоснежный дым, начинает работать в «забуханка».
Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты
Материал, будет обновляться, ждем комменты с вопросами, рассказы о выявлении той либо другой неисправности и методы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той либо другой модели мотоблока на страничке его описания.