0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель сколько клапанов

Двигатель М112

Контрактный двигатель м112 2.4i, пробег 89000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель м112 2.6, пробег 95000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель м112 2.8, пробег 95000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель м112 3.2, пробег 90000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель м112 3.7, пробег 85000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Распределительные валы

Детали установки распределительных валов двигателя серии 111

1. Детали установки распределительных валов на двигателях серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите переднюю крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).

3. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение 30° после ВМТ, — в данном положении двигателя распределительные валы могут проворачиваться без риска столкновения клапанов с поршнями.

4. Удостоверьтесь в правильности базовой установки валов (см. Раздел Установка базового положения распределительных валов), затем маркером пометьте положение газораспределительной цепи (73) относительно звездочек (75 и 76) распределительных валов.

6. Снимите звездочку (76) выпускного распределительного вала.

7. Поднимите цепь (73) и снимите звездочку (75) впускного распределительного вала.

8. При помощи рожкового ключа (1) разверните распределительные валы (77 и 78) таким образом, чтобы максимально ослабить развиваемое клапанными пружинами усилие, — кулачки должны развернуться пятками к толкателям.

9. Промаркируйте крышки подшипников распределительных валов, затем выверните крепежные болты и снимите крышки.

10. Осторожно извлеките распределительные валы из головки цилиндров.

11. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью расположения подшипниковых крышек.

«8» и «16»

Как я писал выше – это считается классическая компоновка. Только второй вариант с «16» или 4–мя клапанами на цилиндр, является более производительным, мощность примерно на 15 – 20 л.с. больше.

Читать еще:  Trailblazer датчик температуры двигателя

Как этого добиваются? По сути, очень просто:

У 8-ми клапанного агрегата, один распределительный вал, который в себе объединяется и впуск и выпуск. То есть и те и другие кулачки, находятся на одном «стержне», если один открывает впуск, то второй находится в противоположном направлении и как бы не работает. Затем они меняются. Здесь небольшая цепь и по сути одна шестерня (или звездочка), фазовращатели на таких моторах применяются крайне редко.

То у 16-ти клапанного варианта, все намного сложнее, но эффективнее. Здесь есть два распределительных вала. Каждый вал работает под свою задачу — есть «впускной» (открывает впускные клапана) и есть выпускной (соответственно выпускные). Усилия распространяются равномерно на два вала, а не на один. Есть такое мнение, что здесь сам клапан немного меньше, чем у «оппонента с одним валом» — возможно, однако нужно сравнивать конкретные модели двигателя.

Зачастую на эти агрегаты устанавливают гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор (у восьми клапанного мотора, такое устанавливается крайне редко). ТО есть вам мне нужно регулировать клапана.

Смотрим полезное видео

В итоге из-за увеличенного количества впускных и выпускных отверстий, воздушно-топливная смесь быстрее поступает и быстрее отводится, причем нет излишних механических потерь. Нужно отметить, что на эти варианты зачастую устанавливают фазовращатели, что еще больше повышает эффективность. В итоге и прибавляется мощность в 15 – 20 л.с.

E 32 ML [ edit ]

The E 32 ML is a special version of the 3.2 L (3,199 cc), fitted with a helical Twin-screw type supercharger. The supercharger was developed in conjunction with IHI and features Teflon-coated rotors producing overall boost of 14.5 psi (1.00 bar) with the factory 74mm clutch-activated pulley. A water-to-air intercooler made by Garrett is fitted beneath the supercharger inside the V, with a 0.8L Heat-Exchanger mounted under the bumper run by an electronic water pump. Output is 260 kW (354 PS; 349 bhp) ECE at 6,100 rpm with 450 N⋅m (332 lb⋅ft) of torque at 3,000-4,600 rpm. The compression ratio is 9.0:1. [1]

  • 2001–2003 C 32 AMG
  • 2001–2003 SLK 32 AMG
  • 2002 A 32K AMG
  • 2005–2006 Chrysler Crossfire SRT-6
Читать еще:  Что такое распорка двигателя

Ремонт, слабые зоны G4EB

До пробега 100 тыс. км мотор лишь временами доставляет хлопоты своим владельцам. Рассмотрим самые распространённые неисправности двигателя:

  • гофра выпускной системы прогорает довольно быстро и часто;
  • опоры двигателя могут изнашиваться и выходить из строя, что чревато сильными вибрациями и шумом;
  • вокруг клапанной крышки могут появляться следы масла, его запотевания;
  • блок управления со временем начинает глючить, начинаются провалы оборотов;
  • после 100-тысячного пробега начинается масложор, который устраняется заменой колец и колпачков.

Характерные неисправности этого силового агрегата вызываются чаще низким качеством расходных материалов или производственным браком изделий. Конструктивные просчёты, а также не отлаженный процесс сборки замечен не был. Также можно отметить целый ряд неполадок, вызванных пренебрежительным отношением самих владельцев, недостаточным вниманием к своевременному техническому обслуживанию.

Подробнее о неполадках G4EB, вызванных неправильным обслуживанием или применением некачественных материалов.

Потеря тяги, увеличение расхода горючего и сильные вибрации

Такие проблемы однозначно указывают на некачественное топливо или износ некоторых внутренних элементов ДВС. Грязный бензин с высоким содержанием присадок вызывает плохой пуск, нестабильную работу двигателя на различных оборотах, а также сильные вибрации и увеличение расхода. Как правило, эти симптомы всегда указывают на проблемы в одной из трёх систем или во всех сразу: топлива, впрыска и зажигания.

  1. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на воздушный фильтр, свечи зажигания и высоковольтные провода. Фильтр быстро загрязняется при активной эксплуатации машины, на свечах образуется нагар, проводка может быть пробита.
  2. Далее контролируется состояние топливных форсунок, привода регулятора оборотов ХХ и дроссельного узла.
  3. Проверить надо также коллекторы впуска и выпуска.

Все перечисленные детали нуждаются в обязательной чистке или замене. Очистка проводится с помощью специальных аэрозолей и карбюраторных CARB Cleaner, HG3121 и их аналогов. Кроме обслуживания топливных форсунок, остальные процедуры можно проводить самостоятельно, но надо обладать определёнными навыками. Для очищения инжектора принято использовать ультразвук, что возможно осуществить на профессиональных СТО.

Двигатель наиболее чувствителен к состоянию форсунок и свечей зажигания. Так, применение обычных китайских никелевых изделий может стать причиной пробоя проводки, неисправности катушки зажигания, и приблизить капитальный ремонт.

Плохой запуск, двигатель глохнет


Верхняя часть двигателя

Читать еще:  Бмв е30 при запуске двигателя

Нестабильная работа корейского агрегата, проблемный запуск объясняется проблемами СУПТ (система улавливания паров горючего). Необходимость регулярного обслуживания этого узла многими владельцами игнорируется, или они просто не знают об этом.

Таким образом, в первую очередь проверятся состояние адсорбера. Если он засорён, то это и становится основной причиной плохого запуска мотора. На проблемы с СУПТ может указывать такой симптом, как шипение при откручивании крышки горловины топливного резервуара.


Где расположен адсорбер

Все неисправности двигателя G4EB производитель рекомендует устранять профессионально, с учётом информации, приведённой в TSB. Это официальный документ, выпускаемый для сервисных центров.

Двигатели концерна Daimler A. G.

Двигатели Мерседес, которые выпускаются концерном Daimler A.G., поражают своим многообразием. Среди них можно встретить моторы:

  • с рядным или V-образным расположением цилиндров;
  • с количеством цилиндров от 4 до 12;
  • атмосферных версий;
  • с наддувом (компрессор, турбина или twin-turbo);
  • спортивных версий повышенной мощности.

Все мерседесовские силовые агрегаты (как бензиновые, так и работающие на дизельном топливе) отличаются очень высокой надежностью и эксплуатационной долговечностью.

Варианты тюнинга мотора

Создан двигатель ЗМЗ 409 преимущественно для внедорожников с характерными эксплуатационными режимами – тяговитость необходима на малых оборотах для повышения проходимости транспортного средства, поэтому тюнинг путем установки широкофазных распредвалов здесь абсолютно бесполезен.

Следует использовать следующую схему:

  • доработка ГБЦ – шлифовка каналов, форсунки 440СС;
  • улучшение впускного тракта – турбина Garret 17, соответствующий ей впускной коллектор и охладитель воздуха – интеркуллер;
  • модернизация выпускного тракта – прямоточный 63 мм выхлоп с обязательной настройкой.

Тюнинг ЗМЗ 409

Подобный тюнинг способен повысить крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и мощность силового привода.

Таким образом, в 2001 году производитель ЗМЗ выпустил очередное семейство моторов 409 для грузовиков и внедорожников. В него вошли модификации 409.10, 40904.10, 40905.10, 4091.10 и 40911.10. Исключительно для ГАЗ Волга вне серии разработан ДВС 4092.10 мощностью 160 л. с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector