0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

102 двигатель работает как дизель

Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть вопрос? Есть автомобиль Toyta Gaia двигатель 1AZ. Двигатель работает шумно как дизель какие у вас будут соображения. Может у Всех так? Помогите новичку.

Да вообще-то движок шумноват, еще и цепь к тому же.

давно как то знакомый юзал Труено с VVTIной движкой.
купил дёшиво, патаму как продавали пацаны, из за того, что движка н ХХ работала со звуком дизеля.
залил нормального масла, оно промыло движку, всё стало в норме. был косяк с системой VVTI. подробностей не знаю, особо не интересовался.

В тему, у меня дурканул движок, на холодную начал тарахтеть как дизель. Наблюдается заметная детонация.
Паниковать и на всех парах несстись на СТО, или спокойно поменять масло?

у меня вот уже целую неделю тоже при заводе на холодную стоит треск какой-то в районе кажется грм. но он почему-то не каждый день почитал форум посмотрел ремень ничего не нашел криминального. тоже дупля не дам что делать.Вибрации нет через минуту треск проподает крышка грм не потерта,масло тоже пора менять носвязи с треском не пойму.

прочитал на форуме что можно подтянуть ремень грм но не написано в какую сторону вращать коленвал и на сколько. может кто подскажет?

Сейчас холода начинаються, лучше поменяй яповское на новое рекомендованное. Ведь когда движок прогреется у тебя всё в порядке.?

Опытным путём выяснилось, что характерное тарахтение наблюдается на включенной передаче, на любой.
В движении непонятно, а на тормозе очень сильно.
Завтра на сто делать диагностику АКПП (менять масло/фильтр в коробке, менять масло/фильтр в двигле), результат здесь, после.

На какое СТО поедешь?

Ездил на СТО «Профилактика», посмотрели, помычали, ничего не поняли, сказали едь диагностику двигателя делай.
Масло в коробке сказали свежее, без слдов грязи, стружки и угара. Посмотрели подушки, все целые.
Масло в движке поменял, свечи поменял.
Тарахтит зараза, буду делать диагностику, может сниму форсунки почищу.

На Труене еще стояла просто ВВТ, и там тарахтит как раз изношенная муфта поворота распредвала, особенность конструкции неудачной.
На AZ скорее всего тарахтит цепь, а точнее — натяжитель, это судьба цепных моторов.

Цепь натягивается?
Избавиться от тарахтения реально?

А насколько шумно? Ну легкое металлическое циканье, так то форсунки с нашиь то ТНВД,практически как у дизеля, да и правильно тут подсказывают, всеж таки цепь, а не резинка, есть шум. Не переживай.

но при позванивании цепи . движка работает шумно, но не как дизель.
как показала практика — ресурс цепи не так велик, как декларируется тойотой. тыщ 100, дальше уже начинается позваниванивание на ХХ и чуть более шумная работа движки

В смысле? Какая практика? ремонта 1AZ?
А работает как дизель, потому что система впрыска как на дизеле, и тнвд давит сильней чем насос из бака.

практика эксплуатации 2AZ-FE.
знакомый сменил не так давно цЭпЪ. пробег у него чуть больше сотки. машину не узнать (снижение шумности и повышение динамики)

ты тут наверное имел в виду то, что это относится к двигателям с индексом -FSE. 1AZ-FE без ТНВД 😉
а топикстартер не уточнил про то, какой именно у него 1AZ. 😉

ты тут наверное имел в виду то, что это относится к двигателям с индексом -FSE. 1AZ-FE без ТНВД 😉
а топикстартер не уточнил про то, какой именно у него 1AZ. ;)[/QUOTE]

Ну да, его и имел в виду с непосредственным впрыском, сам такой же юзаю. По шуму работы с дизелем в принципе сравнимо. Думаю у него такой же движко стоит поэтому и спрашивает.

ых. к проблемам однорядной цепи добавим заморочки с непосредственным впрыском :).
усилим эти проблемки новыми инициативами правительства ..

тяжкА жысть японовладельца 🙂

Братцы, я в первую очередь грешу на бензинчик, уж что-то на этом баке (сдуру полный бак заправил подешовке) дюже негативная динамика стала проявляться, дизельность всё усиливается, машина можно сказать тупит, ну вообшем диагноз на лицо.
Для кнтраста выкатаю этот бенз, залью 95 Лукойл, и почищу форсунки со съёмом.
Посмотрим, появится ли положительный эффект.

Ну ты даёшь! Не жди пока г***о искатаешь, а подкидывай периодически 98-го с того-же Лукойла.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».
Читать еще:  Чем отличаются двигатели соболя

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Возможные неполадки

Ни один автомобиль не застрахован от той или иной поломки. Но среди них бывают неполадки, ликвидировать которые можно самостоятельно, но встречаются и довольно серьезные ремонт неполадок возможных только на СТО.

Услышав посторонний шум двигателя, начинаешь рисовать себе всевозможные причины, стараясь устранить их собственноручно. Иногда, можно привлечь друзей, хорошо разбирающихся в устройстве и ремонте автомобиля. Чаще всего встречающиеся неполадки:

  • в случае неисправностей в термостате или газораспределительной системе – приводит к работе двигателя как дизеля;
  • в случае неисправностей в системе зажигания;
  • неполадки в работе карбюратора;
  • проблемы сэлектрикой или системой питания;
  • в случае использованиянизкооктанового топлива, работа двигателя напоминает работу трактора.

102 двигатель работает как дизель

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Re: движок работает как дизель

Антон 31 Вт, 08 фев 2011, 19:21

Антон 31 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 58 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 19 янв 2011 Откуда: Белгородская область Машина: М6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: движок работает как дизель

al.konstantin Вт, 08 фев 2011, 22:43

al.konstantin Продвинутый маздавод Сообщения: 408 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: ХМАО, Нягань Машина: M6, 1.8i

  • Ответить с цитатой

Re: движок работает как дизель

Tiger I Ср, 09 фев 2011, 01:17

  • Ответить с цитатой

Re: движок работает как дизель

rustamm@yandex.ru Пн, 23 май 2011, 13:15

rustamm@yandex.ru Начинающий маздавод Сообщения: 5 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 мар 2011 Машина: M6, 2.3 типтроник, 2

  • Ответить с цитатой

Re: движок работает как дизель

exei777 Пн, 23 май 2011, 14:27

У меня на Маше такая же фигня.(1.8 двигатель пробег 150т.) Лазаю по инету уже пол года из-за зтого стука в двигателе(оказываеться у многих такая болезнь).я менял цепь,ноль эмоций,менял масло,смены заправки,осталось разобрать башку.
вот что накопал для себя в просторах инета.может кто подчерпнет для себя что-то нужное

Начну с того что у меня как и у многих судя по форуму данный звук при холодном утреннем пуске присутствовал (непродолжительный порядка 2-5 секунд как бы стук клапанов).Далее я заметил что похожий стук появляется и при движении скажем при проезде узкого места, например прохода между двумя рядами гаражей при начале ускорения, обороты сказать не могу(тахометра нету) и открытом окне его услышать можно. Не буду тут описывать как я нашел причину, скажу лишь что она в электропневмоклапане улавливания паров топлива, который стоит на конце резиновой гофры возле дроссельной заслонки, к нему подключен кабель и 2 шланга(один ко впускному коллектору другой к орбсорберу).Т.К. данный звук очень похож на вышеуказанный при холодном пуске то я провода от клапана отсоединил завел на холодную, стук как и раньше был.
Теперь главное
Все это я делал еще осенью. А не далее как вчера так для интереса решил снять этот клапан и посмотреть почему же он стучит, он оказался легкоразборным, я его разобрал, внутри сердечник соленоида, пружинка и сам клопан в виде металлического боченка с одной стороны прорезиненная накладочка с другой глухое отверстие в которое вставлен пластиковый стаканчик с воротничком, этот воротничек при работе клапана оказывается между боченочком и сердечником соленоида и смягчает удар двух металлических узлов при срабатывании.
Воротничек просто сносился и звук от удара узлов при срабатывании стал слышен.
Если кому интересно я напишу отдельно как я все восстановил.
Но самое интересное произошло когда я этот клапан поставил вчера вечером обратно и завел двигатель на холодную – стук при заводке исчез. Сегодня специально сходил утром завел на холодную — нет стука.
Конструкция клапана такова, что пробка перекрывает два отверстии в одной плоскости(как бы одно круглое а второе кольцом вокруг первого), и хотя давление в нем при работе не велико если в шланг идущий к ДЗ посильнее дунуть слышно как клапан срабатывает.
Это и было моей ошибкой при проверке осенью, я не отсоединял шланги.
Короче теперь у меня стука не стало, у кого он есть, перед утренней заводкой снимите шланг с ДЗ идущий к клапану и отсоедините провод от клапана. Если стука не будет значит причина у вас та-же что и у меня.
По поводу работы данного клапана.
Когда давление паров топлива в топливном баке становится высоким, открывается 2-ходовой клапан системы улавливания паров топлива и испарившееся топливо поступает в аккумулятор паров топлива, где происходит накапливание паров топлива. Аккумулятор паров топлива накапливает пары топлива с помощью адсорбирующего элемента.
Процесс перепуска паров топлива происходит через электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, управляемый блоком управления двигателем.
В нужный момент в фильтр аккумулятора паров топлива подается воздух из атмосферы, вытесняя пары топлива из аккумулятора паров топлива, затем блок управления открывает электропневмоклапан аккумулятора паров и пары перепускаются во впускной коллектор за дроссельной заслонкой, попадая вместе с воздухом в камеру сгорания.
Блок управления, также, контролирует величину открытия электропневмоклапана аккумулятора паров топлива , что позволяет регулировать количество перепускаемого топлива в зависимости от оборотов. Если в топливном баке создается разрежение, превышающее допустимое, то 2-ходовой клапан открывается и пары топлива подаются обратно в топливный бак. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, открывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.
тук и глухой и звонкий.Секунд 15-20.И только на совсем остывшем моторе(после ночи).Как будто ктото кувалдой по блоку стучит.(Капот открывал ,никого с кувалдой там не видел).Слышно даже в салоне при закрытом капоте и дверях.Чем ниже температура за бортом,тем громче стук. 25 тыщ накрутил уже с этим стуком.Мотор не клинанул ещё(тьфу три раза).Только не приятно когда твоя машина издаёт нехорошие звуки.Прослушал стетоскопом всё : крышку клапанов,сам блок,поддон,генератор,под пластиком где стоит ГРМ,помпа новая. Дёргал всё навесное ,все шкивы,всё ок.
Насчёт ремней.Снимал ремень кондёра и гидроусилителя. стука нет.На следующий день снимал ремень с генератора и помпы,а с кондёра ставил на место. стука тоже нет.Стучит только когда оба ремня стоят на месте.
На выходных снимал шкив коленвала (выше я писал про него,про шкив коленвала)и вот что обнаружил. при выкрученном болту,шкив болтается во всех направлениях и шпонка тоже. А шкив ,в месте где садится на коленвал,был покрыт тонким налётом ржавчины.Я так понимаю,если бы шкив плотно сидел на коленвалу ,то небыло бы места для ржы. Если не прав,поправте.
Решил что этот шкив и стучит.Больше нечему?
Мое предположение — дизеление и стук на холостых возможен из-за актуатора. Актуатор это шестерня механизма ГРМ, на нем цепь (если не прав то поправьте). Неисправная шестерня приводит к нагрузке на цепь, цепь рвется.
В теме под названием «Грохот при запуске» один участник описывал что во время замены актуатора выяснилось что цепь почти порвана (были изгрызаны звенья). Но, в вашем случае не-было шума при запуске (хотя этот вопрос для каждого субьективен, для кого то грохот для кого то нормально, определить сложно).

Читать еще:  Z22d1 что за двигатель

Вот про цепь:
Valex : Сегодня начали менять актуатор,а как вскрыли лобовой отсек, так и офигели, проблемка дала о себе знать очень и очень чувствительно .Несколько сильных задиров,побитая цепь и так по мелочи несколько царапин.Когда начали осматривать саму цепь,выяснилось,что одно звено наполовину разбито.Так что придеться менять и саму цепь тоже. :'(

Еще:
С актуатора отлетела маленькая заглушечка попала под цепь — цепь в дрободан.
Результат:
Гнутые клапана и много другой беды
На СТО мне сказали что насчитали одних запчастей уже на 60 тыс грн. (эт порядка 8 тыс долларов).
+ работа

да,есть один ньюанс с прокладкой.
там рестайл от дорестайла отличается — в прокладке есть дополнительное отверстие под масло
а без него работать будет как дизель это точно.

Большое спасибо, действительно проблема была из-за прокладки, там не оказалось канала для «изменителя фаз впрыска». Сейчас всё работает просто СУПЕР!!

необходимо выставить правильно фазы газораспределения. неисключенно что тебе не отрегулировали клапана.
клапана регулируются путем вставления штивтов и прокручивания мотора.
Вы не забывайте что прежде чем лезть регулировать клапана,сначало вроверьте правильно ли работает гидравлическая шестерня изменения фаз.Иногда имеет свойство вылетать.Итог работа как дизель,

Устройство и основные изменения за годы выпуска

Мотор М102 — это бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель этой серии впервые появился в 1980 году, заменив старый мотор серии М115. Двигатель выпускался до 1993-го года разного объема и комплектации, претерпев за это время множество изменений. Первыми были: карбюраторный двухлитровый и инжекторный 2.3-х литровый оснащенный системой Bosch. В 1982-м году двухлитровый двигатель получил новый распредвал и карбюратор. Два года спустя силовая установка вновь подверглась усовершенствованию:

  • оснастили однорядным приводным ремнем генератора;
  • облегчили шатунно-поршневую группу;
  • установили датчик уровня масла;
  • установлен электродатчик давления;
  • в системе клапанного механизма появились гидрокомпенсаторы;
  • силовой агрегат установили на гидроопоры вместо резиновых подушек;

Эта силовая установка получилась гораздо легче и мощнее своих предшественников. Вес блока цилиндров был уменьшен на 10кг., за счет более тонких стенок получивших ребра жесткости. Благодаря этому коленчатый вал опустился ниже. Головка блока выполнена в форме cross-flow, клапана на ней расположены на противоположных сторонах и привод их осуществляется через коромысла от распредвала.

Движок работает как дизель

  • Ответить

#1 Niki

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    В давлении масла

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Доброго времени суток. После замены шестерни выпускного распредвала мотор стал тарахтеть как швейная машинка, дал ему минут 10 поработать до прогрева 90°С, так же тарахтит, погазовал слегка до 3000 оборотов, такде тарахтит, заглушил и больше не трогаю. Теперь гадаю, что случилось, все метки совпадают, в чем тогда дело? До замены работал тихо, тянул отлично, не дымил, не троил, не много правда масло ел — грамм может 100 на 1000. Сейчас тоже работает ровно и не троит, только тарахтит.
    Мотор 1.6, 16V, Х16XEL, пробег 175000
    Вот ссылка на видео как он стучит:

    Читать еще:  Что такое драйвер шаговых двигателей

    Вот еще одна, но это видео не мое, просто для примера, так и мой работал до замены шестерни:

    Сообщение отредактировал Astrigs: 03 Декабрь 2012 — 23:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Тут еще вспомнил, мы когда шестерню выпускного р.-вала меняли, забыли коленвал повернуть, чтобы поршня от клапанов отвести, так наверное когда болт шестерни тянули распредвал кулачками надавил на клапана, а те уперлись в поршня и гидрики сломались, а может и клапана погнул Хотя хруста никакого не было слышно.
    Точно не помню как стоял коленвал, но скорей всего около метки ВМТ первого цилиндра, потому как перед заменой я новые ролики с помпой ставил и зуб. ремень примерял. Помошник хоть и держал ключом распредвал пока я тянул болт, но усилие большое могли и не углядеть.
    Ухо поднес к мотору, похоже звук идет из под крышки клапанов, где-то со 2-го или 3-го цилиндров как раз с выпускной стороны

    А что еще могло сломать кроме гидрокомпенсаторов — направляющие втулки? Клапана могли погнуться?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 176anton

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Почему дизельный двигатель работает в аварийном режиме?

    Случается и так, что дизель вдруг переходит в аварийный режим. Почему это происходит?

    Работа дизельного двигателя на полной мощности возможна при условии:

    • хорошей компрессии;
    • нормальной подачи топлива;
    • оптимального притока кислорода.

    В случае нарушения одного из условий, вы столкнётесь с низким кпд двигателя. Если под нагрузкой пропадает тяга, это свидетельствует о том, что двигатель работает в аварийном режиме. Оптимальным решением проблемы станет компьютерная диагностика, которая позволит выявить истинные причины неполадок.

    В числе наиболее вероятных неисправностей:

    • недостаточная подача топлива – в этом случае необходима проверка топливной аппаратуры;
    • недостаточная компрессия также препятствует нормальной работе дизеля – слабое сжатие топливной смеси не будет давать нужного выхлопа;
    • неисправности в работе турбины.

    В этом случае низкая скорость вращения турбины не сможет обеспечить поступления воздуха.

    Что делать?

    Если перечисленные выше приёмы не дали положительного результата и отключить аварийный режим двигателя не удалось, но автомобиль может продолжать движение на минимальных оборотах, выход только один – добраться до ближайшего автосервиса, где будет произведена квалифицированная компьютерная диагностика неисправностей.

    Если же имела место аварийная остановка двигателя, специалисты настоятельно рекомендуют не рисковать, вызывать эвакуатор и доверить ваше авто заботам профессионалов. Это действие необходимо для вашей безопасности, а кроме того, снизит вероятность выхода из строя важных узлов авто.

    Если ситуация усугубилась и встал вопрос о приобретении нового транспортного средства, владелец сталкивается с новой проблемой. Как наиболее выгодно и без лишних хлопот продать аварийное авто?

    Сегодня многие автолюбители размещают объявления о продаже на различных ресурсах, рискуя стать жертвой мошенников или просто недобросовестных покупателей.

    Чтобы решить этот вопрос быстро и наиболее выгодно, проще и надёжнее обратиться к профессионалам: надёжной компании по ремонту или осуществляющей выкуп аварийных авто. Проверить репутацию такой фирмы не сложно: достаточно просмотреть отзывы клиентов на форумах автолюбителей.

    В числе основных преимуществ такого подхода:

    • экономия сил и времени;
    • выгодная цена;
    • прозрачность сделки, официальное оформление документов.

    Будьте внимательны, избегайте ненужного риска не только на дороге, но и вопросах приобретения и продажи автомобиля.

    После отправки данных наши специалисты свяжутся с вами в течение дня.
    Мы принимаем и обрабатываем заявки с 9 до 23 часов ежедневно, без выходных
    и праздников. Для более точной оценки прикрепляйте фото автомобиля.
    Ищите кому продать битое авто?

    +375 29 190-19-90

    +375 33 361-00-00

    +375 25 765-15-79

    +375 29 188-89-69

    г. Минск , ул. Киселева 55, офис 11

    Copyright 2013-. Все права защищены. Выкуп аварийных, битых авто после ДТП в Минске и Беларуси

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector