7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16 клапанный двигатель нестабильно работает

Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панели

В автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте может загораться чек или нет, но как показывает практика исход причин один.

Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:

  1. Проблема кроется в топливной системе или впрыске.
  2. Нестабильная работа зажигания.
  3. Плохое горючее.
  4. Вышел из строя (забился и требуется проверка) датчик холостого хода.
  5. Засоренная дроссельная заслонка.
  6. Ошибка работы ЭБУ.

Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112

Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же глохнуть на холостом ходу. Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.

Топливная система и все, что с ней связано

Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:

  • Проверить работоспособность бензинового насоса , при необходимости произвести ремонт или замену.
  • Заменить топливный фильтр, который может быть засорен из-за некачественного горючего.
  • Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если понадобится, заменить неисправные форсунки.
  • Проверить герметичность топливной рампы.
  • Провести диагностику проводки форсунок.

Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.

Общий вид-схема топливной системы

Зажигание

Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (не верно подобранный зазор), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.

Читать еще:  Чем отогреть двигатель зимой

Замена замка зажигания может убрать плавающие обороты

Плохой бензин

Сейчас, рынок горюче-смазочных материалов достаточно активно насыщен подделками, а поэтому даже на проверенных заправочных станциях можно залить некачественный или «бодяжный» бензин. Это одна из причин возникновения плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо прочистить всю топливную систему. Для этого следует сделать следующие операции:

  • Демонтировать, а затем промыть топливный бак.
  • Заменить топливный фильтр.
  • Снять топливную рампу, и при помощи специального стенда почистить форсунки.
  • Продуть топливные магистрали.
  • Снять топливный насос и очистить (заменить) сеточку грубой очистки.
  • Проверить состояние цилиндров двигателя (это не обязательно, но желательно).

Некачественное топливо — одна из причин плавающих оборотов

Датчик холостого хода

Как и любая деталь двигателя, и электрики, датчик холостого хода имеет свой ресурс и срок эксплуатации, а поэтому может выйти из строя. Необходимо выкрутить его, провести диагностику и при необходимости заменить на новый.

Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки нередко становилась причиной того, что на автомобиле возникал эффект того, что начинали плавать обороты. Поэтому, необходимо провести диагностику состояния этого элемента, и если понадобится то провести чистку.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Ошибки ЭБУ

Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.

Коды возможных ошибок ЭБУ

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

  • Зажигание;
  • Питание;
  • ГРМ (клапана);
  • Поршневая группа;
  • Датчики и ЭБУ.

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 10 янв 2016, 23:01

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение vik5800 » 11 янв 2016, 08:29

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение cur » 11 янв 2016, 08:39

Валы стоят не верно , оба позже

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 11 янв 2016, 09:12

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение xado » 11 янв 2016, 11:46

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение Ygryk » 11 янв 2016, 12:21

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение cur » 11 янв 2016, 14:41

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 11 янв 2016, 17:04

до этого проверял ДПДЗ на вкл зажигании, забыл вытащить щуп, потом что то бегал забыл за него и завел машину, и обратил внимания на это, потом записал осциллограмму что бы спросить у вас. Потом заглушил двигать и осциллограмма приняла обычный вид. На Зажигании она имеет стандартный вид без помех, поэтому я в сомнениях

По поводу самой проблемы, хозяин оказался жлобиной и сказал что бы я приварил шестерню к коленвалу
Ну спорить с ним оказалось бесполезно пришлось доделывать начатое. машинка завелась и в принципе все норм по ее работе. Остался мутный осадок от такого человека, Он ее сказал сразу же продаст, не повезет кому-то

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение xado » 11 янв 2016, 17:30

до этого проверял ДПДЗ на вкл зажигании, забыл вытащить щуп, потом что то бегал забыл за него и завел машину, и обратил внимания на это, потом записал осциллограмму что бы спросить у вас. Потом заглушил двигать и осциллограмма приняла обычный вид. На Зажигании она имеет стандартный вид без помех, поэтому я в сомнениях

По поводу самой проблемы, хозяин оказался жлобиной и сказал что бы я приварил шестерню к коленвалу
Ну спорить с ним оказалось бесполезно пришлось доделывать начатое. машинка завелась и в принципе все норм по ее работе. Остался мутный осадок от такого человека, Он ее сказал сразу же продаст, не повезет кому-то

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector