0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

104 двигатель расход топлива

Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E32

M104 E32 – это последний и самый большой 6-цилиндровый двигатель Mercedes (AMG выпускал M104 E34 и M104 E36). Он впервые стал выпускаться в 1991 году.

Основными отличиями являются новый блок цилиндров, новые поршни 89,9 мм и новый коленчатый вал с большим ходом 84 мм. Головка цилиндров такая же, как у M104 E30 с четырьмя клапанами. Двигатель имеет надежную двухцепочечную структуру в отличие от одноцепочечной на старом двигателе M103. С 1992 году двигатель обладает переменной геометрией впускного коллектора.

В целом двигатель является одним из самых надёжных в линейке, что подтверждается на многолетнем практическом опыте.

Модификации

Существовало сразу несколько различных модификаций данного ДВС:

  • M104 E28 — 2,8 литровый двигатель с мощностью до 197 л.с и крутящим моментом 270 Нм. Ход поршня составлял 73.5 мм;
  • M104 E30 — 3 литровый двигатель с мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Ход поршня составлял 80.2 мм;
  • M104 E30 — 3,2 литровый двигатель с мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. Ход поршня составлял 84 мм;
  • Существовали так же версии AMG с маркировкой M104 E34 и M104 E36 с объемом 3,2 и 3,6л соответственно.

Большой расход топлива.Мотор М104.

#1 ОФФЛАЙН MeloMan95

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Грозный
    • Автомобиль:
      w140

    Доброго времени суток,уважаемые формучани!
    Два года назад приобрел Мерседес w140,S320,мотор м104,1992 года,в хорошем состоянии. С недавних пор увеличился расход топлива,если раньше 20 л мне хватала на 130/140 по городу,то сейчас хватает всего навсего на 60/75 км.
    Я конечно не профи в мерсах,но и не чайник. Давление в топливной системе 4,2 бар,смотрел снизу вроде два бензонасоса должно быть,но стоит один.
    После появление проблемы проделал следующие действия:
    1.Заменил лямбда зонд.
    2.Заменил топливный фильтр
    3.Клапан регулятор давления
    4.Промыл форсунки и почистил ДЗ
    5.Собрал новую моторную косу(тут на форуме есть тема),проводку ДЗ не смотрел.
    6.Поменял датчик на впускном коллекторе(номер датчика FAE 33503)
    7.Поменял датчик температуры ОЖ(номер датчика 0140540035)
    8.Заменил свечные провода.

    При резком нажатии на педаль газа машина начинала захлебываться,а если плавно давить,то подтраиванием ехала — эти проблемы пропали после всех манипуляций. Еще,если на нейтралке дать подгазовку то мотор работает ровно,обороты набирает резво,после чего от машины пахнет бензином.Если при езде дать газу,то тоже набирает скорость,все четко,Но слышно как идет чиханье или детонация бензина.

    Читать еще:  Генератор питает свой двигатель

    Куда еще смотреть,в чем может быть причина,подскажите?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Судя по свечке мотор переливает бензином.
    Причина в неисправности расходомера воздуха или датчика кислорода.
    Но это можно выяснить только при компьютерной диагностике.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН MeloMan95

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Грозный
    • Автомобиль:
      w140

    Судя по свечке мотор переливает бензином.
    Причина в неисправности расходомера воздуха или датчика кислорода.
    Но это можно выяснить только при компьютерной диагностике.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал MeloMan95: 28 Декабрь 2014 — 11:46

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Said_sl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 421
    • Город: Беларусь, Слуцк
    • Автомобиль:
      W124 Е280

    Диагностику делал и не один раз,на фотке видно. Вчера еще раз сделал диагностику А там ошибки другие. Номера ошибок 04 Измер. массы воздух с нагрев. провод. сигнал не достоверен,06 потенциометр СО сигнал не достоверен,11 Насос вторичного воздуха Обрыв/короткое замыкание..

    W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

    • Наверх

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 035
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    MeloMan95
    а пучок на расходомер перепаял? там надо вскрывать разъём и менять провода целиком, вместе с контактами.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН MeloMan95

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Грозный
    • Автомобиль:
      w140

    MeloMan95
    а пучок на расходомер перепаял? там надо вскрывать разъём и менять провода целиком, вместе с контактами.

    Нет,до него припаял,но сегодня вскрою и сделаю!

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН MeloMan95

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Грозный
    • Автомобиль:
      w140

    Вчера еще проверил напряжение на форсунках,так там постоянный ток 13,4 вольт. так должно быть?

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое впрысковый двигатель

    #8 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 413
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    На всех форсунках контакт 1 — постоянный плюс, контакт 2 — управляющие массы, коммутируемые ECU. Литые разъемы на расходомер, дтож и дросель обязательно вскрывать.

    3,2 л M104.99x

    Для 3,2 л (3199 куб. См) степень сжатия такая же 10,0: 1 на всех W210 , R129 и W140, но она отличается от 9,2: 1 до 10,0: 1 на W124 (M104.992).

    Характеристики

    • Мощность двигателя при 5500 об / мин: 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.)
    • Крутящий момент при 3750 об / мин: 310 Н · м (229 lb⋅ft)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня : 89,9 мм × 84 мм (3,54 дюйма × 3,31 дюйма)
    • Степень сжатия : от 9,2: 1 до 10,0: 1
    • Впускные клапаны : 35 мм (1,4 дюйма)
    • Выпускные клапаны 31 мм (1,2 дюйма)
    • Стартер : электродвигатель 1,7 кВт
    • Система зажигания : электронная система зажигания

    Приложения

    • Мерседес Бенц
      • 1993–1994 W124 300 E, 320 E
      • 1994–1996 W124 E 320
      • 1995–1997 W210 E320
      • 1991–1993 W140 300 SE, 300 SEL
      • 1993–1999 W140 S320
      • 1994–1998 R129 SL 320
      • W463 G320
    • Roewe
      • 2011–2017 Н5
    • SsangYong
      • 1997-2006 Председатель
      • Корандо
      • Кайрон
      • 1993–1999 Муссо
      • 2001–2006 Rexton Y200

    Проблемы семейства М104 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

    Техническое обслуживание мотора M104 E32.

    • Перегрев двигателя. Стоит провести диагностику состояния радиатора и вискомуфты. При необходимости сменить элементы.
    • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
    • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

    Большие возможности расширения

    Разработка достаточно хорошо проработана, и это заметно даже по тому, насколько четко система использует данные по переходам и поиску некоторых материалов. Размеры тегов в самом облаке будут меняться, а зависит это от того, как часто каждый из них используется. Такая же концепция применяется и к цветам. В настройках выбирается градиент, и распределение цветов от его начала, до конца, будет зависеть, опять же, от частоты использования тега. Один из самых интересных моментов в плане отображения – это позиционирование тегов в пространстве. Чтоб все поместилось, они могут становиться вертикально, да и вообще, креативный подход тут сразу же замечается во всем. Еще одно приятное дополнение – шрифты Google, а это, как все поминают, довольно широкий спектр выбора того вида, каким будет текст, и это не считая цвета. В целом, первая часть настроек смотрится следующим образом:

    Читать еще:  Двигатель g4kd технические характеристики


    Меню настроек облака тегов

    «К возможностям, которые можно назвать «дополнительными», относятся теги, которые могут выбираться и из К2, и непосредственно из Joomla. Также теги можно показывать по конкретным категориям или же элементам, и поскольку они кликабельны, все это приведет к самым точным попаданиям к нужным материалам. Ко всему прочему, Joomla облако отлично показывает себя в плане работы на разного рода экранах. Весь упор делается на то, чтобы отображение было идентично хорошим, дабы посетитель не упустил какой-либо важный момент».

    В данном случае даже в самом менеджере настроек, все сделано особенным образом – это что-то вроде аккордеона. Каждая вкладка разворачивается, показывая пользователю нужные параметры. Ну и таким вот образом, будет уже выглядеть следующий этап настроек (все это на одной и той же странице):

    ИТОГИ

    Тест показал: замеры по устаревшей методике NEDC для простых машин без старт-стопа и гибридного довеска не выдают больших расхождений с реальностью. Город все испытуемые за исключением Хавейла откатали близко к паспортным характеристикам или даже лучше них. Да и у него разница сравнительно невелика, около 8%. Но это «нормальный» город — без пробок, с умеренно-активными разгонами. Если ехать чуть жестче, расход вырастет заметно.

    Магистральные показатели оказались больше обещанных. Но я и ездил достаточно активно: средняя 104 км/ч — это много. В реальности трассовый режим в большей степени отличается от сертификационного, нежели городской. На двухполосной дороге картину портят обгоны с выкручиванием мотора к максимальным оборотам. На магистрали движение более равномерное, но многие держат разрешенные 110 км/ч (а порой и выше), что тоже выходит за рамки экономичного цикла. Если хотите увидеть на маршрутном компьютере паспортные показатели, держите не больше девяноста, а лучше даже восьмидесяти.

    Мы будем проверять реальный расход топлива у попадающих на наши тесты интересных моделей и копить статистику. О результатах непременно расскажем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector