5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор на ниву шевроле

Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить

Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.

Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.

Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.

Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.
Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.

5 место. Bosch Silver S4

Продукт немецкого производителя. Чаще всего привозится с заводов Чехии и Германии. Выпускается в вариантах 60 А·ч и 540 А или 74 А·ч и 680 А. Длина первого – 242 мм, второго – 278 мм. Изготовлен по кальциевой технологии. Гарантия – 2 года. Уверенно заводит автомобиль даже после продолжительной стоянки и в мороз.

4 место. Зверь

Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

3 место. Medalist

Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.

2 место. Varta Blue Dynamic

Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.

1 место. TYUMEN BATTERY Premium

Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам. Характеризуется незначительной степенью саморазряда. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Не боится перегрева. Можно взять буквально в любом городе.

Аккумуляторы для Chevrolet Niva i (80 л.с.)

И обслуживали его, и че только не делали. Ну так.

Аккумуляторы для Chevrolet

Выбираю новый… а выбор то ппц богатый. И отзывы у всех есть как положительные так и отрицательные. Ценник до 5 рублей желательно.

Нус, начнем с дорогих и перейдем к дешевым, которые мне приглянулись по отзывам: Они дешевле. А отзывы нисколько не хуже. Ток холодного пуска EN: Что вы думаете про последний?

Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить

Тюменский Медведь 62 Ач п. Данные измерения необходимы при выборе емкости новой батареи. При покупке следует не забывать, что на данный момент существует несколько типов аккумулятора, например, европейский и японский. Их отличие заключается в креплении клемм. У японского нива шевроле аккумулятор полярность клеммы АКБ более тонкие, у европейского — толще.

В зависимости от вида автомобиля у каждой модели имеется своя допустимая ёмкость аккумулятора.

Нет необходимости покупать АКБ большей ёмкости, так как нива шевроле аккумулятор полярность цифра позволит двигателю машины запускаться без особых сложностей даже в зимнее время года. Для модели Шевроле Нива актуален пусковой ток в 42А, но если в том или ином регионе температура достигает ниже градусов, можно приобрести аккумулятор на А.

При выборе производителя большинство покупателей отдает предпочтение иностранным маркам или стране-изготовителю автомобиля. Обычно российские аккумуляторы имеют меньший срок эксплуатации. Они стоят дороже, но оправдывают свою цену.

Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Нива Шевроле: полярность и производители

Наиболее популярный выбор — это немецкие аккумуляторы. Виды аккумуляторов для модели Шевроле Нива На сегодняшний день для владельцев Chevrolet Niva предоставляется огромнейший выбор АКБ согласно индивидуальным требованиям производителя, предпочтениям и ценовой политике покупателя. Вид аккумулятора Стоимость Нива шевроле аккумулятор полярность вид аккумулятора Их также называют кислотными, свинцовыми или свинцово-кислотными. Имеют самую низку стоимость. Главный плюс таких АКБ заключается в быстрее подзарядке.

Не исключается потеря ёмкости, трудности нормальной зарядки. Поводом такой ситуации может стать длительный простой машины. Плотность электролита замеряется ареометром. Выбор аккумулятора на Шевроле Нива Существует несколько критерий подбора аккумулятора: В особо сложных условиях эксплуатации аккумулятор можно заменить на гелиевый с повышенной ёмкостью.

Сила пускового тока АКБ Этот показатель обеспечивает лёгкий нива шевроле аккумулятор полярность авто даже в суровых погодных условиях.

Стало быть, нет необходимости менять АКБ на аналог большей ёмкости. Аккумуляторы в случае замены большей ёмкостью, не нива шевроле аккумулятор полярность заряжаться полностью и становятся причиной скорого выхода стартера, диодного моста, генератора. Противоположная ситуация складывается с пусковым напряжением, который чем выше, тем легче раскручивается стартер, особенно зимой.

Под нива шевроле аккумулятор полярность током нива шевроле аккумулятор полярность номинальное значение мощности аккумулятора. Этот показатель означает, что от мощности батареи зависит число оборотов стартера. То есть, больше мощность — больше оборотов, быстрый запуск двигателя. Следовательно, выбор нужно останавливать на изделиях с ампер. Приобретая аккумуляторную продукцию, нужно проследить, чтобы изделие не было свыше месячного срока изготовления.

Считается, что срок эксплуатации батареи сокращается на такое же время хранения его где-либо. Выбор АКБ начинается с просмотра таблицы соответствия пускового тока в магазине. Величина его указывается на корпусе, но у разных стран — производителей стандарты разнятся. Внимание обращается также на габариты изделия.

Производители Основным критерием при подборе считается страна — изготовитель. Несмотря на высокую стоимость, изделия служат в раза более, чем отечественная продукция. Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства.

Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, нива шевроле аккумулятор полярность по месту, вкупе с высоким качеством, оправдывает расходы.

Какой аккумулятор для Нивы Шевроле выбрать?

Многие владельцы Niva Chevrolet не понаслышке знакомы с проблемами, возникающими раз от раза с устанавливаемыми на автомобиль аккумуляторными батареями.

Фото аккумулятора для Нивы Шевроле установленного в автомобиль. Фото показывает подкапотное пространство. Аккумуляторная батарея находится в правой верхней части подкапотного пространства.

Стоит сказать, что до последнего времени подавляющее число выпускаемых Niva Chevrolet комплектовалась отечественными аккумуляторами АКОМ «Стандарт», емкость которых составляет 55 ампер/час. На некоторых автомобилях устанавливали днепропетровские аккумуляторы Ista «Стандарт». Величина пускового тока батарей АКОМ равна 425 ампер.

Наиболее остро вопрос аккумуляторной батареи может проявиться зимой при отрицательной температуре на улице. Штатный аккумулятор для Нивы Шевроле, а также иных моделей и модификаций тольяттинского внедорожника, зачастую просто замерзал при температуре за бортом ниже -15°С, переставая крутить стартер автомобиля. Не отличается устанавливаемая на заводе батарея и долговечностью. Хотя производитель внедорожника указывает эксплуатационный срок аккумуляторов для своей модели пять лет, весьма распространены случаи, когда уже через один-два сезона аккумулятор переставал полноценно принимать ток, практически полностью разряжаясь за ночь. Многие автолюбители откладывают затраты на приобретение нового аккумулятора, регулярно заряжая действующую батарею, но если необходимость покупки новой АКБ стала неотложной, стоит учесть некоторые особенности выбора нового аккумулятора для своего автомобиля.

Выбирая какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше приобрести, следует иметь в виду, что приобретать батарею,

Один из лучших аккумуляторов для внедорожника Нива — Варта Блак Динамик (Varta Black Dynamic) 56АЧ.
Читать еще:  Моторное масло для Шевроле Нива: рекомендации и процесс замены

емкостью более 55 а/ч не стоит, поскольку бортовая электросеть Нивы предусматривает батарею именно такой емкости.

Во-первых, более емкий аккумулятор не будет полностью заряжаться, что делает бессмысленной его установку, а во-вторых, более емкий аккумулятор повлечет повышенную нагрузку на генератор автомобиля, вызывая выход из строя его деталей. Нередки случаи, когда после установке батареи в 65 а/ч, сгорали диодные мосты.

Еще одной важной характеристикой для любой АКБ является сила пускового тока. Чем выше этот показатель, тем легче батарее будет крутить стартер машины. Как уже было сказано выше, особенно актуален показатель силы пускового тока для эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Именно на морозе, когда технологические жидкости авто становятся более вязкими, для эффективного прокручивания стартера, лучше иметь под капотом мощный аккумулятор. Показателя в 425 ампер штатной батареи явно недостаточно, в связи с чем, при выборе новой батареи, рекомендуется рассматривать варианты с силой пускового ока от 450 ампер и выше.

Наконец, третьим критерием, которым следует руководствоваться при выборе батареи, является срок ее изготовления. Если АКБ простояла на складе или витрине магазина 3-4 и более месяцев, то весь этот период можно смело вычитать из общего срока будущей эксплуатации.

Еще один лучший аккумулятор для данного автомобиля — Бош С3 (Bosch S3), емкостью 53АЧ

Только «свежий» аккумулятор способен обеспечить заявленные показатели и характеристики, в виду чего, покупать батарею стоит, если она произведена не ранее месяца назад.

Далеко не последним аргументом в обсуждении какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше приобрести, бренд производителя аккумуляторной батареи. Конечно, здесь придется исходить из отводимого на приобретение батареи бюджета. Демократичные бренды, такие, как «Зверь» или Mutlu вполне подходят для ежедневной эксплуатации в обычных условиях. Такие аккумуляторы, как правило, честно отрабатывают свою невысокую стоимость, обеспечивая стабильный пуск машины на протяжении 3-4 лет.

Но если не рассматривать вопрос цены, то, пожалуй, наилучший аккумулятор для Нивы Шевроле из предлагаемых на сегодня вариантов, станет батарея известнейших немецких производителей Bosch или Varta. Так, например, одна из популярных и относительно доступных моделей АКБ Varta Black Dynamic, обладая емкостью 55 а/ч, располагает силой тока в 480 ампер, значительно превосходя по этому показателю штатные аккумуляторы. Как правило, немецкие батареи не требуют подзарядки на протяжении всего срока эксплуатации, работая при этом надежно, вне зависимости от погодных условий и температуры за бортом автомобиля. Да и срок работы таких аккумуляторов ощутимо превышает отечественные и недорогие зарубежные аналоги.

Однако изделия известных немецких брендов обладают, хоть и косвенным, но весьма существенным недостатком. Дело в том, что такие аккумуляторы наиболее часто подделывают. Так по данным, популярного российского автомобильного печатного издания, на долю аккумуляторов марок Varta и Bosch в 2014 году пришлось почти половина поддельной продукции среди всех продаваемых в стране батарей. А каждый третий аккумулятор Bosch, продаваемый, как в небольших автомагазинах, так и в солидных сетевых автоцентрах, на поверку являлся фальсификацией.

Читайте так-же, другие обзоры

    Почему садится аккумулятор ВАЗ 2114

Лучший аккумулятор Нивы Шевроле: выбор, мифы

Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам. А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?

Как выбрать аккумулятор Нивы Шевроле

Чтобы правильно выбрать аккумулятор Нивы Шевроле, Вам нужно знать несколько простых вещей, а также развеять некоторые предупреждения, которые бытуют среди автолюбителей. Лучше записать эти моменты на листке бумаги и уже с ним отправляться в магазин.

Начнём с простого: если аккумулятор не меняется на точно такой же, то первое, что нужно знать о его замене – это его полярность. Просто поставьте аккумулятор лицом к себе так, чтобы клеммы были на стороне, ближней к Вам. Если плюс находится слева, то Вам нужен аккумулятор с прямой полярностью. Если плюс батареи справа – полярность обратная.

Справка: аккумулятор Нивы имеет прямую полярность.

Затем измерьте длину, ширину и высоту старого аккумулятора, а также длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека Нивы.

Справка: размеры основания под аккумулятор на Ниве Шевроле равны 242х175 мм.

То есть – максимальный размер батареи, которая влезет вместо старой. Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса. Если же аккумулятор крепится своим выступом на дне и клеммы утоплены в корпус – это европейский тип. Аккумуляторы могут отличаться также диаметром клемм. Более тонкие клеммы – это японский тип, более толстые – европейский.

Теперь откройте руководство по эксплуатации Нивы Шевроле и выпишите рекомендации по типу аккумулятора, по его емкости и стартовому току.

Справка: на Ниву Шевроле ставят штатный аккумулятор АКОМ Стандарт емкостью 55 А/ч и пусковым током 425 А.

Теперь, когда Вы знаете, что стояло, какого размера и с какими характеристиками, стоит определиться с типом приобретаемого аккумулятора. Четкой классификации аккумуляторов нет. Различные источники классифицируют их по-разному, но основные отличия мы рассмотрим.

Типы аккумуляторов для Нивы Шевроле

Классический тип батарей

Их называют еще кислотные, кислотно-свинцовые, свинцовые. К ним можно отнести сурмянистые и малосурмянистые. Иногда их выделяют в отдельные группы, но с точки зрения потребителя это делать необязательно. Это самые дешевые аккумуляторы, которые используются на бензиновых, преимущественно карбюраторных двигателях.

Такие аккумуляторы быстро разряжаются, дают невысокий ток и чаще требуют обслуживания. Из плюсов – это низкая цена и способность выдерживать глубокую разрядку. Поэтому на простых и старых автомобилях, где возможны утечки тока, такой аккумулятор даже рекомендуется. Стоимость таких аккумуляторов от 2 000 до 3 000 рублей.

Кальциевые аккумуляторы

Их иногда относят к свинцово-кислотным аккумуляторам. Только вместо сурьмы в них добавляют кальций. Это более дорогие аккумуляторы, часто бывают с наплавлением серебра. Они долговечны, выдают более высокий пусковой ток, но есть и минусы: три – четыре глубоких разряда могут убить этот аккумулятор.

Гибридные аккумуляторы

У них усредненные показатели по пусковому току и ёмкости, но зато они выдерживают глубокую разрядку. Поэтому коротнувшая сигнализация или не выключенный свет не похоронят данный тип аккумуляторов.

Гелевые или AGM аккумуляторы

У таких батарей вместо электролита гель, который не выкипает, не выливается. Обслуживать такие батареи не нужно, они устойчивы к вибрации и выдерживают глубокий разряд. Это одни из самых дорогих аккумуляторов.

Новый тип аккумуляторов

Стоит остановиться на новом типе аккумуляторов, который появился сравнительно недавно и носит аббревиатуру EFB. Это усовершенствованная технология свинцовых аккумуляторов, которая содержит более долговечные и толстые пластины и меньшее количество электролита. Такие батареи по своим характеристикам не уступают более дорогим гелевым, хорошо работают в мороз, долговечны и доступнее по цене, чем гелевые. Всё это позволяет рекомендовать именно этот тип аккумуляторов для Нивы Шевроле. Цена на батарею колеблется в диапазоне от 6 000 до 9 000 рублей.

Выбор аккумулятора по характеристикам

Уделите внимание аккумулятору с наибольшим стартовым током. В любом случае стартовый ток не должен быть меньше 450 ампер для малолитражек. Лучше, если этот показатель будет ближе к 600 ампер для более мощных бензиновых двигателей и 700 – 800 ампер – для дизельных. Как вариант, используйте рекомендации автопроизводителя и прибавляйте к силе стартового тока 10% на случай пуска при сильных морозах.
При выборе ёмкости аккумулятора также отталкивайтесь от рекомендаций завода-производителя. При этом рекомендуемые параметры принимайте за минимальные, выбирая по возможности ёмкость выше на 10 – 20%. Главное, чтобы позволяло установочное место в автомобиле, размеры которого Вы снимали заранее.
Последнее на что следует обратить внимание – это гарантия и дата выпуска батареи. Не следует брать батареи, на которые гарантия составляет менее 18 месяцев, и дата выпуска предшествует дате покупки более чем в 6 месяцев.

Полезно знать: чтобы клеммы аккумулятора не окислялись, перед надеванием клеммы их обмазывают солидолом или графитовой смазкой.

Мифы об аккумуляторах

Теперь о предубеждениях, которые упоминались в начале статьи.

Миф 1. Не стоит брать аккумулятор большей ёмкости, так как он будет постоянно не дозаряжен, а меньшей емкости – перегреется и даже вскипит.

Это неправда. Большая ёмкость батареи потребует лишь большего времени для зарядки. Вы же заряжаете разные смартфоны одним и тем же зарядным устройством – просто маленькие заряжаются быстрее, а большие – медленнее. Люди даже проводят эксперименты по установке двух аккумуляторов на Ниву Шевроле — для этого нужно заменить зводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, как на фото ниже.

Читать еще:  Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Миф 2. Большой пусковой ток аккумулятора может спалить стартер.

Это снова заблуждение. Хороший пусковой ток позволит уверенно завести двигатель зимой, когда стартер под нагрузкой потребляет гораздо больше, чем летом. А сам стартер не возьмет больше тока, чем ему нужно.

Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле

  1. ЗВЕРЬ – имеет звание Лучший Российский аккумулятор
  2. Тюменьский Медведь – проверенный временем и водителями
  3. Varta Black Dynamic – европейское качество и надежность
  4. Bosch S3 – проверенный производитель, остерегайтесь подделок
  5. Start Extreme Ultra – полюбился многими владельцами ВАЗ

В заключении напомним, что в случае, если нет денег на новый аккумулятор Нивы Шевроле, а старый отказал, да еще и мороз на улице, то можно попробовать завестись пятью способами со старым разряженным аккумулятором.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для ВАЗ → 2123 Chevrolet

MUTLU
Оригинал
Westa
Зверь

Отзывы владельцев ВАЗ 2123 Chevrolet об аккумуляторах

БАком стоит на шевике с завода, с 2015 года. После поездки на дальнее расстояние(2000км)в жару корпус со стороны минусовой клеммы вздулся. Не знаю, возможно из за постоянного заряда при высокой температуре. Первые две зимы крутил сносно(авто в гараже, t ниже -15 не опускается), но с автозапуска заводился не всегда. Считаю пусковой ток сильно занижен от заявленного. В третью зиму, (после трёх дней в гараже — 12.3В) завод. только после подзарядки. Но при этом хочу отметить: за первые два года не подзаряжал, не следил, не замерял, хотя уровень был в норме. Итог: Прослужил 2,5 года(из ни две зимы при t не ниже -13-15гр). Считаю, если бы авто стоял под окнами(не в гараже), Аком умер скорее на вторую зиму. уду ли покупать во второй раз такой акб? Конечно нет!

Проездил с дня покупки 5 месяцев.с первыми холодами стал рязряжаться в ноль если машина не используется 2-3 дня.машина шевроле нива.так это еще и морозов то не было сильных.так -2.-3.на всякий случай поменял щетки генератора.проверил уровень зарядки у автоэлектрика.все в норме.но простояв 3 дня опять аккумулятор сдох.вернуть продавцу не получается.брал на рынке.чек там не кто не давал. судиться естественно дело хлопотное и денежное.вообщем дрянь аакумулятор.не берите.

Купил акумулятор 2 года назад и до него были мутлуЮно больше 2х лет не ходили,ставил на фольсваген-пассат1,8 и сейчас на шевинива.Так акумулятор ходил без нареканий и в мороз заводил.но 2года мало для него,и только сейчас дошло,акумулятор не для простого водителя и тем более не для деревни.Он требует особого ухода,большого тока зарядки,не любит разряда.а у небогатого водителя то генератор барахлитЮто габариты забыты и как результат акумулятор приходит быстро в негодность.Полазив по интернету и почитав много отзывов,решил что гибридный акумулятор самое то для меня.Он не боится низкого разряда,после которого восстанавливается,ну и зарядка моя 13,5 в ему хватит и конечно по цене 3800 против 5000р

Ужас, конечно. У меня как и большинства здесь отписавшихся схожая проблема — не поднимается плотность электролита выше 1,20 сколько и какими зарядниками не заряжай. Должен сказать, что это третий Аком в моей личной практике. Первый попался ну очень удачный: В 2008 году я первый раз купил на свою предыдущую машину. Пять лет ничего с ним не делал, не подзаряжал, так и продал. Стартер крутил, как молодой. А покупал по принципу «цена». . Второй Аком с завода сдох в новой машине через два года. Думал, случайность. Ведь первый работал всем на зависть! . Купил следующий, хотя продавец мне «как бы намекал» настоятельно рекомендуя другие марки. Но я ему не поверил. Думал, он мне просто хочет втетерить «неходовку». Ну и вот. Третий с новья уже стал потихоньку моросить. Грешил на генератор. Проверено, не он. Минул год. Сейчас вооружившись уже ореометрами, тестерами, зарядниками и измерительным шунтом устраиваю танцы с бубном. Выясняется: Что при нормальном напряжении бортсети на работающем двигателе(13,8В-14,5В)Аком берет заряд 1А-1,5А. Напряжение при выключенном двигателе 12,8 — 13,2В. То есть если не плотность Аком создает иллюзию прикидываясь полностью заряженной АКБ. Но плотность при этом 1,2, что говорит о его реальной пустоте. С такой плотностью он замерзнет при ниже -20С Просто чудо нанотехнологий!

В командировке сдох аккумулятор. Выбора при покупке особо не было. Хотел поставить такой же как стоял- Зверь. Но достался мне Ураниум, производства казахского завода Кайнар. Сильно не парился, потому что цена была не высокая.Если что , то дома купил бы уже что хотел. Вот уже три года батарейка работает исправно. Пру раз разряжал , но вроде восстанавливается хорошо. Думаю что это не плохой вариант за свои деньги.А если учесть , что пишут в отзывах о известных марках, то даже очень даже не плохой!

Приобрел чудо аккумулятор Maxion 60 . Особо не парился потому что люблю активный отдых и большинство батарей не выдерживали.На гелевый денег жалко. Оказалось что не прогадал, за 3000р с хвостиком — отличная батарея . Испытал гордость за нашего производителя!

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.

Отличный аккумулятор при правильном обслуживании. многие пишут, что плохо набирает плотность. а вы в курсе что аккумуляторы СА-СА заряжаются до 100% только от напряжения на зарядном устройстве 16,2-16,5в. Если зарядное выдает в конце заряда 14,5-14,8в то акб зарядится на 80%, если ЗУ выдает 15,3-15,8в. то акб зарядится на 90%. Чтобы аккумулятор изготовленный по технологии СА-СА набрал плотность 1,27-1,28нужно зарядить его любвм способом, например напряжением в конце заряда 16.2- 16,5в. потом убавить ток в амперах и заряжать еще часа 2. после 8-12 часового остывания замерить напряжение на акб, если оно в пределах 12,7 — 12,8, то аккумулятор заряжен на 100%, Узнать плотность в необслуживаемых аккумуляторах можно по формуле 12,6 напряжение аккумулятора делим на 6 (количество банок) и вычитаем (постоянное число) 0,84 и получаем число (плотность электролита в банках. Например 12,6/ 6=2,1- 0,84= 1,26, аккумулятор заряжен на 95%, 12,7/6 — 0,84 = 1,276 Аккумулятор заряжен на 100%, 12,4/ 6 — 0,84 = 1,22, аккумулятор разряжен на 50%, срочно на подзарядку. Только после такого обслуживания аккумуляторы работают 6-8 лет.

За 30 лет водительского стажа такого долговечного аккумулятора у меня не было! Служит 9-й год (с осени 2006 года). Машиной пользуюсь регулярно. Один раз в год (зимой в Новогодние каникулы) снимаю на недельку и произвожу несколько раз заряд-разряд. Доливаю немного дистиллированную воду. В итоге довожу плотность электролита до 1,29 и ставлю на авто. И до следующего года. По субъективным данным саморазряд стал слегка заметен только в этом году — стартер не так бодро стал вращаться после 2-х недельного простоя машины (был в отпуске) и чуть возросло напряжение на аккумуляторе при работе двигателя. Впрочем, ещё на 2 оставшихся месяца до Новогодних каникул его спокойно хватит! А может быть и больше.

Какой аккумулятор для Нивы Шевроле

Российский внедорожник Niva Chevrolete обладает рядом преимуществ, делающих этот автомобиль, одним из наиболее популярных в своем классе у отечественных покупателей.

Однако, как и все недорогие автомобили, Нива Шевроле имеет определенные недостатки, обусловленные необходимостью минимизации себестоимости производства модели. Не относится к сильной стороне и аккумулятор для Нивы Шевроле, штатно устанавливаемые на заводе. Как правило, по умолчанию автомобиль комплектуется отечественным аккумулятором АКОМ, емкостью 55 ампер/час или другим его аналогом, произведенным в России.

Анализ многочисленных отзывов владельцев Нив показывает, что средний срок эксплуатации штатной АКБ варьируется в интервале от 1.5 до 2.5 лет и, как правило, уже во второй зимний сезон, «родной» аккумулятор начинает доставлять владельцу машины неприятные сюрпризы, например, отказываясь крутить стартер при далеко не самых сильных морозах. Именно поэтому, одним из популярных вопросов, задаваемых владельцами упомянутого автомобиля, будет вопрос, какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше поставить, взамен штатной батареи.

Читать еще:  Отключаем иммобилайзер на Шевроле Нива своими руками

При выборе любого аккумулятора, стоит руководствоваться несколькими основными показателями. Так, пожалуй, двумя самыми важными характеристиками для АКБ является емкость аккумулятора и сила его пускового тока. Как уже говорилось, емкость штатной батареи, устанавливаемой под капот Шеви Нивы, равна 55 ампер/часов. Аккумуляторы подобной емкости, как правило, устанавливают на небольшие машины, двигатели которых, не обладают высокой мощностью. Тем не менее, емкости в 55 ампер/часов вполне достаточно, чтобы при эксплуатации компактного внедорожника в рядовых условиях, аккумулятор обеспечивал уверенный пуск двигателя в любую погоду. Мало того, специалисты вообще не рекомендуют при замене аккумулятора устанавливать батарею с большей емкостью. Это объясняется тем, что бортовая электрическая сеть Нивы Шевроле спроектирована с учетом использования именно 55-амперного аккумулятора, тогда, как установка боле емкой батареи зачастую влечет выход из строя стартера или генератора автомобиля. Не оправдана установка более емких батарей еще и тем, что полной зарядки такие аккумуляторы достигать все равно не будут.

А вот, что касается показателя пускового тока, то здесь ситуация, скорее, совершенно обратная. Под пусковым током, характеризующим любой автомобильный аккумулятор, понимается числовое значение, означающее номинальное значение пускового тока, соответствующее мощности аккумулятора, которую он может выдать на протяжении 30 секунд в условиях температурного режима окружающего воздуха -18°С. Говоря обывательским языком, чем выше показатель пусковой мощности автомобильного аккумулятора, тем большее количество оборотов сможет сделать стартер при запуске. Естественно, это напрямую влияет на возможность быстро завести двигатель машины. Аккумулятор для нивы шевроле дает штатный пусковой ток в 425 ампер. Столь невысокий показатель и объясняет тот факт, что уже при несильных морозах, эффективность аккумулятора существенно снижается. Даже относительно новая, но не полностью заряженная батарея может не завести машину, простоявшую на морозе при -15°С 2-3 дня. Таким образом, озадачиваясь тем, какой аккумулятор на ниву шевроле будет наиболее подходящим, следует иметь в виду, что выбирать образцы с пусковым током ниже 450 ампер не стоит вообще.

Нужно понимать, что величина пускового тока, указанная на корпусе батареи, может приводиться в разных стандартах, в зависимости от страны изготовителя. Например, в США используется стандарт SAE, а в Германии – DIN. Чтобы не ошибиться при выборе, лучше всего попросить у продавца специальную таблицу соответствия.

При выборе нового аккумулятора для Нивы Шевроле, впрочем, как и для любого другого автомобиля, не последнюю роль будут играть габариты батареи, а также ее полярность. Провода с клеммами российского внедорожника не отличаются особой длинной, ввиду чего, вопрос полярности аккумулятора при его выборе, может оказаться решающим.

Не стоит игнорировать и дату выпуска аккумулятора. Рассчитывать на соответствие заявленных на корпусе батареи характеристик ее реальным показателям можно лишь, приобретая свежий экземпляр. Ведь срок службы аккумулятора, который, хотя и не устанавливался на автомобиль, но простоял несколько месяцев на прилавке магазина, уменьшится именно на эти несколько месяцев.

Помимо технических и эксплуатационных характеристик, на которые нужно обратить внимание, приобретая новую АКБ, для многих автовладельцев ключевым вопросом является критерий страны производителя аккумулятора. Рассматривать этот аспект нужно, исходя из собственных финансовых возможностей. К числу наиболее популярных производителей аккумуляторных батарей для автомобилей относят такие бренды, как: Varta, Bosch, Barum. Изделия этих производителей характеризуются высоким качеством, надежностью и долгим сроком эксплуатации. Так, например, при схожих технических характеристиках, аккумулятор Varta прослужит в два – три раза дольше аналогов, произведенных в России или странах ближнего зарубежья. Но и цена на такие изделия превышает отечественные батареи в полтора – два и более раз. Кроме того, существует риск приобрести под видом фирменного зарубежного аккумулятора низкосортную подделку.

Самое интересное
Промышленные дизельные электростанции

Аккумулятор Нива Шевроле

Время замены АКБ может наступить в самый неожиданный момент. Такое случается, поэтому надо регулярно следить за источником питания, особенно перед наступлением зимы. Владельцам автомобиля Нива Шевроле рекомендуется делать выбор в пользу качественных аккумуляторов с показателем ёмкости не менее 55 А/ч.

Как выбрать аккум на Ниву?

В первую очередь надо определиться с полярностью. Аккумулятор ставится лицевой стороной к себе — другими словами, клеммами или товарной этикеткой к себе. Нахождение плюсовой клеммы слева укажет на прямую полярность. На Ниве Шевроле силовой провод подсоединяется с левой стороны — если стоять лицом к лобовому стеклу, поэтому аккумуляторы надо приспосабливать именно этим способом.

Если установить неправильный аккумулятор — с другой полярностью — это выведет из строя диодный мост генератора, и может всю электронику автомобиля. Есть даже риск пожара!

Второй момент при выборе АКБ — размеры. Нужно измерить длину, ширину и высоту батареи, которая заменяется. Это делается для того чтобы новый АКБ влез в отсек Нивы и не болтался. Вот каков оптимальный размер основания под аккумулятор в подкапотном пространстве Niva Chevrolet: 242х175 мм. Что касается высоты, то она не должна превышать 190 мм.

Наконец, самое главное — рекомендации по выбору ёмкости и стартового тока. Производитель советует устанавливать на этот внедорожник АКОМ 55 А/ч с током холодной прокрутки 425 А.

Дополнительно можно определить тип корпуса. Известны азиатский и европейский. В первом случае батарея фиксируется сверху планкой, клеммы выступают над корпусом. На европейском аккуме внизу предусмотрен крепёжный бортик, а клеммы утоплены в корпус. Также различие между азиатским и европейским источником питания авто подразумевает размер клемм. Более тонкие клеммы укажут на японский тип.

Какие аккумуляторы подходят на Ниву Шевроле?

На сегодняшний день выпускается несколько разновидностей АКБ:

  • традиционные или кислотно-свинцовые — основа сурьма, считаются бюджетным вариантом, используются преимущественно на бензиновых карбюраторных авто;
  • кальциевые или свинцово-кислотные — здесь основой выступает кальций, цена выше, они долговечнее и выдают более высокий ток;
  • гибридные — способны выдерживать глубокие разряды, но показатели пускового тока и ёмкости усреднённые;
  • гелевые или AGM — основа гель, не испаряющийся и не выливающийся;
  • EBF — усовершенствованная технология свинцовых аккумов, содержащая более долговечные и толстые пластины.

На Ниву Шевроле можно установить любой из перечисленных вариантов. Какой лучше? Классические аккумуляторы или сурьмянистые стоят недорого, но быстро разряжаются, выдают малый ток и требуют постоянного обслуживания. Примерная стоимость — 2-3 тыс. рублей. Кальциевые аналоги не выдержат 3-4 глубоких разрядов, поэтому за ними тоже надо присматривать, и тогда только они будут долговечными. Стоят они не дёшево, так как в основе используется доля серебра. Гибридный аккумулятор практически ничего не боится, но имеет усреднённые технические показатели. AGM — устойчив к вибрациям, выдерживает глубокий разряд, не требует обслуживания, но стоит крайне дорого.

EBF — аккумуляторы нового века, практически не уступают в техническом плане гелевым. Отлично показывают себя в мороз, долговечны, доступны в цене. Примерно стоят 6-9 тыс. рублей. Именно данный тип аккума можно назвать лучшим для Niva Chevrolet.

Техническая составляющая

Желательно покупать аккумулятор с большим стартовым током. По крайней мере, для Нивы этот показатель не должен быть ниже 425 А, а лучше выше. Например, рекомендуемый АКОМ с этим показателем трудно запускает двигатель российского внедорожника при температуре окружающей среды ниже 15 градусов по Цельсию. Поэтому желательно использовать 450-амперный вариант. Больше тоже нежелательно, так как бортовая сеть Нивы ориентирована на 55 А/ч, поэтому большие (ёмкостные) аккумы не смогут полноценно заряжаться, что приведёт к неисправностям генератора и стартера.

Что касается ёмкости, то желательно всегда брать на 10-20 процентов больше рекомендованных автозаводом. А если в машине ещё установлена дорогая магнитола и другие потребители, то тем более. Согласно производителю, стандартная ёмкость аккумулятора Нивы должна быть 55 А/ч. С учётом вышесказанного, прибавляем 20 процентов и получаем 66 А/ч. А лучше всего сразу взять гелевый на 100 А/ч.

Выбор производителя

Популярными на сегодня являются несколько фирм, выпускающих автомобильные аккумуляторы. Их изделия пользуются спросом, так как отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Несмотря на несколько высокую стоимость, они способны прослужить заметно дольше аналогичных моделей конкурентов. К таким известным брендам относятся Tudor, Varta, Bosch, Mutlu.

Однако владельцы Нива Шевроле редко покупают такие дорогие модели. В основном, делают выбор в пользу следующих аккумов.

Цена, рублиПусковой ток (А)Ёмкость, А/ч
Тюмень 55 А.ч; 242 ×175 ×190240050055
KARHU 60 А.ч; 242 ×175 ×175240051060
Black Horse 60 A.ч; 242 ×175 ×175250054060
PERION 60 A.ч; 242 ×175 ×190310054060
АКОМ 55L; 242x175x190370046055
АКОМ EFB 60L; 242x175x190450056060

Делая выбор в пользу аккумулятора для Нивы Шевроле, желательно следовать инструкциям производителя, считая их требования минимальными. Если имеются сомнения, можно обратиться за консультацией к специалистам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector